Corporate Communications HR-brand manager

Москва, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Консультант
HR • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации • Рекрутинг
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
150 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Менеджер по корпоративным коммуникациям и развитию HR-бренда.

Мои компетенции и опыт

Kelly Services (февраль нужен доступ к резюме настоящее время)
Менеджер по корпоративным коммуникациям и развитию HR-бренда 

– Активное продвижение бренда работодателя 
– Разработка и внедрение коммуникационной стратегии Компании, поддержание позитивного имиджа Компании 
– Транслирование и поддержание текущих практик, аналитика и проактивная работа над улучшением процессов найма и адаптации персонала 
– Поиск и генерация инфоповодов для поддержания имиджа и бренда работодателя в медиа-среде: соцсети, мероприятия, конференции 
– Взаимодействие с ВУЗами: поддержка мероприятий для студентов: проведение конкурсов, кейс-чемпионатов и др. 
– Привлечение экспертов и спикеров Компании: подготовка и организация вузовских мероприятий, подготовка тезисов, FAQ и др. 
– Работа с контентом: создание и транслирование инфоповодов, подготовка новостных анонсов и рассылок 
– Ведение корпоративной страницы в интранете, управление коммуникационной платформой по формированию и продвижению корпоративной культуры и ценностей Компании 
– Разработка и адаптация брендбука для Евразийского региона, контроль и обеспечение следования правилам корпоративного бренда 

Kelly Services (июль нужен доступ к резюме февраль 2022)
Ведущий специалист по подбору персонала 

– Ведение полного цикла найма от первоначального контакта до принятия кандидатом оффера 
– Проактивный поиск профессионалов на широкий спектр открытых вакансий (до 20 вакансий в листе) 
– Сорсинг и предварительный отбор кандидатов, проведение телефонных интервью, оценка соответствующих знаний, навыков, компетенций и опыта 
– Разработка эффективной стратегии подбора для обеспечения беспрерывного потока кандидатов на открытые позиции 
– Поддержание профессиональных и положительных взаимоотношений с кандидатами (особенно с кандидатами на временные позиции) для обеспечения будущего возможного партнерства 
– Формирование и управление базой данных временных сотрудников (более 400 активных кандидатов) 
– Построение здоровых и прочных партнерских отношений со стейкхолдерами (клиентами/заказчиками) 
– Поддержание репутации Компании как надежного партнера с точки зрения эффективности и сроков закрытия вакансий 

SIMARGL ELEKTRO (Ноябрь 2019 — Июль 2021)
Менеджер по рекламе и связям с общественностью 

Взаимодействие с общественностью: 
– Разработка концепции присутствия бренда в социальных сетях
– Кросс-функциональная работа с фотографами, дизайнерами, кураторами проектов
– Создание информационного контента - написание текстов, поиск интересных тем и информационных поводов
– Ведение соц. сетей (обработка комментариев, работа с отзывами, размещение контента, оформление страниц в едином стиле, поддержание активности и т.д.) - Instagram, Twitter, Facebook, Вконтакте, Youtube, Одноклассники
– Отслеживание показателей аккаунтов (количество подписчиков, вовлеченность и тд.)

Реклама и продвижение:
– разработка и внесение предложений по рекламному продвижению Компании
– написание пресс-релизов, работа с готовыми пресс-релизами, вычитка, написание текста, создание контента для публикаций в соц.сетях
– взаимодействие с рекламными партнерами: привлечение, удержание и обеспечение сотрудничества с поставщиками услуг по рекламе и продвижению Компании
– подготовка и реализация промо-материалов: написание текстов, анонсов, пресс-релизов; верстка брошюр, афиш совместно с командой дизайнеров; создание и отрисовка дизайна для публикаций, создание анимаций и видео, и др.
– организация мероприятий по запросу: фото- и видео-съемки, интервью, пресс-подходов, сопровождение всех внутренних и внешних мероприятий Компании
– активный поиск возможностей для сотрудничества, поиск и привлечение агентов по рекламному продвижению
– работа с обращениями пользователей и подписчиков, обработка входящих предложений о сотрудничестве
– отслеживание релевантных медиа, анализ конкурентной среды. 

Sanofi Россия (Июнь 2016 — Ноябрь 2019)
Junior-специалист по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями

– Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями на ежедневной основе с целью донесения официальной позиции Компании, развития и поддержания партнерства на долгосрочную перспективу, а также повышения осведомленности о деятельности Компании на федеральном и региональном уровнях
– Разработка и реализация программ, направленных на повышение доступности препаратов и квалифицированной медицинской помощи для пациентов в России, здравоохранения; обеспечение доступа пациентов и медицинского сообщества к образовательным программам/ мероприятиям в сфере здравоохранения
– Разработка и реализация программ и мероприятий в области Корпоративной Социальной Ответственности (КСО) в России
– Взаимодействие с глобальным подразделением КСО в Санофи, разработка и внедрение глобальных КСО-инициатив в Санофи Россия, подготовка ежегодных отчетов по КСО для Санофи Россия

Обеспечение внутренней коммуникации посредством:
- релевантной и своевременной информационной поддержки кросс-функциональных команд, 
- поддержка digital-платформ, 
- ведение и редактирование внутрикорпоративного интернет-портала, 
- информационное наполнение и ведение социальных сетей, своевременная публикация новостей, 
- работа с дизайном и функционалом интернет-портала, 
- обеспечение и координация инфо-обмена между платформами внутри Компании, 
- обеспечение и поддержание вовлеченности сотрудников Компании на кросс-функциональном уровне, 
- создание и публикация ежедневных/ еженедельных/ ежемесячных рассылок и обновлений, подготовка и публикация корпоративного журнала, 
- перевод, редактирование и публикация глобальных документов/ информационных поводов.

Внешняя коммуникационная поддержка: 
- обеспечение коммуникации со СМИ, 
- обработка внешних запросов и информационная поддержка внешних источников в соответствии с официальной позицией Компании, 
- взаимодействие с кросс-функциональной командой для разработки и реализации медиа/ PR-стратегии в Санофи Россия, включая поддержание контактов с ключевыми медиа, 
- подготовка пресс-релизов/ ключевых сообщений/ писем от имени Компании, организация интервью и написание статей, подготовка отчетов и др.



Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты