аналитик продукта в области морской навигации

Moscow, Russia
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Управление разработкой • Управление внедрением
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент менеджер веб-продукта.

Мои компетенции и опыт

Маркетинговый аналитик с опытом разработки продукта для морской навигации, гидрографии и картографии для выработки сценариев использования флота, поддержки принятия управленческих решений по безопасности морского судоходства и экологического состояния акваторий. 
Имею более 10 лет опыта сбора, подготовки, анализа, систематизации и обобщения данных в научной сфере области Наук о Земле. 

Уверенно чувствую себя в условиях неопределенности и при отсутствии бюджета всегда выполняю работу в срок. Участвуя в переговорах, достигаю поставленных результатов с помощью аргументированного ответа, легко выстраиваю взаимодействие среди всех заинтересованных в результате лиц. Имею опыт публичной презентации защиты проектов продукта на аудитории до 50 человек.

В работе мне важно открыто предлагать свои гипотезы, предложения и новые решения для развития продукта, наличие горизонтальных связей и кросс функционального взаимодействия.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Исследование рынка | Анализ потребностей и требований | Определение ключевых показателей эффективности продукта и метрик | Разработка стратегии продукта и плана его развития | Управление жизненным циклом продукта | Тестирование и оптимизация продукта | Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и оптимизация бюджета | Поиск, систематизация, анализ, обработка данных

Опыт работы

Менеджер веб-продукта нужен доступ к резюме – настоящее время

Центр развития информационных технологий (Группа компаний СКАНЭКС), Москва

Задачи:

  • Поиск новых гидрометеорологических / морских данных и их поставщиков для продукта
  • Анализ проблем, задач, потребностей и поведения клиента (составление и проведение индивидуальных опросов)
  • Взаимодействие с командой разработчиков и доведение до нее задач бизнеса
  • Мониторинг рынка и анализ конкурентов

Ключевые результаты:

  • Внедрила новые данные в Морской портал, что позволило улучшить и доработать продукт до стадии использования клиентом
  • Выработала концепцию, стратегию и календарный план развития продукта для текущих и потенциальных клиентов
  • Привлекла новых клиентов за счет доработки продукта под запрос клиента с учетом разработанной стратегии канала продаж


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты