Руководитель ИТ подразделения
Москва, РоссияРуководитель отдела/подразделения • Директор • VP
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 300 000 ₽
Опыт работы более 5 летот 250 000 до 300 000 ₽
Короткая ссылка: gkjb.ru/gUtF
О себе
На данный момент Начальник управления ИТ.
Мои компетенции и опыт
Опыт работы 26 лет 10 месяцевРедактировать
Август 2020 — май 2021
10 месяцев
Сбербанк-Сервис
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник управления по сервису Московского Банка
Планирование, организация и контроль работы отделов технической поддержки Управления - численность 650 чел. (направления сервисов: УС, ПОС-терминалы, АРМ, ремонтный цех);
Организация взаимодействия Общества с заказчиком и обеспечение соблюдения сотрудниками управления условий договоров, требований нормативной базы и решений руководства;
Обеспечение выполнения установленных показателей по качеству сервиса и удовлетворенности клиентов;
Управление рисками, изменениями, улучшением процессов в подразделении;
Внедрение лучших практик в процессе оказания сервиса, повышение эффективности процессов;
Контроль и оптимизация затрат.
Повышение эффективности процессов и минимизация потерь;
Работа с персоналом (наставничество, информированность, обратная связь).
Май 2018 — август 2020
2 года 4 месяца
БАНК УРАЛСИБ
Москва, нужен доступ к резюме
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления ИТ поддержки
Поддержка нужен доступ к резюме пользователей, 2000 банкоматов и платежных терминалов, нужен доступ к резюме Pos-терминалов.
Поддержка сервисов: Базовое рабочее место, сервис печати, система электронной очереди, валютное табло, Консультант +, ВКС, VIP поддержка.
Service Desk 1-я линия с решение 50% заявок по основным банковским системам, закрытие операционного дня в АБС, Центр управления авариями, разработка портала Service Desk. Управления ИТ процессами.
В подчинении 430 сотрудников.
Достижения:
- доступность 1 линии = 99%,
- решено в срок по всем сервисам ИТ = 99,98%
- доступность банкоматов = 97,5%
- разработан каталог сервисов
- заключен SLA с бизнесом
- внедрен аутсорсинг печати со снижением затрат на 30%
-разработана рейтинговая модель и система мотивации для сотрудников
- разработаны и внедрены процесс управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, мощностями, каталогом сервисов, уровнем ит сервисов.
Управление проектами в зоне ответственности управления ( биометрия, аутсорсинг печати, VDI и тд)
Июнь 2017 — май 2018
1 год
БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Москва, нужен доступ к резюме
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления архитектуры ИТ и обеспечения уровня сервиса
Управление коллективом более 40 человек. Организация и управление подразделениями сопровождения пользователей Банка и клиентов ДБО. Управление региональными службами ИТ. Внедрение и сопровождение ITSM процессов. Управление проектами, системной архитектурой, финансово-договорной деятельностью. Оптимизация затрат по ИТ сервисам.
Достижения:
Перестроил процесс управления инцидентами
Разработал методику оценки эффективности обработки заявок
Запустил внедрение процесса управления конфигурациями, процесса управления мощностями, процесса управления уровнем услуг
Разработал операционный отчет Департамента ИТ и создал управленческую отчетность по сервисам ИТ
сопровождения
Создал архитектурный комитет ИТ и комитет по инновациям
Выстроил процессы управления руководителями направлений и ключевыми сотрудниками
Разработал математическую модель расчета загрузки персонала
Внедрил сервис “Электронная очередь” в отделениях Банка
Внедрил систему контроля сервиса печати (снижение затрат на 30%)
Внедрил сервис организации видеоконференции для проведения заседаний Правления и различных
комитетов
Сократил затраты на мобильную связь на 10%
Провел аудит системы обработки инцидентов и обращений, выработал стратегию по развитию и
улучшению системы
Централизовал функционал 2-ой линии ServiceDesk
на основе подразделений Москвы и Регионов
Выстроил процессы взаимодействия с бизнес подразделениями
Начал разработку стратегии развития подразделений поддержки и системы их мотивации
Июнь 2007 — май 2017
10 лет
АО Райффайзенбанк
Москва, нужен доступ к резюме
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник, вице-президент отдела технической поддержки пользователей банка и клиентов ДБО
Управление коллективом более 150 человек. Организация и управление подразделениями сопровождения пользователей Банка и клиентов ДБО. Управление региональными службами ИТ. Управление бюджетным процессом управления технологической инфраструктуры. Поддержка сервиса печати, региональной сети банкоматов и POS-терминалов. Организация финансово-договорной деятельности ИТ в Регионах. Оптимизация затрат по сервисам отдела и управления технологической инфраструктуры
Достижения:
Внедрил сервисный подход к управлению печатью и систему контроля печати
Сократил затраты на печать на 52%
Разработал и внедрил Политику печати
Разработка технического задания по миграции процесса
Incident Management c BMC Remedy на Jira Service Desk
Построил региональный технический центр
в Омске (снижение затрат на персонал на 50%)
Перевел функции 1-ой линии поддержки пользователей банка и клиентов ДБО в Омск
Создал центры компетенции по ключевым
сервисам технической поддержки и направлениям
технологической инфраструктуры
Разработал операционный отчет
Управления технологической инфраструктуры
Разработал стратегии развития технической поддержки пользователей банка и клиентов ДБО на нужен доступ к резюме
Выстроил процессы управления руководителями
групп и ключевыми сотрудниками отдела
Разработал математическую модель расчета загрузки персонала
Внедрил сервис “Электронная очередь”,“Электронный кассир” и терминалы самообслуживания
в отделениях Банка
Разработал рейтинговую модель и систему мотивации для сотрудников технической поддержки
Построил эффективные кросс-территориальные команды поддержки (поддержка рабочих мест, поддержка VIP-клиентов ДБО, поддержка банкоматов и
POS-терминалов, поддержка финансово-договорной деятельности)
Сократил затраты на поддержку региональной сети банкоматов и POS-терминалов на 40%
Разработал BCP план для управления технологической инфраструктуры
Участие в разработке ИТ стратегии банка
Выстроил бюджетный процесс внутри управления технологической инфраструктуры
Участие в проекте внедрения системы мониторинга ИТ инфраструктуры на базе SCOM
Консультировал банки Группы Райффайзен по пользовательским сервисам
Работа по развитию талантливых экспертов и менеджеров
Участие в проектной команде по внедрению системы электронного документ оборота
Разработал продуктовый каталог и модель аллокации ИТ затрат со стороны управления технологической
инфраструктуры
Организация и курирование работ по внедрению
Software Asset Management
Участие в проектной команде по централизации обмена с ЦБ
Сопровождение проекта внедрения VDI
и централизации серверной инфраструктуры
Участие в проектной команде по миграции сети АТМ на
Windows7
Создание корпоративного билда
Участие в проектной команде по созданию нового электронного банкинга для юридических лиц и
мобильного клиента
Сопровождение работ по внедрению системы управления доступами (на базе MS FIM)
Внедрил LEAN подходы в работе подразделений технической поддержки
Участие в проектной команде внедрения CRM
Siebel
Организовал ситуационный центр ИТ
Сопровождение работ по юридическому слиянию
Райффайзенбанка и Импэксбанка
Повысил уровень выполнения KPI, SLA, NPS
в подразделениях отдела
Октябрь 2005 — июнь 2007
1 год 9 месяцев
Мекран
системный администратор
Администрирование серверов на базе ОС Windows
Техподдержка пользователей
Руководство ИТ-отделом
• Определение задач внедрения, направлений разработки и применения информационной системы
• Работа с поставщиками информационной системы
• Руководство работами по настройке и поддержки информационной системы
• Определение политики разграничения доступа к локальной и глобальной сетям, обеспечение безопасности информации
• Разработка методологической основы информационной системы
Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов и документов по использованию и эксплуатации информационной системы
Апрель 2004 — октябрь 2005
1 год 7 месяцев
С-Грация
Начальник отдела информационных технологий
• Руководство ИТ-отделом
• Определение задач внедрения, направлений разработки и применения информационной системы
• Работа с поставщиками информационной системы
• Руководство работами по настройке и поддержки информационной системы
• Определение политики разграничения доступа к локальной и глобальной сетям, обеспечение безопасности информации
• Разработка методологической основы информационной системы
Руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов и документов по использованию и эксплуатации информационной системы
Август 1994 — март 2004
9 лет 8 месяцев
ВС РФ
Главный администратор безопасности
• Организация обеспечения безопасности информации
• Руководство группой дежурных администраторов
• Администрирование ЛВС