Project Manager / Бизнес-аналитик/+RPA

Нижний Новгород, РФ
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Управление продуктом и проектами • Project management • Product Owner • Управление процессами
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Project Manager / бизнес-аналитик/Product Owner.

Мои компетенции и опыт

Добрый день, уважаемый работодатель. 
Прошу учитывать, что последние места работы указывал с привязкой к ИТ-индустрии. Кроме них был задействован в различных оффлайн проектах. Имею опыт развития бизнеса с 0, построения и развития продаж В2В, В2С, управления коллективом в 50 человек. 


Ищу интересное и перспективное дело, где можно себя реализовать и заработать!
Готов обучаться.

ОПЫТ в ИТ С 2016г.

 

Последнее официальное меcто работы ПАО "Ростелеком" - руководитель проектов/ RPA 

Руководитель проектов/аналитик RPA (роботизированная автоматизация бизнес-процессов)
Функционал RPA:
- организация миграции роботов с UIPath на Sherpa
- анализ бизнес-процессов, требований заказчика, определение масштаба проекта
- формирование проектной документации для реализации решений RPA (подготовка плана работ (road map) по внедрению RPA, техническое задание для разработки робота, пользовательская документация, требования к отчетности и др.)
- планирование и контроль исполнения работ: сроки и содержание
- управление процессами разработки, тестирования и внедрения роботизированных решений
- управление проектной командой
- организация и проведение встреч с участниками процесса
- экспертная поддержка заказчика процесса
- организация и проведение приемо-сдаточных испытаний и опытно-промышленной эксплуатации
- поддержка процесса эксплуатации RPA заказчиком, осуществление мониторинга разработанных решений, организация мероприятий, направленных на обеспечение стабильности работы роботов

Управленческий функционал:

- управление командой аналитиков
- актуализация информации по процессам в организации
- ведение отчетности
- инициация сбора информации и анализ полученных результатов
- планирование
-
и многое другое

В настоящее время деятельность в ИТ индустрии осуществляю в нужен доступ к резюме

Компания нужен доступ к резюме начинала как стартап для разработки собственного ИТ проекта. В настоящее время занимается созданием приложений, чат-ботов и других продуктов, в том числе и кросс-платформенных. Часто работаем над ботами управления и контроля, связанными с СРМ. Компания достаточна компактная, поэтому часто задействован на всех этапах разработки и сочетаю в себе функции и продакта, и проджекта, и аналитика - все зависит от объема проекта и нагрузки на каждого сотрудника. На проектах руководил командой из 20 человек (аналитик, дизайнер, тимлид, разработчики, тестировщик), в основном все на уделенном формате.

Основные направления моей деятельности начинаются от бизнес аналитики и анализа запросов клиента, до тестирования и сдачи продукта.

- управление командой разработки

- сбор требований со стороны заказчика
- планирование проекта
- составление карты пользовательских историй (User Story Map)
- составление RoadМap 
- анализ рисков
- составление ТЗ
- декомпозиция и постановка задач Техлиду
- контроль сроков по итерациям и спринтам
- MVP, R1, R2.
- передача продукта заказчику
- внедрение и последующее сопровождение продукта.

Проекты со сроком исполнения от недели и до года и больше.
Заказчики как мелкие предприниматели, так и крупные сетевые (страховые, банки, ритейлеры) и промышленные организации, в том числе и государственные учреждения.

В рамках проекта выполнял обязанности руководителя продукта/проекта (product owner) в группе компаний ООО "Мастерская цифровых решений".
Занимался созданием с нуля и управлением продуктом/проектом на стыке ИТ, инжиниринга и обучения.
нужен доступ к резюме

Управление бизнес процессом:
- Создание и описание бизнес модели
- Детализация функционала ролей
- Создание нормативов для исполнителей
- Управление контентом
- Управление маркетинговым продвижением
- Бюджетирование
- Взаимодействие с партнерами и подрядчиками
- Управление удаленной командой в 30 чел.

Создание ИТ функционала:
- Управление созданием сайта (на Битрикс)
- Интеграция с 1:С Битрикс
- Постановка задач дизайнерам, разработчикам
- Поиск и управление сторонними подрядчиками
- Управление удаленной командой


В рамках проекта выполнял обязанности руководителя проектов в ООО "Авиационные технологии связи".
нужен доступ к резюме
АТС – лидер в разработке систем дистанционного обслуживания с применением искусственного интеллекта. Руковожу в компании проектами по разработке и внедрению голосовых и чат-роботов на основе анализа естественной речи.
Осуществлял взаимодействие с крупными государственными заказчиками и коммерческими организациями, управление удаленной командой в 20 человек.
- Анализ бизнес-требований заказчика, участие в проработке проектных решений, оценка сроков, подготовка и контроль план-графиков
- Постановка задач разработчикам и аналитикам (команды 5-10 человек на каждый проект), контроль исполнения, применение методологий: PMI, Agile, Scrum и метода Kanban
- Проведение переговоров, презентаций
- Поиск креативных решений бизнес-задач: разработка голосовых и чат-роботов с применением искусственного интеллекта (робот в итоге работает не хуже среднестатистического оператора контакт-центра)
- Ведение 4-5 проектов одновременно
- Помощь в анализе наиболее сложных инцидентов в составе экспертной группы
- Оперативное реагирование на события, оказывающие влияние на сервис заказчика (ситуация с Covid-19, запросы, ЧС и другие)
- Итеративный подход в работе, выкатка на бой плановых версий в согласованные с заказчиком сроки
- Управление проектами: классический подход PMI и продуктовые подходы на основе фреймворка Scrum и методики Kanban, с вовлечением заказчика.

Имею 2 высших образования: юридическое, экономическое и диплом "Project management".

Жизнь дала мне много навыков, вот некоторые из них:
- Понимание принципов Agile, Scrum/Kanban, применение их на практике
- Руководство проектами по разработке новых продуктов, развитию существующих
- Выявление, анализ и описание требований
- Согласование требований с подразделениями организации
- Декомпозиция крупных задач, составление плана проекта
- Формирование проектной технической документации, технических заданий, постановка задач командам разработки
- Ответственность за сроки, бюджет и качество
- Управление рисками
- Знания методик сбора, анализа и описания требований
- Умение всесторонне оценить ситуацию и принять адекватное решение;
- организация/оптимизация бизнес-процесса;
- опыт построения бизнеса с "0";
- опыт руководства подразделением;
- опыт личных продаж B2B, B2C;
- опыт продаж и внедрения IT продуктов;
- построение и руководство отелом продаж B2B, B2C;
- постановка четких задач и разработка алгоритма решения;
- проведение конкурентного анализа;
- управление формированием бюджета продаж, контроль над расходами и их оптимизация;
- представление интересов компании на тематических выставках,
- разговорный английский



Интересные кандидаты