Руководитель отдела ИТ/Эксперт по цифровой трансформации и RPA

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Управление процессами • Управление разработкой • Управление внедрением
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Заместитель генерального директора по ИТ.

Мои компетенции и опыт

  • Цифровая трансформация: оптимизация бизнес процессов, повышение производительности сотрудников и роботизация рутинных задач.
  • Цифровизация и Индустрия 4.0 - мониторинг производственных процессов.
  • Управление жизненным циклом ИТ сервисов: Планирование, проектирование, внедрение, контроль, изменение.
  • Внедрение, сопровождение и развитие информационных систем и технологий.
  • Аудит ИТ инфраструктуры.
  • Английский – B1.

Опыт работы

нужен доступ к резюме - нужен доступ к резюме

Грейнрус, Москва - Руководитель отдела ИТ.

Зона ответственности: Руководство ИТ отделом, управление проектами 1С ERP, развитие ИТ инфраструктуры, обеспечение технической поддержки, участие в качестве ИТ эксперта в проектах по автоматизации.

Проекты:

  • Аудит ИТ инфраструктуры (сеть, сервера, сервисы), оптимизация доступности и производительности,
  • объединение 20ти площадок в единую сеть передачи данных,
  • внедрение системы ServiceDesk и создание единой службы технической поддержки для всех подразделений,
  • внедрение централизованной системы мониторинга.

Результаты:

  • Сократил затраты на связь без потери качества. Экономия составила 280 тыс/мес,
  • сократил затраты на поддержку 1С и доработку ERP за счет смены поставщика услуг, оптимизации производительности серверов и усиления внутренних компетенций. Экономия составила около 400 тыс/мес,
  • повысил производительность и доступность сервисов за счет организации резервирования каналов связи и оборудования, виртуализации и резервного копирования.

нужен доступ к резюменужен доступ к резюме

Пиканта, Москва – заместитель генерального директора по ИТ.

Производство консервированных продуктов питания.

Зона ответственности: цифровизация производственных процессов, внедрение IIoT решений, развитие систем мониторинга ИТ и производства, обеспечение технической поддержки, участие в качестве ИТ эксперта в проектах по автоматизации.

Проекты:

  • Организация единого центра управления производством с визуализацией основных метрики состояний производственных линий. Проект разрабатывался на основе открытого ПО Grafana и Zabbix,
  • внедрение юридически значимого электронного документооборота и интеграция с 1С,
  • запуск системы автоматизации складского учета (WMS) и управления двором (YMS),
  • создание корпоративная базы знаний (mediawiki),
  • разработка и запуск в промышленную эксплуатацию системы технического зрения для контроля качества упаковки.

Результаты:

  • Сокращены затраты на воду, газ и электричество за счет выявления и устранения причин неэффективного расхода ресурсов,
  • увеличена производительность всего производства за счет оптимизации настроек циклов, контроля OEE оборудования и оперативной реакции на снижение производительности отдельных участков,
  • снижены временные затраты на подготовку и проведение совещаний благодаря легкому доступу к актуальной информации онлайн мониторинга и отказу от бумажных отчетов,
  • увеличена пропускная способность складов и сокращены потери по претензиям от покупателей на время поставки и качество упаковки.

нужен доступ к резюменужен доступ к резюме

Пиканта, Москва – руководитель отдела системного администрирования.

Зона ответственности: развитие и сопровождение ИТ инфраструктуры, техническая поддержка пользователей, управление отделом СА.

Проекты:

  • Оптимизация серверной инфраструктуры (перенос сервисов в дата центр),
  • оптимизация сетевой инфраструктуры (проектирование, внедрение и аудит беспроводной сети на производственной площадке, реорганизация физической сети в управляемую и отказоустойчивую),
  • организация мониторинга работы серверов и сети (Zabbix, Grafana),
  • аудит работы основной базы данных (1C+SQL) и выявление причины низкой производительности,
  • внедрение тикет системы для техподдержки (OTRS)

Результаты:

  • Сокращены расходы на сервера и инфраструктуру, повышена доступность сервисов и их производительность,
  • устранены инфраструктурные проблем, это привело к прекращению регулярных жалоб и увеличению удовлетворенности пользователей ИТ сервисов,
  • сокращены расходы на обслуживание оргтехники за счет установки оборудования, соответствующего нагрузке и увеличенной ремонтопригодности,
  • внедрен мониторинг 1С сервиса, выявлены фундаментальные проблемы вне компетенции администраторов и удалось избежать необоснованных затрат на дополнительное серверное оборудование.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты