Директор по продукту / Chief Product Officer / CPO

Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
450 000 ₽
О себе

На данный момент Директор по продуктам / Chief Product Officer.

Мои компетенции и опыт

Директор по продуктам / Chief Product Officer ( нужен доступ к резюме — по настоящее время)

Сектор B2B. SaaS.

Продукт: решение для управления персоналом (WFM) - программное решение, которое помогает оптимизировать и автоматизировать процессы управления рабочим временем. (web, mobile, hardware)

ЗАДАЧИ:
▸ Формирование продуктового офиса. Организация работы продуктовых менеджеров и продуктовых команд. Найм, адаптация и развитие команды. Управление бюджетом отдела.
▸ Развитие портфеля продуктов компании: формирование тактического и стратегического видения, актуализация экономической модели бизнеса совместно с блоками финансов, рисков, маркетинга.
▸ Отслеживание тенденций отрасли. Анализ рынка и мониторинг конкурирующих компаний и продуктов.
▸ Поиск и реализация решений в повышении объемов продаж и доходности продуктов компании. Управление позиционированием продукта, ценообразованием, unit-экономикой продуктов. Обеспечение достижения целей ключевых продуктовых метрик (LTV, CAC, MRR, GrossMargin).
▸ Определение технического развития продуктов. Приоритизация текущих задач, оценка целей и требований по новым задачам. Управление продуктовым бэклогом.
▸ Презентация готовых решений перед заказчиками. Sales support & sales execution. Контроль выполнения планов продаж по всем направлениям и всем каналам продаж. Формирование KPI и контроль их исполнения.
▸ Формирование стандартов сервиса, управления клиентским опытом.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Заключено 15 контрактов на внедрение продуктов компании.
✓ Выполнен годовой план по выручке на 115%.
✓ На 50% увеличился переход из пилотного проекта в тираж.
✓ Запущено 3 продукта для новых сегментов рынка, рост доли выручки с 0 до 60 млн.
✓ Отстроены процессы внутри продуктового офиса для повышения эффективности работы продуктовых команд и взаимодействия со смежными отделами.
✓ Сокращено количество запросов в поддержку на 25%.
✓ Сформирован отдел Customer Success. NPS вырос с 40 до 55%.
 

Руководитель продукта / Head of Product ( нужен доступ к резюменужен доступ к резюме )

Сектор B2B.

Продукт: CRM система и мобильное приложение для работы полевых сил, контроля отчетности и аналитики.

ЗАДАЧИ:
▸ Запуск продуктового направления «с нуля»: разработка продуктовой стратегии и концепции. Тестирование продуктовых гипотез, определение product/market fit и финансовых целей. Создание дорожной карты.
▸ Анализ рынка и конкурентов, формирование портрета ЦА. Определение особенностей пользовательского поведения (CJM, JTBD). Изучение обратной связи и пользовательского опыта.
▸ Управление продуктовыми процессами: discovery, delivery, growth. Формулирование и валидация гипотез, сбор функциональных требований, управление бэклогом, приоритезация задач и постановка их в разработке.
▸ Определение модели монетизации, расчет unit-экономики. Развитие продукта и улучшение ключевых метрик.
▸ Проведение презентаций по функциональности продуктов и техническое сопровождение переговоров с заказчиками по перспективным проектам.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Запущено новое продуктовое направление. 4 продукта выведены на рынок. Проведены 7 сделок на внедрение продукта и запуска пилотных проектов.
✓ Разработаны продуктовая и маркетинговая стратегии на следующие 2 года: сформированы и утверждены product vision, цели в цифрах и роадмап проектов.
✓ Сформирована продуктовая команда для развития нового направления.
✓ Получена первая выручка компании.

Руководитель продуктового направления / Head of Product ( нужен доступ к резюменужен доступ к резюме )

Сектор B2C. Сеть медицинских центров.

Продукт: сайт, мобильное приложение, CRM, продуктовая линейка всех услуг центра, цифровая медицина.

