⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Менеджер клиентского сервиса, Customer Success manager

Москва, Россия
Джуниор • Консультант
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Аккаунтинг • Биздев • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Софт • Услуги • B2C • B2B • B2G
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Специалист по поиску и коммуникациям.

Мои компетенции и опыт

ОБО МНЕ: 

  • Опыт работы с клиентами более 2+ лет: построение коммуникации и поддержание контактов с клиентами, путём грамотной коммуникации по телефону и переписке (онлайн-чаты, почта, соцсети, CRM) и умение, просто и понятным языком, объяснять сложные вещи
  • Подготовка и согласование договорной документации и коммерческих предложений
  • Высокий уровень устной и письменной речи: призёр и победитель литературных конкурсов, проходила обучение по написанию текстов
  • Люблю учиться новому: постоянно профессионально развиваюсь, осваиваю большие объемы информации в короткие сроки

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Расширила клиентскую базу на 15 %.
  • Увеличила список потенциально заинтересованных клиентов за счет выстроенной коммуникации (Б.Ю. Александров, нужен доступ к резюме , СБЕРзвук и др.)
  • Ускорила процесс согласования проектной документации в 2 раза благодаря грамотной расстановке приоритетов и умению налаживать эффективную и грамотную коммуникацию
  • Обучилась новой профессии за короткий срок и применяла изученные методики подбора на практике 
  • Имею опыт публичных выступлений (более 50+ человек)

Буду рада пообщаться с вами и подробнее рассказать о том, чем могу быть полезна Вашей компании. 



Интересные кандидаты