Менеджер проектов

Москва, Россия
Миддл
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Товары • B2C • B2B • B2G • Активные • Опт
Опыт работы от 1 года до 3х лет80 000 ₽
О себе

На данный момент Ведущий менеджер отдела продаж.

Мои компетенции и опыт

Мценский завод по обработке цветных металлов - Ведущий менеджер отдела продаж:

- Активный поиск потенциальных конечных Покупателей (холодный звонки, переговоры)
- Обработка входящих заявок и входящих звонков от потенциально новых клиентов, обслуживание текущих клиентов
- Работа с нормативными документами ГОСТ/ТУ
- Работа с договорами, с протоколами разногласий, составление протокола согласования разногласий
- Ведение заказчика от подписание договора/спецификации до отгрузки Товара (ведение проекта от 1го до 3х месяцев), с последующим размещением заказа
- Отслеживание поступление денежных средств (предоплата/расчет)
- Консультирование заказчика на всех этапах производственного процесса. Работа с официальными письмами в адрес Потребителя при возникновении просрочки и конфликтных ситуаций
- Работа с рекламацией (взаимодействие с ответственными лицами на производстве, подготовка официальных писем и проведение переговоров)
- Ежедневное общение с производство, служебные записки
- Документооборот
- Работа с 1С-Предприятие ; CRM , ведение ежедневного отчета о проделанной работе
- Периодические поездки на производство
- Опыт работы с гособорон заказами (ИГК, 275 ФЗ)

Эффективность:
- Привлек к сотрудничеству крупные предприятия (конструкторские бюро, агрегатные заводы, механические заводы, судостроительные заводы, авиационные)

Кафе/бар "Квартира 44" - Менеджер по планированию:

• Осуществление продаж
• Управление ассортиментом организации согласно утвержденной матрице. Долгосрочное планирование ассортимента. Реализация мероприятий по оптимизации, ротации и проработке неликвидных позиций;
• Анализ товара и планирование поставок. Поддержание товарного запаса с учётом особенностей продаж, сезонных скачков и динамики нишевого рынка;
• Глубокая проработка действующей ассортиментной матрицы. Анализ оборота и построение прогнозных планов по объемам;
• Изучение спроса целевой аудитории. Выявление потребностей для расширения и проработки ассортимента;
• Формирование и защита бюджета (в том числе маркетингового);
• Разработка и реализации различных локальных маркетинговых активностей (акции, размещение оборудования, доп. мотивации персонала);
• Комплексная поддержка новых брендов с последующим формированием статистических и аналитических сводок по результатам план/фактного соответствия;
• Реализация закупочной деятельности. Прямая работа с поставщиками по вопросам согласования условий и форм сотрудничества;
• Кадровый менеджмент. Управление деятельностью команды;
• Ежемесячная работа с марочными отчетами (анализ продаж). Проведение инвентаризации по бару.

Эффективность:
- Обеспечил качественную работу с ассортиментной матрицей в части формирования и расширения ассортимента
- Инициировал и успешно реализовал проект по внедрению мотивационной части для команды



Интересные кандидаты