Младший системный администратор Linux, Инженер службы технической поддержки, Helpdesk

Россия
Стажер • Джуниор
Информационные технологии • Системное администрирование • Linux • Windows
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 30 000 до 45 000 ₽
О себе

На данный момент Оператор технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Ключевые навыки:

Администрирование ОС семейства Linux основанных на Debian.

Debian 7-11, BASH, DHCP, TCP/IP, Windows, MS Office, монтаж локальной вычислительной сети, настройка сетевых подключений, настройка роутеров, настройка ПО, обеспечение антивирусной защиты, openVPN,. Опыт с облачными сервисами - Amazon Web Services (AWS) и Oracle. Nginx Proxy Manager. Опыт работы с виртуальными машинами, Proxmox. Сборка NAS хранилищ. Nextcloud. Небольшой опыт работы с Docker, Docker-compose.

 

Обо мне:

Быстрая обучаемость.

Стремление к развитию.

Коммуникабельность.

Ответственность.

Пунктуальность.

Стрессоустойчивость.

Исполнительность.

Изучаю направление devops.

 

Опыт работы:

Удалённое сопровождение пользователей, с помощью TeamViewer,VNC, RDP.

Переустановка ОС, настройка ПО.

Проектирование ЛВС (прокладка кабеля, подключение сетевого оборудования и рабочих станций).

Осуществление технической поддержки (настройка ЛВС, компьютеров, установка ПО).

Консультации пользователей по вопросам работы ПО и оборудования.

Проверка и оценка состояния компьютерного оборудования.

Модульный ремонт ПК.

Профилактика и Upgrade ПК.

Обслуживание и мелкий ремонт.



Интересные кандидаты