ЗАДАЧИ:
▸ Разработка и реализация продуктовой стратегии, оценка эффективности продуктовой матрицы, позиционирование, roadmap.
▸ Анализ рынка: тренды, конкуренты. Поиск болей и задач потребителей для улучшения продуктов, приоритизации задач и формирования backlog. Внедрение практики принятия решений на основе данных и постоянного тестирования гипотез.
▸ Определение и корректировка целевых показателей и задач для достижения стратегических целей. Формирование и управление P&L, защита бюджетов и проектных инвестиций.
▸ Моделирование экономики продукта, оптимизация unit-экономики, поиск точек роста. Расширение ассортимента, объединение в пакетные категории или вывод продукта с рынка.
▸ Управление командой широкого профиля: обучение, распределение функциональных обязанностей, мотивация и развитие сотрудников. Формирование проектных кросс-функциональных команд, включая команду разработки и внешних подрядчиков.
▸ Развитие продуктовой культуры, оптимизация бизнес-процессов, внедрение новых фреймворков и инструментов.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Выполнен план по выручке +30%
✓ Повышение маржинальной прибыли на 45% через оптимизацию цифровых продуктов и запуск новых направлений.
✓ Рост плановых показателей по привлечению клиентов и объемов продаж составил +25% к предыдущему году. Увеличение LTV на 40%.
✓ Повышение уровня клиентского сервиса: NPS = 60 (+15%).
✓ Выстроена работа продуктовой команды: продакты, аналитики, дизайн, разработка. Рост эффективности продуктового отдела: time to market сократилось в 2 раза.

Менеджер направления рекламных продуктов / Senior Product Manager ( нужен доступ к резюменужен доступ к резюме )

Сектор B2B. SaaS.

Продукт: рекламная экосистема для комплексного решения задач от баинга рекламы до предоставления отчетности.

ЗАДАЧИ:
▸ Формирование общей стратегии развития направления, определение драйверов роста. Внедрение нового функционала. Составление дорожной карту продуктов.
▸ Операционное управление продуктами, взаимодействие со смежными подразделениями и сегментами. Сбор требований у внутренних и внешних заказчиков.
▸ Управление бэклогом продукта. Формирование новых гипотез на основе A/B тестов. Приоритизация задач, контроль выполнения и сроков.
▸ Ответственность за достижение целевых и контрольных метрик. Улучшение этапов клиентского пути. Рост и развитие аудитории сервисов. Управление и улучшение unit-экономики.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Рост ключевых финансовых показателей направления составил х2 к предыдущему финансовому году.
✓ Выведено 5 новых продуктов на рынок, рост доли выручки с 0 до 100 млн.
✓ Количество активных пользователей платформы выросло в 2 раза, MAU - 300+ тысяч пользователей.
✓ Запущена реферальная партнерская программа, позволившая сократить стоимость привлечения новых клиентов (САС) в 1,5 раза.
✓ Сокращено количество запросов в поддержку на 30%, рост NPS на 10 пунктов, до 60%.

Руководитель отдела реализации / Digital Director ( нужен доступ к резюменужен доступ к резюме )

Сектор B2B.
Технологичное маркетинговое агентство с упором на аналитику и гибкую разработку.

ЗАДАЧИ:
▸ Product Management: развитие продуктовой линейки агентства, построение ценовой политики, системы пресейла/апсейла.
▸ Project Management: лидирование проектов в агентстве, развитие текущих клиентов в digital направлении.
▸ Управление digital-отделом. Подготовка стратегии развития отдела, разработка его структуры и системы управления. Развитие внутренней экспертизы сотрудников.

ДОСТИЖЕНИЯ:
✓ Рост прибыли YoY в 2 раза.
✓ За два года увеличилось число лояльных клиентов в 3 раза. NPS - 55%
✓ Разработка и запуск двух внутренних продуктов, которые позволили повысить эффективность проектов и конкурировать на рекламном рынке.
✓ Реализация более 80 проектов, где каждый 3 завершился со 100% выполнением и превышением плановых KPI's.
✓ Создана кросс-функциональная команда: 20+ человек, два уровня подчинения.



Интересные кандидаты