Product Manager Project Manager

Москва, Россия
Миддл • Руководитель отдела/подразделения • Консультант
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
от 200 000 до 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CMO / Product Marketing Manager.

Мои компетенции и опыт

Навыки

  • Запускал b2b, b2c, b2b2c продукты/проекты с нуля до окупаемости. Разрабатывал концепции продуктов, считал экономику, проводил торжественные запуски.
  • P&L, Unit-экономика, сквозная аналитика. Анализировал данные продаж, маркетинга, продукта.
  • Исследования, брифинг, CustDev. Проводил интервью, собирал потребности и ожидания, искал продукты, проблемы, кросспродукты.
  • Прямые продажи (b2b/b2c). Строил отделы, внедрял системы продаж, управлял, писал регламенты и инструкции, продавал сам, договоры, сметы, документация, ТЗ. Разрабатывал с командой книгу продаж.
  • Презентации и публичные выступления. Защищал работы (собственные и работы команды) перед топ-менеджерами, инвесторами, заказчиками. Выступал на конференциях, вел часовые лектории.
  • Управлял маркетингом. Строил отдел, собирал и реализовывал маркт. стратегию, запускал кампании, собирал метрики и данные. Побеждал в маркетинговых премиях.
  • Программировал и дизайнил. Сайты и веб-сервисы, кликабельные прототипы, дизайн макеты сайтов и мобильных приложений. Собирал команды разрабов и дизайнеров, управлял беклогом и бюджетами.
    • Дизайн
      • Figma, Ps, Ilu
      • гайдлайны iOS и Android
      • анимация интерфейсов, интерактивные прототипы (Figma, Tilda)
      • CJM и прототипирование для глубокого понимания структуры приложения или сайта
      • дизайн-ревью, подготовка спецификаций, проведение UX-исследований и аудитов
      • автолайауты, вариативные компоненты, создание дизайн системы
    • Разработка
  • Нанимал, увольнял и управлял командами. Под прямым подчинением одновременно были небольшие команды до 20 чел. Так же работал с внешними подрядчиками/заказчиками.
  • Agile, Kanban, OKR, SWOT, JTBD, BPMN, MVP, Product Management, Roadmap, Data Analysis, CRM, OKR, UX/UI, SaaS

Modul Group (b2b/b2c) | CMO / Product Marketing Manager

Запуск строительной компании и маркетингового отдела с нуля

октябрь 2022 → июль 2023

- разработка и реализация фин.модели и маркетинговой стратегии
- разработка и запуск продуктов компании, от идеи до MVP

Основной продукт:
- b2c/b2b сайт компании, по продаже продуктов и услуг компании

Дополнительные продукты:
- Академия Modul Group. Образовательная платформа для архитекторов, риелторов, менеджеров продаж
- Сервис для инвесторов. Веб-сервис с базой участков для инвестиций. Подписка.
- Сервис “Домокомплекты”. b2b / b2c портал по продаже домокомплектов.
- Партнерская система

Обязанности:
- найм сотрудников, формирование отдела, планирование работы команды
- подбор и запуск подходящих каналов продвижения и рекламы
- управление рекламным/маркетинговым бюджетом
- разработка сайта компании [ нужен доступ к резюме ]( нужен доступ к резюме ), а также создание новых сайтов под продукты компании
- формирование показателей эффективности работы (KPI) и работа над их улучшением
- внедрение сквозной аналитики (Google Таблицы)
- настройка информационной системы: crm, телефония, коллтрекинг, сайт, интеграции, и т.д
- предоставление отчетности по достигнутым целям на собрании учредителей
- создание регламентов работы с CRM, инструкций и шаблонов писем для отдела продаж
- частичное выполнение функций РОПа: разработка воронки продаж, контроль качества ведения сделок, прослушивание телефонных звонков менеджеров, проведение обучающих семинаров для менеджеров, управление конверсиями

Результаты (успехи и трудности):
- За первые пол года работы достигли следующих результатов:
- Вышли в окупаемость после запуска компании
- Сумма целевых заявок из digital каналов составляет более **770 млн. ₽**
- Выручка с авансов сделок из digital каналов **19 млн.₽**
- ROMI 885,26%;
 


IncomPay или Extra (b2b/b2c) | Design Project Manager

Брендинг и UX/UI для MVP FinTech сервиса по заказу создателей AdvCash

сентябрь 2020 → январь 2021

Обязанности: 

- Анализ конкурентов глобального рынка включая РФ, США, ЕС
- Составление Road Map проекта
- Бюджетирование и составление сметы, подготовка договоров, формирование ТЗ на вехи/этапа, выставление счетов на оплату
- Управление беклогом задач команды дизайна, контроль выполнения сроков и требований ТЗ
- Проведение UX исследований и аудтов конкурентных продуктов среди конкурентов.
- Составление карты пользовательских сценариев User Flow.
- Работа недельными спринтами по Agile
- Защита работ перед Product Owner и презентация работ перед стейкхолдерами/инвесторами (сооснователями AdvCash)

Результаты:
- Сделали с командой расчет стоимости запуска проекта ниже стоимости аутсорс рынка на 70%, сэкономив компании в среднем от 200к до 500к $. Стейкхолдеры и инвесторы приняли решение двигаться по нашему плану. Всю юридическую ответственность за проект взял на себя, подписав контракт с стейкхолдарами на свое ИП, получив бюджет на реализацию и зарплаты себе и своей команде.
- За 3 месяца было разработано 60% работ из дорожной карты, рассчитанной на 7-10 месяцев.

Подробнее о проекте в Notion:
нужен доступ к резюме  

 

Кодабра Самара (b2c) | CEO / Product Owner

Запуск школы программирования по сырой франшизе с нуля

август 2019 → Декабрь 2020

Обязанности
- управлять бизнесом и выстраивать бизнес-процессы
- администрировать образовательный процесс, управлять маркетингом, продажами, клиентским сервисом, нанимать персонал и т.д.
- выстроить процесс взаимодействия с куратором франчайзера на еженедельной/еженедельной основе
- организовать работу команды по методологии OKR планирования, внедрить kanban
- внедрить и настроить сквозную аналитику совместно с стейкхолдером (инвестором)
- разработать рекламные стратегий, тестировать техники продаж на аудитории разных стран (с русскоговорящей)
- организовывать и проводить мероприятий с личным выступлением и мастер-классы для детей и родителей
- проводить мастер-классы в роли спикера/эксперта для учеников и родителей
- организовывать медиа-поддержку мероприятий, фото/видео (для рекламных креативов, отзывы/интервью с родителями, общение с приглашенными экспертами)

Результаты
- выстроил эффективную коммуникацию с главным офисом в Москве, добились главного - приоритета франшизной поддержки
- внедрил и настроил информационную систему (Trello, Miro, Slack, amoCRM, Unisender, Instagram, FB, VK, Google Бизнес, Яндекс Справочник и т.д.)
- выстроил отдел продаж, настроил онлайн/офлайн воронки, разработал скрипы, обучил менеджеров, научил проводить онлайн/офлайн презентаций, работать с возражениями
- вывел работу отдела продаж, на целевой показатель конверсии из лида в сделку – 25%. В пример ставил показатели конверсии собственных продаж 45%
- достиг выполнения KPI: CPA и LTV на уровнях лучше, чем предполагаются в фин. плане, вышли на окупаемость за 1 год после открытия
- Успешно прошел разворот бизнеса в период пандеми. Оффлайн обучение перевел в онлайн, разработал новые воронки продаж, провел большую серию вебинаров, пробных онлайн занятий



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты