Аккаунт менеджер, client success manager, customer support

Новосибирск, Россия
Джуниор • Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • B2C • B2B
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист службы поддержки пользователей.

Мои компетенции и опыт

Последние 3 года я работаю специалистом по поддержке пользователей, оказывая всестороннюю помощь клиентам сервиса. Из этих 3-х лет 1,5 года я работаю в финтех-компании. Обычно я обрабатываю около 100 запросов пользователей в день, подавляющее большинство из которых связано с проблемами денежных переводов, пополнением карт, платежами и снятием средств, работой сайта и приложений и т.д.. Сейчас мы работаем в Zendesk, также есть опыт работы в Helpdesk. Для эскалации кейсов используется Jira.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты