Программист Unity C#
Краснодар, РоссияМиддл
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gejL
О себе
На данный момент Программист Unity C#, Middle/Middle+.
Мои компетенции и опыт
Май 2018 — октябрь 2022
4 года 6 месяцев
АйТи Тест, дистанционная работа
Москва, нужен доступ к резюме
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист, C# Unity
Платформы: Android, iOS.
Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, ScriptableObjects, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Addressables, Materials, Textures, RenderTextures, Light Probes, Reflection Probes, Custom Editors, Profiling, Web Requests, PostProcessing, Cryptography, Localization, TensorFlow, OpenCV.
Обязанности: программист Unity C#, разрабатывал мобильные приложения на Unity для обучения спортсменов правильному исполнению сложных элементов в фигурном катании, а также приложения, связанные с распознаванием объектов с использованием нейросетей и систем машинного зрения.
Достижения: одно из приложений выпущено для двух платформ: Android и iOS; получило высокие оценки и отзывы от любителей спорта, тренеров и профессиональных спортсменов (4.9 и 4.4 соответственно для пользователей Android и iOS).
Январь 2016 — апрель 2018
2 года 4 месяца
VostokVR, дистанционная работа
Сингапур, нужен доступ к резюме
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист, C# Unity 3D
Платформы: Android, Windows, VR.
Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, ScriptableObjects, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Materials, Textures, RenderTextures, Light Probes, Reflection Probes, Profiling, PostProcessing, Localization, GoogleVR, OculusVR, SteamVR, Photon Networking.
Обязанности: программист Unity C#, pазработчик мобильных, десктопных и VR-приложений.
Достижения: разработал ряд мобильных и десктопных приложений для Android и Windows, а также подготовил в составе нескольких команд ряд успешных VR-проектов для устройств Oculus Rift, Oculus GO, Oculus Quest, HTC Vive, которые до сих пор развиваются и продолжают успешно работать у заказчиков. Разрабатывал приложения для крупных интернациональных компаний, таких как Subaru Corporation, UMW Holding, Petronas Global, Mediacorp и многих других.
Январь 2015 — декабрь 2015
1 год
Xlab Digital, дистанционная работа
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Программист, C# Unity 3D
Платформы: Android, Windows, VR.
Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Materials, Profiling, PostProcessing, Localization, GoogleVR, OculusVR, SteamVR, Photon Networking.
Обязанности: программист Unity C#, pаботал в интернациональной команде, разрабатывал приложения для виртуальной реальности для работы с устройствами Oculus Rift, HTC Vive, Google Daydream.
Достижения: все разработанные приложения полностью удовлетворили запросы заказчиков и используются до сих пор. В том числе разрабатывал приложения для таких крупных и весьма требовательных заказчиков, как Emaar Properties и Gwadar Property & Real Estate.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- рм
развитие моих навыков, личностный рост, становление старшим разработчиком
remote parttime office - инrelocate remote office
- Тд
Технический директор / CTO (remote)
remote - СМremote
- СI
- Рг
Руководитель группы разработки
remote - Рм
Разработчик мобильных приложений
relocate remote parttime - РСremote parttime office
- Раremote
- Раremote parttime
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы