Senior Unity Developer
Москва, РоссияСеньор
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет0
Опыт работы от 3 до 5 лет0
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gXpF
О себе
На данный момент Senior Unity Developer.
Мои компетенции и опыт
ПРОФИЛЬ
Senior Unity Developer, 4 года опыта в разработке, 8+ выпущенных коммерческих проектов (iOS, Android, PC, нужен доступ к резюме + установок, $2M+ выручки). Экспертиза в agile-разработке масштабируемых, высокопроизводительных и прибыльных проектов среднего размера с нуля и до релиза, их дальнейшего развития и поддержки. Рассматриваю удаленные позиции Senior Unity Developer.
НАВЫКИ
C# и Unity3D
- iOS/Android/ПК разработка
- Архитектура, core, игровая логика (геймплей), UI, аудио разработка и т.д.
- Отладка
- Оптимизация и профилирование
- Интеграция сторонних SDK и сервисов
- Непрерывная интеграция (CI) - автоматизация облачных сборок
- Инструменты для редактора (editor tools)
- Реактивное программирование
- Внутриигровые покупки
- Реклама
- Push уведомления
- Облачные сохранения
- Основные системы Unity (ассеты/префабы, UI, графика, анимации, физика, освещение, input, аудио и т.д.)
- Чистый, высокопроизводительный, хорошо комментируемый код
Система контроля версий: Git
Плагины, фреймворки: UniRx, Odin (Inspector, Validator), DOTween, FMOD, Addressables, и т.д.
Сервисы: Firebase (Analytics, Auth, Storage, Remote Config), GooglePlay Services
Рекламные сети: Ironsource, AppLovin, AdMob, Facebook, UnityAds
Аналитика: Appsflyer, Game Analytics, Appmetrica, Dev2Dev, Facebook, Tenjin
Методологии: Agile, SCRUM, Kanban
Инструменты: Rider, Figma, Notion, XCode
ОПЫТ РАБОТЫ
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме Middle Unity Developer ( нужен доступ к резюме – нужен доступ к резюме ); Senior Unity Developer ( нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме )
Hot Siberians (экс-“Level”) - game development - Москва, Россия
- Разработал 8 проектов - Zombie Hospital Tycoon ( нужен доступ к резюме + установок, $2M+ выручки), Antique Gym Tycoon, Altlife: Hard Life Simulator и прочие.
- Интегрировал более 20 сторонних SDK и сервисов
- Непрерывная интеграция (CI): настраивал и поддерживал облачные сборки, в том числе автоматизировал интеграцию сторонних SDK для iOS сборок
- Раз в 2 недели делал новые релизы в сторы
- Полностью удаленная работа
Ответственность за функционал (feature ownership)
- Предлагал и внедрял после согласования множество улучшений для игровых механик и UI, которые были целесообразны с позиции удобства игрока, ощущения игрового процесса, интересов бизнеса, рабочего процесса, а также логики.
- Улучшал функционал игры, беря во внимание feedback игроков.
- Предлагал альтернативы, в т.ч. уже внедренные в проект, в процессе обсуждения нового функционала. Например:
- Придумал оригинальную систему основанных на пушах наград, как альтернативу неудобным и ограниченным промо-кодам сторов. Она позволяет делать таргетированные, основанные на аналитике, награды, гибко строить персональные отношения с игроками. Пуш уведомления уже присутствовали в проекте, что упрощало внедрение.
- Оптимизировал затраты на хранение данных облачных сохранений и убрал их зависимость от политики Appstore, выбрав наиболее подходящие сервисы отдельно для iOS и Android.
Менторство и передача знаний коллегам
- Написал 8+ детальных гайдов со скриншотами в базу знаний компании. Описал в них неочевидные особенности интегрированных мной плагинов/API, решенные мной проблемы и функционал, за который я отвечал. Это помогло разработчикам из других команд быстро добавлять подобный функционал в их проекты, а не проходить весь путь заново. Во время передачи своей работы, мне не пришлось ничего описывать - вся важная информация уже была задокументирована.
- Руководил одним Junior разработчиком
Работа в команде
- Работал на проектах в командах из 4-18 человек;
- Информировал команду о блокерах, возникших при выполнении моих задач. Обсуждал с ответственными за них коллегами время, которое им нужно для их решения. Это помогало мне перестроить очередность выполнения моих задач и выпускать новый функционал вовремя.
- Координировал детали задач с коллегами до начала работы над ними, что помогало избежать возможных ошибок и несостыковок и экономило время.
- Давал и получал конструктивную, но деликатную обратную связь от моих коллег во время частных бесед и ретроспектив. Это ускоряло мой и их профессиональный рост.
Лидерские качества
- Участвовал и предлагал свои идеи в рамках Agile практик - ежедневные созвоны, демонстрации, покер планирования, чистка бэклога, ретроспективы. Выявлял проблемы в рабочем процессе. Например:
- Инициировал создание полноценного QA, оптимизацию обработки обратной связи игроков и т.д. Это улучшило качество продукта и позволило команде сфокусироваться на своих основных обязанностях.
- Инициировал и провел оптимизацию процесса подготовки локализаций в команде, разработав систему листов в GoogleSheets на незнакомом мне JavaScript и объяснил команде как ей пользоваться. Это автоматизировало поиск последних изменений, группировку дубликатов и подготовку данных для их передачи в работу переводчикам. Система позволила экономить несколько часов в неделю рабочего времени гейм дизайнера и проектного менеджера.
- Оценил код 10+ кандидатов и провел 1 интервью на вакансию разработчика в нашу компанию.
нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме Junior Unity Developer
Koin – game development – Москва, Россия
11. нужен доступ к резюме . 2016 information Research Officer
Euler Hermes – credit insurance (world leader) – Москва, Россия
- Международные коммуникации: 5 лет интенсивной устной и письменной коммуникации на английском с коллегами из множества других офисов из 50+ стран.
- Спроектировал и скоординировал внедрение системы автоматизированного получения и первичного анализа финансовых и юридических данных компаний для присвоения им финансового рейтинга. Это разгрузило финансовых аналитиков, позволив сфокусироваться на наиболее сложных случаях.
ОБРАЗОВАНИЕ
2017 C#/.NET Developer, Unity3D Developer (курсы) - ITVDN ( нужен доступ к резюме )
2009 Бакалавр делового администрирования - МГУ - Москва, Россия
ЯЗЫКИ
Русский (родной), английский (свободный)
О СЕБЕ
Увлекаюсь компьютерными играми (28 лет игрового опыта), самые любимые жанры: 2D платформеры, особенно метроидвании, топ-даун адванчуры (такие как, например, игры серии The Legend of Zelda). Хочу поработать с ECS архитектурой.
Также по запросу предоставлю резюме на английском.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы