Системный администратор Техподдержка TechSupport ServiceDesk Engineer

Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 50 000 до 80 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент System Administrator.

Мои компетенции и опыт

Нравится автоматизировать работу, создавать групповые политиики, писать скрипты (powershell, сейчас развиваюсь в написании скриптов bash и linux администрировании). Небольшой опыт настройки сетевого оборудования (MikroTik, D-Link). Администрирование Gsuite. Linux: настройка OpenVPN сервера (роуты, сертификаты), samba, squid. Опыт настройки Firewall (fortigate). Опыт Windows администрирования (Active Directory, Print Server, GPO, WSUS). Техподдержка пользователей. Опыт работы с тикет-системами Jira, GLPI. 
В дальнейшем хочу разиваться в сторону DevOps. 


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты