Senior Unity Developer

Москва, Россия
Сеньор
Информационные технологии • Разработка • C#
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
0
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Senior Unity Developer.

Мои компетенции и опыт

ПРОФИЛЬ

Senior Unity Developer, 4 года опыта в разработке, 8+ выпущенных коммерческих проектов (iOS, Android, PC, нужен доступ к резюме + установок, $2M+ выручки). Экспертиза в agile-разработке масштабируемых, высокопроизводительных и прибыльных проектов среднего размера с нуля и до релиза, их дальнейшего развития и поддержки. Рассматриваю удаленные позиции Senior Unity Developer.

НАВЫКИ

C# и Unity3D

  • iOS/Android/ПК разработка
  • Архитектура, core, игровая логика (геймплей), UI, аудио разработка и т.д.
  • Отладка
  • Оптимизация и профилирование
  • Интеграция сторонних SDK и сервисов
  • Непрерывная интеграция (CI) - автоматизация облачных сборок
  • Инструменты для редактора (editor tools)
  • Реактивное программирование
  • Внутриигровые покупки
  • Реклама
  • Push уведомления
  • Облачные сохранения
  • Основные системы Unity (ассеты/префабы, UI, графика, анимации, физика, освещение, input, аудио и т.д.)
  • Чистый, высокопроизводительный, хорошо комментируемый код

Система контроля версий: Git

Плагины, фреймворки: UniRx, Odin (Inspector, Validator), DOTween, FMOD, Addressables, и т.д.

Сервисы: Firebase (Analytics, Auth, Storage, Remote Config), GooglePlay Services

Рекламные сети: Ironsource, AppLovin, AdMob, Facebook, UnityAds

Аналитика: Appsflyer, Game Analytics, Appmetrica, Dev2Dev, Facebook, Tenjin

Методологии: Agile, SCRUM, Kanban

Инструменты: Rider, Figma, Notion, XCode

ОПЫТ РАБОТЫ

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме Middle Unity Developer ( нужен доступ к резюменужен доступ к резюме ); Senior Unity Developer ( нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме )
Hot Siberians (экс-“Level”) - game development - Москва, Россия

  • Разработал 8 проектов - Zombie Hospital Tycoon ( нужен доступ к резюме + установок, $2M+ выручки), Antique Gym Tycoon, Altlife: Hard Life Simulator и прочие.
  • Интегрировал более 20 сторонних SDK и сервисов
  • Непрерывная интеграция (CI): настраивал и поддерживал облачные сборки, в том числе автоматизировал интеграцию сторонних SDK для iOS сборок
  • Раз в 2 недели делал новые релизы в сторы
  • Полностью удаленная работа

Ответственность за функционал (feature ownership)

  • Предлагал и внедрял после согласования множество улучшений для игровых механик и UI, которые были целесообразны с позиции удобства игрока, ощущения игрового процесса, интересов бизнеса, рабочего процесса, а также логики.
  • Улучшал функционал игры, беря во внимание feedback игроков.
  • Предлагал альтернативы, в т.ч. уже внедренные в проект, в процессе обсуждения нового функционала. Например:
    • Придумал оригинальную систему основанных на пушах наград, как альтернативу неудобным и ограниченным промо-кодам сторов. Она позволяет делать таргетированные, основанные на аналитике, награды, гибко строить персональные отношения с игроками. Пуш уведомления уже присутствовали в проекте, что упрощало внедрение.
    • Оптимизировал затраты на хранение данных облачных сохранений и убрал их зависимость от политики Appstore, выбрав наиболее подходящие сервисы отдельно для iOS и Android.

Менторство и передача знаний коллегам

  • Написал 8+ детальных гайдов со скриншотами в базу знаний компании. Описал в них неочевидные особенности интегрированных мной плагинов/API, решенные мной проблемы и функционал, за который я отвечал. Это помогло разработчикам из других команд быстро добавлять подобный функционал в их проекты, а не проходить весь путь заново. Во время передачи своей работы, мне не пришлось ничего описывать - вся важная информация уже была задокументирована.
  • Руководил одним Junior разработчиком

Работа в команде

  • Работал на проектах в командах из 4-18 человек;
  • Информировал команду о блокерах, возникших при выполнении моих задач. Обсуждал с ответственными за них коллегами время, которое им нужно для их решения. Это помогало мне перестроить очередность выполнения моих задач и выпускать новый функционал вовремя.
  • Координировал детали задач с коллегами до начала работы над ними, что помогало избежать возможных ошибок и несостыковок и экономило время.
  • Давал и получал конструктивную, но деликатную обратную связь от моих коллег во время частных бесед и ретроспектив. Это ускоряло мой и их профессиональный рост.

Лидерские качества

  • Участвовал и предлагал свои идеи в рамках Agile практик - ежедневные созвоны, демонстрации, покер планирования, чистка бэклога, ретроспективы. Выявлял проблемы в рабочем процессе. Например:
    • Инициировал создание полноценного QA, оптимизацию обработки обратной связи игроков и т.д. Это улучшило качество продукта и позволило команде сфокусироваться на своих основных обязанностях.
    • Инициировал и провел оптимизацию процесса подготовки локализаций в команде, разработав систему листов в GoogleSheets на незнакомом мне JavaScript и объяснил команде как ей пользоваться. Это автоматизировало поиск последних изменений, группировку дубликатов и подготовку данных для их передачи в работу переводчикам. Система позволила экономить несколько часов в неделю рабочего времени гейм дизайнера и проектного менеджера.
  • Оценил код 10+ кандидатов и провел 1 интервью на вакансию разработчика в нашу компанию.

нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме Junior Unity Developer 
Koin – game development – Москва, Россия

11. нужен доступ к резюме . 2016 information Research Officer
Euler Hermes – credit insurance (world leader) – Москва, Россия

  • Международные коммуникации: 5 лет интенсивной устной и письменной коммуникации на английском с коллегами из множества других офисов из 50+ стран.
  • Спроектировал и скоординировал внедрение системы автоматизированного получения и первичного анализа финансовых и юридических данных компаний для присвоения им финансового рейтинга. Это разгрузило финансовых аналитиков, позволив сфокусироваться на наиболее сложных случаях.

ОБРАЗОВАНИЕ

2017 C#/.NET Developer, Unity3D Developer (курсы) - ITVDN ( нужен доступ к резюме )

2009 Бакалавр делового администрирования - МГУ - Москва, Россия

ЯЗЫКИ

Русский (родной), английский (свободный)

О СЕБЕ

Увлекаюсь компьютерными играми (28 лет игрового опыта), самые любимые жанры: 2D платформеры, особенно метроидвании, топ-даун адванчуры (такие как, например, игры серии The Legend of Zelda). Хочу поработать с ECS архитектурой. 

Также по запросу предоставлю резюме на английском.


Специализация
Информационные технологииРазработкаC#
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты