Программист Unity C#

Краснодар, Россия
Миддл
Информационные технологии • Разработка • Frontend • Mobile • C# • Android • iOS
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Программист Unity C#, Middle/Middle+.

Мои компетенции и опыт

Май 2018 — октябрь 2022

4 года 6 месяцев

АйТи Тест, дистанционная работа

Москва, нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист, C# Unity

Платформы: Android, iOS.

Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, ScriptableObjects, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Addressables, Materials, Textures, RenderTextures, Light Probes, Reflection Probes, Custom Editors, Profiling, Web Requests, PostProcessing, Cryptography, Localization, TensorFlow, OpenCV.

Обязанности: программист Unity C#, разрабатывал мобильные приложения на Unity для обучения спортсменов правильному исполнению сложных элементов в фигурном катании, а также приложения, связанные с распознаванием объектов с использованием нейросетей и систем машинного зрения.

Достижения: одно из приложений выпущено для двух платформ: Android и iOS; получило высокие оценки и отзывы от любителей спорта, тренеров и профессиональных спортсменов (4.9 и 4.4 соответственно для пользователей Android и iOS).

 

Январь 2016 — апрель 2018

2 года 4 месяца

VostokVR, дистанционная работа

Сингапур, нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист, C# Unity 3D

Платформы: Android, Windows, VR.

Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, ScriptableObjects, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Materials, Textures, RenderTextures, Light Probes, Reflection Probes, Profiling, PostProcessing, Localization, GoogleVR, OculusVR, SteamVR, Photon Networking.

Обязанности: программист Unity C#, pазработчик мобильных, десктопных и VR-приложений.

Достижения: разработал ряд мобильных и десктопных приложений для Android и Windows, а также подготовил в составе нескольких команд ряд успешных VR-проектов для устройств Oculus Rift, Oculus GO, Oculus Quest, HTC Vive, которые до сих пор развиваются и продолжают успешно работать у заказчиков. Разрабатывал приложения для крупных интернациональных компаний, таких как Subaru Corporation, UMW Holding, Petronas Global, Mediacorp и многих других.

 

Январь 2015 — декабрь 2015

1 год

Xlab Digital, дистанционная работа

США, нужен доступ к резюме

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист, C# Unity 3D

Платформы: Android, Windows, VR.

Основные применяемые технологии: UI, Prefabs, Physics, Mecanim, Animation, Timelines, AssetBundles, Materials, Profiling, PostProcessing, Localization, GoogleVR, OculusVR, SteamVR, Photon Networking.

Обязанности: программист Unity C#, pаботал в интернациональной команде, разрабатывал приложения для виртуальной реальности для работы с устройствами Oculus Rift, HTC Vive, Google Daydream.

Достижения: все разработанные приложения полностью удовлетворили запросы заказчиков и используются до сих пор. В том числе разрабатывал приложения для таких крупных и весьма требовательных заказчиков, как Emaar Properties и Gwadar Property & Real Estate.


Специализация
Информационные технологииРазработкаFrontendMobileC#AndroidiOS
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты