Marketing Manager

Москва, Россия
Миддл • Сеньор
Маркетинг и PR • ATL • Media Planner
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Media Manager.

Мои компетенции и опыт

Более 5 лет я работаю в сфере маркетинга и рекламы в ТОПовых, активно развивающихся международных рекламных агентствах. За это время мне удалось поработать с крупными рекламодателями, такими как PepsiCo, Perfetti Van Melle, Hero Rus, Calzedonia group, Estee Lauder group, Kimberly-Clark, Связной и др.

Моя основная экспертиза: Медиапланирование (стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний 360, анализ рекламной активности и целевой аудитории продукта), построение доверительных отношений с клиентом (аккаунт-поддержка) и с коллегами из смежных отделов, что позволяет решать маркетинговые и бизнес задачи быстрее и эффективнее. 

В качестве ключевых, реализованных мною проектов могу обозначить следующие:

  • Оптимизировала ТВ размещение (к первоначальному плану баинга), за счет сезонности и перераспределения рейтингов, что позволило в рамках согласованного бюджета увеличить кол-во целевых рейтингов на 18% и равномерно в течение года выходить на плановые показатели по охвату (годовая сделка);
  • Выстроила доверительные и партнерские отношение с клиентом, что позволило работать над задачами как партнеры, а не только как заказчик-исполнитель, и по итогу года агентство получило максимальную оценку от клиента, соответственно, максимальный % бонуса в денежном эквиваленте;
  • Выстроила хорошие отношения с коллегами из стран Европы, что позволило получать необходимые отчеты и данные с локальных рынков на несколько дней раньше согласованного DL и оставляло время на более качественную проработку задачи клиента;
  • Предложила клиенту и реализовала спонсорское размещение в релевантной бренду программе на ТВ, что позволило привлечь +16% медийного бюджета он-топ;
  • Совместно с командой нашли решение, как гарантировано выходить на эффективную частоту в одном медиа канале (соц.сеть) и за год охватить более 90% целевой аудитории на необходимой частоте;
  • Совместно с креативной командой выиграли тендер текущего клиента на SMM поддержку аккаунтов в соц.сетях и разработку креативной концепции;
  • Совместно с командой выиграли тендер (фарма); я принимала участие в анализе рекламной активности конкурентов и в разработке стратегического подхода к размещению брендов рекламодателя.

Меня мотивируют более сложные задачи т.к. зачастую приходится выходить за рамки привычных решений. Всегда стремлюсь к тому, чтобы понимать потребности и нужды клиента, стараюсь предвосхитить вопросы и выполнить работу так, чтобы информация, преподносимая мной, была исчерпывающей. Я предпочитаю совмещать аналитический и творческий подход к поставленным задачам (где это возможно) и часто задаюсь вопросами «А как можно сделать ещё лучше?», «А как можно сделать по-другому?», что позволяет находить новые нетипичные решения. В работе я руководствуюсь принципом «делай, пока не получится», потому что только так можно привнести в мир что-то новое и крутое. Мне важно видеть развитие продукта, менять его и совершенствовать далее, основываясь на полученных результатах исследований.

Я нахожусь в поиске работы, которая позволит мне реализовывать свой потенциал.

Больше информации обо мне, моем опыте и экспертизе вы можете посмотреть в моем прикрепленном резюме.


Специализация
Маркетинг и PRATLMedia Planner
Отрасль и сфера применения

Уровень
МиддлСеньор

Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты