C++ UnrealEngine Developer
Москва, РоссияДжуниор
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gmds
О себе
На данный момент Тестировщик игр ( VR игры manual tester ).
Мои компетенции и опыт
Контакты:
нужен доступ к резюме
Discord:VladimirGavrilov#4187
Перешел из видеопродакшна в геймдев около 3 лет назад. Около 1.8 лет я работал разработчиком Unreal Engine 4 VR игры Stride. Она вышла на платформах PC,Oculus quest, PC4 и Pico.
В основном занимался геймплейными механиками в игре. И просто закрывал по широкому спектру задачи по фичам и багам.
1. Сделал что бы персонаж мог говорить. Он произносит речь и у него двигается рот/губы используя morph target. Реализовал на базе плагина Oculus Lipsync for Unreal Engine. + вне плагина движение глаз/бровей и адаптировал это с анимациями.
2. Сделал движущуюся стену смерти за игроком. Она меняет скорость и урон.
3. Сделал зиплайны на которых можно ездить держась рукой или как на шесте можно крутиться и менять направление движения. Или поднимающие игрока вверх как в assassin's creed.
4. Сделал летающих дронов за которых можно было цепляться лебедкой и пролетать как на тарзанке пропасти. Дроны разрушались.
5. Сделал механику полета/планирования игрока по подобию птицы/планера.
6. Работал с генерациями, UI, создавал и настраивал .объекты с физикой и констрейнами.
7. Работал с плагином Game Analytics.
8..Делал систему сохранений локально и в облаке steam/oculus.
Далее я работал тестировщиком 11 месяцев.
И последнии почти 3 месяца работал над мультиплеерным проектом.
Делал игровые механики в контексте игры по сети например:
1. Сделал лабиринт из плит в котором игрок вставал на плиту, а она или меняли цвет, обозначающий что плита настоящая, или ломалась под игроком.
2. Сделал дрона, который летает по карте. За ним нужно было бежать игрокам и набирать очки находясь под ним. Под дроном цветом окрашивалась зона в 3 разных цвета в зависимости от того есть игроки в ней или нет.
3. Сделал летающие в трехмерном пространстве мишени ( голуби ), в которых игроки стреляли. Голуби отыгрывали анимацию после смерти.
Сделал мишени ( тарелочки ) которые вылетают из земли и меняют скорость движения снизу к верху и наоборот.
4. Сделал комнату в которой игрок прыгает через бревна как на скакалке. Эти бревно катятся с разной скоростью, их может быть разное количество и в разных направлениях.
5.Сделал карту где игроки делятся по командам ( имеют общие очки) и соревнуются кто больше плиток окрасит в свой цвет. При касании рукой или ногами плитка под игроком меняла цвет на цвет его команды. Любой игрок из другой команды мог перекрасить плитку в свой цвет.
6.Сделал режим как в сериале"Игра кальмаров", где нужно за время пробежать поле. Когда говорят красный, то шевелиться нельзя, когда зеленый - игрок может двигаться. Если игрок пошевелился во время красного цвета, то его убивают. На карте реализовал таймер с отсчетом до нуля и светофор, который менял цвет.
7.Занимался режимом в жанре платформер, где нужно прыгать с одной движущийся платформы на другую.
8.Сделал видео-экраны в игре на которых проигрываются обучающие видео.
9.Добавил множество VFX эффектов ,звуков, UI.
10.Фиксил баги/краши.
11.Настраивал конфиги по сборке проекта.
Сейчас ищу работу разработчиком т.к. проект не стрельнул и я снова работаю тестировщиком теперь:) а хочется писать код!
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- сP
стажер Python backend разработчик
office - сDremote
- рC
- рCremote parttime office
- рCremote
- пм
продакт менеджер, product manager
remote - пD
программист, dotnet developer, angular developer, full-stack
relocate remote office - пCremote parttime
- пи
помощник интернет маркетолога, ppc-специалист, контекстолог
remote parttime - од
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы