Технический директор

Руководитель отдела/подразделения • Директор
Информационные технологии • Разработка • Backend • Fullstack • Frontend • Mobile
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CTO (Технический директор).

Мои компетенции и опыт

12 лет в разработке продуктов. В прошлом владелец студии разработки, сейчас ИТ-лидер продуктового стрима в ВТБ с совокупным бюджетом проектов за 2 года > 1,5 млрд руб. Написал книгу «Без ТЗ» и создал курс об управлении командами разработки. В качестве спортивного хобби читаю лекции в ВШЭ.

Последние 3 года в ВТБ. Начинал с позиции ИТ бизнес партнера, спустя год стал ИТ-лидером стрима. Отвечаю за найм и управление командами, бюджет, достижение KPI, повышение качества и скорости разработки, релиз-менеджмент и сопровождение запущенных сервисов. 

Команду первого стрима (60 чел.) собрал с нуля и выстроил процессы производства и сопровождения мобильных приложений для бизнеса. Зона ответственности: создание услуг для всего сегмента самозанятых в банке. Спустя 1,5 года взял управление более сложным стримом, с продуктами для контактного центра ВТБ. Зона ответственности: голосовой канал обслуживания всех СМБ клиентов. 

Значимые достижения в ВТБ:

Организован найм 11 команд в 2 стримах (> 200 чел), выстроены процессы и запущены в промышленную эксплуатацию сервисы:

  • ВТБ Бизнес QR – мобильное приложение - pos-терминал, позволяющий через СБП с помощью QR-кода (а значит, просто, дешевле всех и быстрее) принимать оплату от своих клиентов. Результат: 31 тыс.клиентов и 500 млн.руб оборот, за первые полгода, рост базы и дохода 30% ежемесячно.
  • Сервисы для самозанятых. В виде нового функционала в интернет и мобильных банках юр и физлиц. Результат: Запущены услуги для нового сегмента (самозанятых) в ВТБ.
  • Рабочее место оператора контактного центра (как crm система со встроенной телефонией); Результат: создан новый голосовой канал обслуживания сегмента СМБ с обработкой 15 тыс. входящих звонков в сутки;
  • Голосовой аутентификатор для клиентов ВТБ (клиент генерирует код в интернет-банке и сообщает его оператору для повышения уровня доверия и оказания персонализированных услуг);
  • Общий сервис исходящего обзвона (любой из смежных сервисов банка может инициировать исходящий звонок клиенту);
  • Личный кабинет оператора КЦ (для контроля выполнения kpi операторами и повышения их мотивации).

Регулярные победы моих стримов в конкурсах банка в номинациях связанных с эффективностью и качеством производства.

Стэк

  • Архитектура: классический микросервисный пирог: канальные приложения, бизнес-сервисы, общие и служебные. 
  • Инфраструктура: nutanix, OpenShift (платформа контейнеризации), Git (система контроля версий), Teamcity (ci/cd решение), PostgreSQL, Redis (бд), ELK (для аудита и журналирования), SonarQube (для анализа кода).
  • Backend: Java 11, Kotlin, Spring Boot, Spring Security, Spring Data, Avaya, Maven.
  • Front: react, typescript, js es6+
  • Инструменты командной работы: JIRA, Confluence, Scrum(less).

До ВТБ 2 года руководил производством облачных сервисов Мегафона: 8800, Виртуальная АТС, Видеоконференции и Вебинары, МегаДиск.

Значимые достижения в Мегафоне:

  • Сформирована команда МегаФон.Бизнес. Выстроен процесс frontend и backend разработки;
  • Запущен и тиражирован МегаФон.Бизнес (первое среди операторов связи унифицированное решение для подключения и использования VAS-услуг, включающее Личный кабинет, SSO и интеграцию с биллинговыми системами МегаФона);
  • Перезапущен продукт МегаДиск на децентрализованном хранилище (Золотое приложение 2019 в номинации «Лучший usability» и «Продуктивность»);
  • KPI по выручке подразделения в 2020 г. перевыполнен на 15%;
  • Организовано сотрудничество с БВШД для развития продуктов МегаФона.

В управлении использую системный подход и agile менеджмент. Выступаю на профильных конференциях по данной теме. Ищу новую работу в связи с переездом из РФ. Буду рад предложениям из продуктовых компаний.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты