Product Owner/ Head of Product/ Product Lead
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/giXK
О себе
Достижения:
На данный момент Product Owner.
Мои компетенции и опыт
Арли Лунгор
Product Owner/ Head of Product/ Product Lead
____
Почему я?
- 10+ лет опыта в управлении и развитии продуктов, вывода их на рынок, маркетинге, продакт-менеджменте и управлении
- Работала с ТОПами рынка (Яндекс, Работа.ру, Сбер, Mitsubishi, Мамба, etc.)
- Создала один из первых Foodtech-стартапов на рынке СНГ по доставке (ex-АнтиМаркет)
- Достигла более 670% ROI для FinTech-проекта за 3 мес.
- Опыт в Growth более 5+ лет, умею тестировать идеи, используя минимальные ресурсы (MVP, RAT).
- Более 10 лет глубокой экспертизы в развитии EdTech, Foodtech, FinTech, AdTech и B2B2C продуктах с нуля, выводе продуктов на рынок, сборе команды и построении продуктовых data driven процессов
- Сильна в кризис-менеджменте и структурном кратном росте продукта, выраженном в деньгах и счастье пользователей
- Сильный лидер, ведущий за собой большую команду и отлаживающий процессы, не боюсь вызовов
- Ращу бизнесы, а не «делаю задачи». Хорошо разбираюсь в JTBD — нахожу боли пользователей, а затем превращаю их в продуктовые фичи. Много и структурно работаю, шиплю эксперимент за экспериментом.
- Вижу процессы и проекты стратегически, с помощью чего смогла вывести на окупаемость и кратный рост выручки х5 <3-х компаний.
- Обладаю развитой эмпатией, коучинговыми методами управления и высоким уровнем самоконтроля.
____
Опыт работы:
ОПЫТ
Product Owner · (Мегафон, AdTech-продукт, рекламная платформа)
нужен доступ к резюме
- Запустила 3 новых продукта за 7 месяцев (от этапа исследований и vision до сформированной долгосрочной Go-to-market стратегии с Фин.моделью),
- Улучшила подход к обоснованию и генерации гипотез с фокусом на рост метрик (NSM) и экономическую эффективность, кратно вырастив Revenue Х3 за 5 мес.
- Сформировала полный цикл Discovery (A/b тесты, глубинные интервью, проблемные, UX/UI, качественные и количественные исследования, CustDev, опросы и работа с пользовательскими метриками в продукте
- Выстроила оргструктуру, наняла сотрудников, построила систему развития и оценки команд, оптимизировала процессы, ускорившие SLA проектов на 50%
- Внедрила долгосрочный Roadmap, приоритизировала беклог, внедряла дерева метрик и показатели эффективности, проводила A/B тесты, тестировала гипотезы.
- Отвечала за product marketing и формировала Product market fit: CAC в различных каналах, контент, крупные продуктовые запуски с маркетинг-флайтами и крупными РК.
- Выстроила кросс-командное взаимодействие на уровне бизнесов со смежными продуктами компании, увеличившими показатель проникновения продуктов и средний LTV клиента
Достижения:
✔️Обновила роадмап и приоритизацию задач в бэклоге за счет внедрения дерева метрик, определения NSM, что сфокусировало кросс-командную работу, и увеличило % завершения спринтов с 70% до 99%.
✔️Увеличила % активации пользователей и конверсию в целевые действия за счет анализа пользовательских сессий и внедрения продуктовой аналитики (переход на PowerBI)
✔️Запустила с нуля глобальное веб-направление, которое принесло 40% выручки от бизнеса и снизило стоимость привлечения пользователя на 30%
✔️Внедрила 15 улучшающих функций в продукт, что снизило Churn на 18% и улучшило стабильность рекламной платформы и работу ротации благодаря проблемным интервью, пользовательским исследованиям и конкурентному анализу и внедрению новых партнерских интеграций платежных систем
✔️Запустила новый продукт с расширенной функциональностью LMS, который повысил CSI с 65% до 80%.
✔️Внедрила краткосрочные growth-эксперименты, которые повысили LTV на 30 % в квартал.
______________________________________________________
Product Owner/ CPO · LMS Like
нужен доступ к резюме
- Отвечала за формирование и развитие команды из 60+ сотрудников. включая менторинг и развитие команды из 8-ми продактов разного левела экспертизы
- Реорганизовала процесс Delivery, улучшив показатели скорости выпуска фичей и работы с ними
- Улучшила продуктовые процессы и управление продуктами в компании (Lean, Agile, Scrum) и кросс-командные взаимодействия в 5-ти отделах
- Составляла P&L и рассчитывала unit экономику.
- Внедрила новую систему мотивации для команды, повысив эффективность и скорость работы в 1,5 раза
- Внедрила современные управленческие практики (OKR, data-driven, риск-менеджмент и др.), развивая и повышая результативность workflow;
- сформировала план релизов на 2023 год;
- создала IT-продукт, который фокусировал учеников на достижении результата;
- протестировала peer-to-peer формат обучения, когда ученики помогают ученикам.
Достижения:
✔️Обеспечила рост выручки для бизнеса в х3 раза за 7 месяцев
✔️За 2 недели запустила MVP продукта с выручкой +5 млн.
✔️Сократила Retention Cost в продукте на 26%, не уронив Retention Rate
✔️Построила и выявила метрики эффективности и систему роста для
масштабирования продукта в х3 раза
______________________________________________________
Product Owner & Chief Marketing Director · (Neattech, доч.подразделение Tele2)
2018 — 2022
(Направление коммуникационных B2B продуктов (аналог зум) с элементами дополненной реальности и платформа для интеграции бренда клиента в игровое пространство AR/VR/XR)
- Выстраивала бизнес-процессы, сформировала единую экосистему от брифинга клиента, распределения задач и взаимодейтсвие отделов, структуры спринтов до статусов и до отчетности отделов. Внедрила agile и discovery практики.
- Руководила продуктовой командой из 12 человек. Выстроила систему мотивации и KPI
- Разрабатывала стратегию и vision продукта в 3-х направлениях: масс-рынок, мультикастомность и кастомный продукт под премиум-сегмент. Управляла кросс функциональной командой разработки продукта (30 человек). Сопровождала запуск и релизы. Отвечала за рост продуктовых метрик.
- Управляла отделом маркетинга, отвечала за выполнение KPI отдела: CAC, количество новых клиентов и пользователей в продукте; масштабирование лидогенерации с удержанием CAC в рамках юнит-экономики, структуризация воронки Лидов, Retention Rate-кампании.
- Курировала клиентские проекты для McDonalds, Газпромнефть, Работа.Ру, М.Видео и многие др. крупных брендов.
Результаты:
✔️Наняла более 35 сотрудников, успешно интегрировала их в выстроенные бизнес-процессы.
✔️Выпустила 7 новых продуктов с нуля за 2 года, в том числе 5 приложений
✔️Выстроила воронку привлечения клиентов - более нужен доступ к резюме заявок ежедневно, конверсия в заявку более 10%, CPL ~ нужен доступ к резюме руб., средний цикл сделки 2-3 месяца.
✔️Запустила успешные клиентские проекты - McDonalds: Подкасты, обучающая платформа и День Карьеры 2020.
✔️ГАЗПРОМ Нефть: Масштабное событие «Мы в будущем 2021»
______________________________________________________
Product Marketing Owner · СберМаркет
2017 — 2018
● Разработала и реализовала коммуникационные стратегии присутствия в СМ и Digital каналах для бренда
● Построила результативную маркетинг-воронку продаж в проекте, выбрала и масштабировала каналы продаж
● Проводила пользовательские и маркетинговые исследования
● Настроила маркетинговую аналитику.
______________________________________________________
Product Manager/Руководитель группы · Appcraft (Илья Красинский)
2015 — 2017
● Проводила ревью и анализ + давала рекомендации по улучшению ключевых показателей бизнеса на основе маркетинговых данных таким клиентам как Теле 2, Альфа-банк, Синема 5, The Furnish, Delivery Club
● Проводила ежедневный, еженедельный, ежемесячный анализ привлекаемого трафика на качество и эффективность для бренда клиента.
● Формировала гипотезы по улучшению ключевых показателей CPC, Retention Rate, CPA, ROMI, ДРР, LTV.
______________________________________________________
Руководитель Отдела реализации Проектов · Digital E-art Studio
2012 — 2015
● Управляла командой проектного отдела из 45 человек, выстраивала и автоматизировала процессы работы, обучала сотрудников, внедрила систему мотивации отвечала за показатели отдела.
● Курировала проекты от продажи до продакшена и постклиентского сервиса для клиентов Авито, British American Tobacco, Baskin Robbins, М.Видео и Сбербанк.
● Спродюсировала и выпустила 15 + спецпроектов в ТикТок, ВК, Instagram, Ok, YouTube и др. с участием инфлюенсеров и селебрити
● Разработала 12 сайтов и 3х мобильных приложений, включая Vk Apps в рамках спец.проектов и реализации онлайн платформ присутствия.
Буду рада обратной связи и возможности пообщаться лично.
Арли, tg: нужен доступ к резюме
Москва - Санкт-Петербург
____
Навыки:
● Продуктовые и маркетинг стратегии
● Управление командой от 60+ чел.
● P&L, EBITDA, Unit-экономика
● Agile, Scrum, гибкие подходы к разработке
● Выстраивание продуктовых Research/ discovery & delivery процессов
● Построение пирамиды/ древа метрик, метрикоцентричной парадигмы бизнеса с фокусом на результат
● Продуктовая аналитика (Amplitude, нужен доступ к резюме , AdJust, AppsFlyer, GA, etc.)
● Качественные и количественные исследования, CX, CustDev, etc.
● Управление разработкой, написание Use Cases & User Stories, PRD/BRD по проекту
● UX/UI, Design-thinking
____
Дополнительное образование:
Бюро, Школа руководителей • Руководитель продукта/ 2023
Product star • Директор по продукту/ 2021
mads • brand strategy • 2020
____
Образование:
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- вп
владелец продукта / product owner / бизнес аналитик / business analyst
remote - Фд
Финансовый директор / Chief Financial Officer
remote office - Уп
Управление продуктом, CPO, Директор по продукту, Product Owner
remote parttime office - Тд
Технический директор/Tech lead/CTO
relocate remote parttime office - Тд
Технический директор / CTO / TechLead
remote - ТQremote
- ТПremote
- ТQ
Тестировщик QA Engineer (Middle/Senior), Team Lead QA
remote - Сд
Старший/Главный дизайнер в продукт или стартап Senior/Lead UX/UI/Product Designer
relocate remote - Ссrelocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы