Геймдизайнер

Калининград, Россия
Миддл
Арт, Дизайн • Gamedev design • Concept • Narrative • Игоровой баланс
Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 90 000 до 120 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Нарративный геймдизайнер.

Мои компетенции и опыт

Я имею большой опыт геймдизайнера и нарративного геймдизайнера в различных областях разработки игр. Я работал над визуальной новеллой для мобильных устройств (схожие проекты - Choices, Chapters, Клуб Романтики) с упором на RPG-составляющую. Мои 2 года работы в Daily Magic дали мне опыт и необходимые навыки в разработке игр: баланс, скриптинг, написание диалогов, внутриигрового текста и документации, руководство и общение с иностранными писателями, управление командой из двух геймдизайнеров, работа над дизайном персонажей, локаций и «мини-игр». Помимо работы над визуальной новеллой, имеется опыт работы над двумя внутренними прототипами: 3д-экшеном для ПК и стратегией для мобильных устройств. 

Личные достижения в Daily Magic и вклад в развитие проектов:

  • Создание гайдлайна для писателей, на основе которого составлялись тексты, диалоги и сюжеты. Это дало хорошую базу для удержания пользователей, точные требованиями по наполнению игры контентом и с значительно облегчило работу скриптеров.
  • Разработка рпг-системы и системы экипировки персонажа для геймификации визуальной новеллы для мобильных устройств позволило проекту сделать упор на мужскую аудиторию и сделать его отличающимся от схожих приложений.
  • Руководство двумя геймдизайнерами, их обучение и развитие.
  • Курирование софт лонча и увеличение retention 7 дня с 23% до 29% Atlas of Heroes.
  • Проектирование системы спецэффектов и звуковых эффектов. Реализация данной системы позволила создать уникальный подход к написанию диалогов и повысило погружение в игру, что отразилось на метриках.
  • Реализованные проекты:

нужен доступ к резюме

Мой 1 год работы нарративным геймдизайнером в Playgendary позволил мне отточить свои навыки как геймдизайнера, так и писателя. Работа над проектом матч-3 (Design Masters) дала большой опыт работы в команде над узконаправленными задачами: написание диалогов, построение сюжетных линий, проектирование дополнительного контента, улучшающего погружение в нарратив.

Личные достижения в Playgendary и вклад в развитие проектов:

  • Проектирование системы спецэффектов на основе прошлого опыта в Daily Magic, что значительно разнообразило восприятие нарратива.
  • Переработка диалогов в Design Masters с нуля для доведения нарратива до современных стандартов.
  • Работа над нужен доступ к резюме

Мой уровень знания английского языка (IELTS Band Score 8.0, C1) позволяет свободно на нём общаться как по повседневным, так и рабочим моментам, заниматься написанием и редактурой текстов и диалогов. 

Имею два высших образования: специалист (преподаватель информатики) и магистр лингвистики (разработка мультикультурных компьютерных игр).


Специализация
Арт, ДизайнGamedev designConceptNarrativeИгоровой баланс
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты