Digital manager / Digital analyst / Digital marketer

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Маркетинг и PR • Context • Programmatic • PPC • Media Planner • Media Buyer • Маркетинговые исследования
Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
140 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Digital analyst.

Мои компетенции и опыт

Работа на внешних клиентов не приносит удовольствия из-за отсутствия чёткого целеполагания и синхронизации!
Из-за этого не рассматриваю вакансии в агентствах (приоритет стороне клиента).
 

Последнее место работы


Обязанности (управление всеми платными источниками трафика - бюджеты 25М+ в месяц):

- Разработка digital-стратегии
- Участие в медиапланировании
- Коммуникация с perf-агентствами (контекст+таргет+display+olv): проверка и утверждение медиапланов, синхронизация по стратегии, контроль запуска РК, выработка kpi, d2d мониторинг, оценка работы агентств)
- Трафик менеджмент, оптимизация под KPI's - CPС, CPU, CPV, CPA, CPI, CPO, CPS, ДРР, CAC, LTV.
- GCM (на уровне офлайн отчётов)
- Самостоятельное ведение рекламных кампаний (YT)
- Оценка финансовых показателей e-com направления

- Участие в разработке концепции и коммуникационных посылов (работа с бренд менеджерами)
- Поиск продакшен подрядчиков (+фрилансеров) (поиск - отбор - подписание - постановка ТЗ - контроль исполнения) на рекламные материалы (баннеры, видео)

- Коммуникация с инфлюенс агентствами (работа по СРА, аналитика по кодам)
- Контроль СРА подрядчиков (выставление kpi, методика скоринга, сверки)

- Богатый опыт дашбординга (GDS)
- Участие в разработке и реализации кастомных отчётов (GBQ + SQL + GDS): ROPO отчётов(совместно с подрядчиком), сквозной аналитики (match GA + CRM)
- Участие в разработке атрибуционных моделей и моделей прогнозирования, их внедрения.

- Аудит пользовательского опыта на сайте (подготовка рекомендаций для внедрения фич) направленного на улучшение пользовательского опыта + рост CR.
- Опыт запуска ABn тестов на базе GO (JS, +готовые стили совместно с верстальщиком) + на базе подрядчиков(FL)

- Консультирование по настройке вэб-аналитики,
GTM, постановка ТЗ.

- Высокий уровень знания Яндекс.Метрике, Google Analytics.

- Анализ онлайн рынка (анализ продукта, ассортиментной матрицы - обогащение данными продуктовой команды)
- Анализ конкурентов (в разрезе digital активности)

- Постановка ТЗ отделу контента (под задачу)

- Минимальные знания 1С (заведение заявок на оплату, кастомные выгрузки).

Направление:
E-com

 

Предпоследнее место работы


Senior performance manager

Обязанности:

- Участие в разработке digital-стратегии.
- Подготовка медиапланов.
- Участие в разработка концепции и коммуникационных посылов (тесная интеграция с креативным агентством).
- Подготовка, запуск и ведение рекламных кампаний (самостоятельно) в
Яндекс.Директ,
Яндекс.Дисплей
нужен доступ к резюме (YT (TV, BA, NS. TV4A, TV4A, TV4R, TV4ML, BLS), GDN) + UAC.
MT (аукционные позиции).
FB Ads.
VK Ads.
Twitter Ads.
TikTok Ads.
- Консультирование по настройке вэб-аналитики.
GTM (триггеры, тэги, переменные, dataLayer).
Цели в Яндекс.Метрике, Google Analytics.
- Мониторинг кампаний, оптимизация кампаний под KPI's - CP, CPU, CPV, CPA, CPI.
- Управление командой подрядчиков.
- Моб. аналитика (AppMetrica, MyTracker).
- GCM (на уровне офлайн отчётов).

Участие в разработке атрибуционных моделей и моделей прогнозирования.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты