Руководитель отдела ИТ/Эксперт по цифровой трансформации и RPA
Москва, РоссияРуководитель отдела/подразделения
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gTvT
О себе
На данный момент Заместитель генерального директора по ИТ.
Мои компетенции и опыт
- Цифровая трансформация: оптимизация бизнес процессов, повышение производительности сотрудников и роботизация рутинных задач.
- Цифровизация и Индустрия 4.0 - мониторинг производственных процессов.
- Управление жизненным циклом ИТ сервисов: Планирование, проектирование, внедрение, контроль, изменение.
- Внедрение, сопровождение и развитие информационных систем и технологий.
- Аудит ИТ инфраструктуры.
- Английский – B1.
Опыт работы
нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме
Грейнрус, Москва - Руководитель отдела ИТ.
Зона ответственности: Руководство ИТ отделом, управление проектами 1С ERP, развитие ИТ инфраструктуры, обеспечение технической поддержки, участие в качестве ИТ эксперта в проектах по автоматизации.
Проекты:
- Аудит ИТ инфраструктуры (сеть, сервера, сервисы), оптимизация доступности и производительности,
- объединение 20ти площадок в единую сеть передачи данных,
- внедрение системы ServiceDesk и создание единой службы технической поддержки для всех подразделений,
- внедрение централизованной системы мониторинга.
Результаты:
- Сократил затраты на связь без потери качества. Экономия составила 280 тыс/мес,
- сократил затраты на поддержку 1С и доработку ERP за счет смены поставщика услуг, оптимизации производительности серверов и усиления внутренних компетенций. Экономия составила около 400 тыс/мес,
- повысил производительность и доступность сервисов за счет организации резервирования каналов связи и оборудования, виртуализации и резервного копирования.
нужен доступ к резюме – нужен доступ к резюме
Пиканта, Москва – заместитель генерального директора по ИТ.
Производство консервированных продуктов питания.
Зона ответственности: цифровизация производственных процессов, внедрение IIoT решений, развитие систем мониторинга ИТ и производства, обеспечение технической поддержки, участие в качестве ИТ эксперта в проектах по автоматизации.
Проекты:
- Организация единого центра управления производством с визуализацией основных метрики состояний производственных линий. Проект разрабатывался на основе открытого ПО Grafana и Zabbix,
- внедрение юридически значимого электронного документооборота и интеграция с 1С,
- запуск системы автоматизации складского учета (WMS) и управления двором (YMS),
- создание корпоративная базы знаний (mediawiki),
- разработка и запуск в промышленную эксплуатацию системы технического зрения для контроля качества упаковки.
Результаты:
- Сокращены затраты на воду, газ и электричество за счет выявления и устранения причин неэффективного расхода ресурсов,
- увеличена производительность всего производства за счет оптимизации настроек циклов, контроля OEE оборудования и оперативной реакции на снижение производительности отдельных участков,
- снижены временные затраты на подготовку и проведение совещаний благодаря легкому доступу к актуальной информации онлайн мониторинга и отказу от бумажных отчетов,
- увеличена пропускная способность складов и сокращены потери по претензиям от покупателей на время поставки и качество упаковки.
нужен доступ к резюме – нужен доступ к резюме
Пиканта, Москва – руководитель отдела системного администрирования.
Зона ответственности: развитие и сопровождение ИТ инфраструктуры, техническая поддержка пользователей, управление отделом СА.
Проекты:
- Оптимизация серверной инфраструктуры (перенос сервисов в дата центр),
- оптимизация сетевой инфраструктуры (проектирование, внедрение и аудит беспроводной сети на производственной площадке, реорганизация физической сети в управляемую и отказоустойчивую),
- организация мониторинга работы серверов и сети (Zabbix, Grafana),
- аудит работы основной базы данных (1C+SQL) и выявление причины низкой производительности,
- внедрение тикет системы для техподдержки (OTRS)
Результаты:
- Сокращены расходы на сервера и инфраструктуру, повышена доступность сервисов и их производительность,
- устранены инфраструктурные проблем, это привело к прекращению регулярных жалоб и увеличению удовлетворенности пользователей ИТ сервисов,
- сокращены расходы на обслуживание оргтехники за счет установки оборудования, соответствующего нагрузке и увеличенной ремонтопригодности,
- внедрен мониторинг 1С сервиса, выявлены фундаментальные проблемы вне компетенции администраторов и удалось избежать необоснованных затрат на дополнительное серверное оборудование.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы