Cheif Product Officer (CPO), директор продукта, лидер продукта, менеджер продукта

Алматы, Казахстан
Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Архитектор • Консультант
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
420 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Директор продукта.

Мои компетенции и опыт

Привет, давайте знакомиться!

Я Виталий и я создаю и развиваю продукты уже более 10 лет – как руководитель продуктов, инженер, исследователь и предприниматель. У меня довольно большая продуктовая насмотренность из моего опыта работы с разными бизнесами и продуктами, решения их проблем и задач, и я постоянно продолжаю наблюдать и анализировать работу и решения в тех решениях и сервисах, с которыми я сталкиваюсь в моей работе и обычной жизни. У меня есть также неплохая экспертиза в применении технологий и подходов в решении потребностей и болей совершенно разных продуктов, процессов, товаров и их продаж. 

С точки зрения размеров продуктов, в моем опыте есть как стартапы, так и продукты внутри крупных компаний, некоторые — с нуля и до аудитории в несколько миллионов пользователей, другие — до продажи, привлечения раундов А+ или же изменения стратегии и роста оборота. 

Сферы моих продуктов: e-commerce 2, VOD 3, dating 2, event/e-ticketing 2, edtech 2, health/med-tech 2, travel 2, automotive/parts 1. 

Я хорошо умею как создавать концепцию продукта, бизнес/фин. модель и стратегию, так и настраивать продуктовые ритуалы, в том числе развивать продукт в части дизайна, маркетинга или его инженерной части (да, я был хорошим разработчиком и инженером, и мне по прежнему нравится эта часть работы с продуктами). Да, я работаю в продуктовом подходе, с практическим знанием, как применять HADI, JTBD, GTD, ICE/RICE, SMART и другие, полезные в продуктовой жизни методы и практики.

Что интересного у меня получилось с продуктами

  • В международном мобильном приложении за 3 месяца с командой вырастил выручку от подписок в 4 раза, там же создал и запустил стратегию масштабирования продукта.
  • Запустил с нуля два онлайн-кинотеатра и помог третьему с ростом финансовых метрик. Один из запущенных с нуля, например, занимал на 2021 год 6% долю рынка в 55 млрд. руб.
  • Продуктовым аудитом разобрался в болях и потребностях одного из крупнейших на рынке маркетплейсов и создал и запустил для него стратегию роста продукта.
  • Добавил крупному маркетплейсу электроники +5% выручки на VAS и еще столько же на оптимизации логистики.
  • Запустил дейтинг с подписками на рынке, где вообще потребитель не приветствовал подписки. Доросли вместе до 2+ млн. MAU.

Есть много других интересных продуктов и историй о них в моем опыте, которые использую в моей работе и которыми хочу делиться с хорошими продуктами и командами.

Чем я могу быть полезен

  • Понять задуманный продукт или переосмыслить существующий — как сделать продукт более полезным его клиентам, чем что-то уже существующее здесь для них
  • Собрать стратегию и защитить ее — исследую смыслы продукта, потребности-решения и конкурентов в рамках смыслов (использую, например, 5 why, impact mapping)
  • Реализовать стратегию — чтобы перейти от стратегической цели к структурированным цепочкам историй и задач реализуемой в спринтах и продуктовых командах ценности продукта
  • Собрать команду и настроить процессы — чтобы спринты поставляли полезные изменения в срок и команда работала предсказуемо, прозрачно и мотивированно
  • Выстроить иерархию метрик и работу с ними — системно, сфокусированно и осознанно
  • Собрать аналитику и настроить работу с ней — чтобы подход RAT в HADI циклах проверки гипотез работал практически, а не теоретически
  • Настроить работу с гипотезами — чтобы не 8 месяцев пилить программу лояльности, а качественно и бережливо к ресурсам проверить ее основные части
  • Собрать архитектуру сложного продукта — это про то, как не просто придумать новый формат онлайн-кинотеатра, но и помочь всем функциональным командам (разработка, маркетинг, дизайн) реализовать этот продукт
  • Собрать, защитить и реализовать в продукте финансовую модель — это как сделать так, чтобы все части стратегии были связаны буквально с экономикой продукта
  • Прокачать маркетинг в продуктовом подходе — это когда продажи или продвижение тоже продукт, когда мы движемся итерациями, тестируя гипотезы о том, где живет аудитория или нужный сегмент, как он выглядит и почему и как он купит наш продукт


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты