Product (web) analyst

Санкт-Петербург, Россия
Джуниор • Миддл
Аналитика, Data Science, Big Data • METABASE • Tableau • AppMetrika • Firebase • Google Tag Manager • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Аналитик • Marketing аналитика • Product аналитика • Web аналитика • Python • SQL
Опыт работы от 1 года до 3х лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: Lead web-analyst.

Мои компетенции и опыт

В течение двух лет успешно совмещала full-time работу, обучение в магистратуре, дополнительное профильное образование и добилась хороших результатов в карьере на позиции ведущего web-аналитика.
 

Функциональные обязанности:

• Исследование поведения пользователей и рекомендации по повышению эффективности web-сайтов

• Исследование отчётных данных, определение точек роста и рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний

• Генерирование гипотез и проведение A/B тестирований

• Автоматизация отчетности

• Создание дашбордов для мониторинга ключевых показателей проектов (Google Data Studio)

• Контроль работы сотрудников отдела (контекстолог, таргетолог, младший аналитик)

• Постановка задач дизайнерам, разработчикам

 

Достижения:

• Автоматизировала сбора данных и визуализацию показателей проектов

Написала скрипты в Google Apps Sсript для автоматизированного сбор данных из рекламных и аналитических систем по API (Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Директ, Google Ads, MyTarget) в Гугл Таблицы и построила систему Дашбордов в Google Data Studio для мониторинга ключевых показателей проектов (seo, контекст, таргет).

Итог: система позволила сократить время на сбор данных и упростить процесс контроля динамики показателей проектов.

• Построила систему уведомлений о критичных показателях

Написала программы на Python для регулярной автоматической рассылки ключевых показателей проектов на электронную почту, а также несколько чат-ботов salck (мониторинг показателей рекламы, мониторинг показателей seo, мониторинг срока действия ssl и доменов и др) для оперативного уведомления в критичных ситуациях.

Итог: сокращение случаев снижения заявок в следствие сбоев работы сайта или рекламы на 90%.

• Автоматизировала процесс подготовки клиентских отчетов

Написала скрипты в Google Apps Sсript для автоматического сбора отчетов для клиентов рекламных проектов в Google Docs.

Итог: система позволила экономить до 25 часов рабочего времени специалистов ежемесячно. 

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты