Product manager / Project manager
Москва, РоссияДжуниор • Миддл
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Опыт работы от 1 года до 3х лет
Короткая ссылка: gkjb.ru/giJl
О себе
На данный момент Руководитель технической поддержки.
Мои компетенции и опыт
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Продуктовый аналитик
- Менеджер продукта
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель проектов
Опыт работы
Май2021 — апрель2023 АО "Пи Джи групп" (Aqsi)
Москва, нужен доступ к резюме
Head of technical support
aQsi – лидер рынка в области производства современных смарт-терминалов, онлайн-касс и облачных решений для розничной торговли, электронной коммерции, сферы услуг и транспорта.
Задачи:
- Организация полного цикла проектных работ по разработке и интеграции продуктов компании в инфраструктуру Заказчиков.
- Коммуникации с Заказчиками, проработка потребности, подбор технических решений, определение целей, границ, результатов проектов.
- Разработка технических заданий, бизнес-, функциональных и интеграционных требований.
- Управление командой (Scrum/Agile/Kanban); организация кросс-функциональных коммуникаций со всеми заинтересованными лицами.
- Управление рисками, контроль хода выполнения проектов, бюджета.
- Трансформация backlog с учетом обратной связи и пользовательской аналитики продуктов.
- Решение юридических, лицензионно-правовых, финансовых, технических и организационных вопросов.
- Разработка инструкций, обучение пользователей.
- Оценка успешности продуктов в экономических и сервисных срезах.
Результаты:
- За период работы парк обслуживающихся устройств в зоне ответственности вырос до 200+ тысяч устройств;
- Среди клиентов: Азбука Вкуса, Тинькофф Банк, Гемотест, Окей и др.;
- Обеспечил стабильное выполнение SLA и рост доходности продуктов;
- Реализовал проект по внедрению ЭДО с контрагентами и клиентами;
- Перестроил 1, 2 линию технической поддержки, сформировал команду (11+), интегрировал в команду принцип взаимозаменяемости;
- Регламентировал и структурировал работу подразделения, внедрил Yougile (аналог Trello);
- Внедрил новые метрики для отслеживания критических проблем и инцидентов в продуктах;
- Разработал и внедрил систему обучения для тех. поддержки.
СТЕК: 1С, Битрикс 24, JS, .Net, Docker, PHP, Android, SQL, Rabbit MQ, Elastic Search, Postman
Февраль2019 — сентябрь2020 Ingenico group
Москва, нужен доступ к резюме
Technical specialist of repair
Обязанности:
Эксплуатация и ремонт pos-терминалов. Диагностика и устранение неисправностей.
Работа со специальным банковским программным обеспечением и защищенными ключами.
Интересные кандидаты
- сP
- пм
проджект менеджер/ project manager
remote - вп
владелец продукта / product owner / бизнес аналитик / business analyst
remote - ап
ассистент проджект менеджера/ assistant project manager
relocate remote parttime office - Фм
Финансовый менеджер/ Affiliate manager
remote - Уп
Управление продуктом, CPO, Директор по продукту, Product Owner
remote parttime office - Тр
Технический руководитель проектов/IT Project Manager
relocate remote - Тм
Технический менеджер проектов / Delivery Manager
remote parttime office - Тм
Технический менеджер / Senior Project Manager
remote - Тс
Тестировщик, системный аналитик, Project manager
remote