Head of CRM

Санкт Петеобург, Россия
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 180 000 до 250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель проекта по перс промо в сети DIY.

Мои компетенции и опыт

Коротко о себе.

Мыслю только цифрами, обожаю аналитику, смогу повысить количество транзакционных линейных записей на клиента, знаю как это сделать, используя технологии.

Мой опыт работы - это стратегический и тактический маркетинг, только retail, b2c, последние 10 лет - акцент на управление лояльностью клиентов (операционный и аналитический CRM, целевой маркетинг, персонализация).

На данный момент - внешний консультант и методолог в проекте по разработке персональных промо для крупного сибирского DIY (второй в регионе по доле рынка после Леруа Мерлен). Разработка на открытом python коде.

На последнем месте работы - крупный российский IT интегратор Корус Консалтинг - я получила уникальный опыт в клиентской аналитике, где целевой маркетинг строится на уровне 1 клиент = 1 сегмент на ML технологиях.
В роли бизнес эксперта выступала в проекте по клиентской аналитике в крупной FMCG компании.

На данных DIY компании построили прототип рекомендательной модели на цепях Маркова с точностью 86%.
На данных ювелирной сети построили рекомендации на основе обработки изображений с использованием нейронных сетей.

В течении 8 лет работала в должности заместителя директора по маркетингу в Уютерра - российском лидере в сегменте household, 147 магазинов и интернет магазин.
Руководила стратегией продвижения, в том числе on-line, исследованиями и лояльностью клиентов (CRM).
Реализовала проект по внедрению SAP CRM, который по результатам внедрения был удостоен специально премией от SAP как "Лучшая реализация CRM в России в 2016г."

Внедрила сегментацию, основанную на частоте потребления товаров для дома по технике Варвар-Адепт в разрезе регионов России. На основе сегментации строили товарные рекомендации в различных каналах коммуникации. Результат - повышение оборот на 8% без потери в марже.

Начало моей карьеры (8 лет) - Максидом, первая DIY сеть в России (октябрь нужен доступ к резюме покупка Castorama Russia). Создавала отдел маркетинга с нуля, руководила аналитическим и рекламным блоками, ценообразованием и лояльностью. Разработала одну из первых программ лояльности в российском ретейле, которая была внедрена на базе Oracle SQL.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты