Cheif Product Officer (CPO), директор продукта, лидер продукта, менеджер продукта
Алматы, КазахстанСеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Архитектор • Консультант
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет420 000 ₽
Опыт работы более 5 лет420 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gTxY
О себе
На данный момент Директор продукта.
Мои компетенции и опыт
Привет, давайте знакомиться!
Я Виталий и я создаю и развиваю продукты уже более 10 лет – как руководитель продуктов, инженер, исследователь и предприниматель. У меня довольно большая продуктовая насмотренность из моего опыта работы с разными бизнесами и продуктами, решения их проблем и задач, и я постоянно продолжаю наблюдать и анализировать работу и решения в тех решениях и сервисах, с которыми я сталкиваюсь в моей работе и обычной жизни. У меня есть также неплохая экспертиза в применении технологий и подходов в решении потребностей и болей совершенно разных продуктов, процессов, товаров и их продаж.
С точки зрения размеров продуктов, в моем опыте есть как стартапы, так и продукты внутри крупных компаний, некоторые — с нуля и до аудитории в несколько миллионов пользователей, другие — до продажи, привлечения раундов А+ или же изменения стратегии и роста оборота.
Сферы моих продуктов: e-commerce 2, VOD 3, dating 2, event/e-ticketing 2, edtech 2, health/med-tech 2, travel 2, automotive/parts 1.
Я хорошо умею как создавать концепцию продукта, бизнес/фин. модель и стратегию, так и настраивать продуктовые ритуалы, в том числе развивать продукт в части дизайна, маркетинга или его инженерной части (да, я был хорошим разработчиком и инженером, и мне по прежнему нравится эта часть работы с продуктами). Да, я работаю в продуктовом подходе, с практическим знанием, как применять HADI, JTBD, GTD, ICE/RICE, SMART и другие, полезные в продуктовой жизни методы и практики.
Что интересного у меня получилось с продуктами
- В международном мобильном приложении за 3 месяца с командой вырастил выручку от подписок в 4 раза, там же создал и запустил стратегию масштабирования продукта.
- Запустил с нуля два онлайн-кинотеатра и помог третьему с ростом финансовых метрик. Один из запущенных с нуля, например, занимал на 2021 год 6% долю рынка в 55 млрд. руб.
- Продуктовым аудитом разобрался в болях и потребностях одного из крупнейших на рынке маркетплейсов и создал и запустил для него стратегию роста продукта.
- Добавил крупному маркетплейсу электроники +5% выручки на VAS и еще столько же на оптимизации логистики.
- Запустил дейтинг с подписками на рынке, где вообще потребитель не приветствовал подписки. Доросли вместе до 2+ млн. MAU.
Есть много других интересных продуктов и историй о них в моем опыте, которые использую в моей работе и которыми хочу делиться с хорошими продуктами и командами.
Чем я могу быть полезен
- Понять задуманный продукт или переосмыслить существующий — как сделать продукт более полезным его клиентам, чем что-то уже существующее здесь для них
- Собрать стратегию и защитить ее — исследую смыслы продукта, потребности-решения и конкурентов в рамках смыслов (использую, например, 5 why, impact mapping)
- Реализовать стратегию — чтобы перейти от стратегической цели к структурированным цепочкам историй и задач реализуемой в спринтах и продуктовых командах ценности продукта
- Собрать команду и настроить процессы — чтобы спринты поставляли полезные изменения в срок и команда работала предсказуемо, прозрачно и мотивированно
- Выстроить иерархию метрик и работу с ними — системно, сфокусированно и осознанно
- Собрать аналитику и настроить работу с ней — чтобы подход RAT в HADI циклах проверки гипотез работал практически, а не теоретически
- Настроить работу с гипотезами — чтобы не 8 месяцев пилить программу лояльности, а качественно и бережливо к ресурсам проверить ее основные части
- Собрать архитектуру сложного продукта — это про то, как не просто придумать новый формат онлайн-кинотеатра, но и помочь всем функциональным командам (разработка, маркетинг, дизайн) реализовать этот продукт
- Собрать, защитить и реализовать в продукте финансовую модель — это как сделать так, чтобы все части стратегии были связаны буквально с экономикой продукта
- Прокачать маркетинг в продуктовом подходе — это когда продажи или продвижение тоже продукт, когда мы движемся итерациями, тестируя гипотезы о том, где живет аудитория или нужный сегмент, как он выглядит и почему и как он купит наш продукт
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- тдremote
- тк
таргетолог, контекстолог, трафик менеджер
remote - сP
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
remote parttime - смrelocate remote parttime
- смrelocate remote parttime office
- рр
рекрутер, ресечер, менеджер по кадрам или делопроизводству
relocate remote parttime office - рк
редактор, копирайтер, продюсер, smm-менеджер
relocate remote parttime office - раrelocate remote office
- пP
продюсер, pr директор, менеджер по маркетингу
remote parttime office - прrelocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы