Product owner

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель проектов.

Мои компетенции и опыт

4 года управления цифровыми продуктами от идеи до реализации. Более 20 лет работы в операционном управлении в ритейле, в т.ч. в компаниях, входящих в ТОП российских и международных рейтингов (Ашан, Магнит, Окей). Знаю все о розничной торговле в современном мире. Владею необходимыми инструментами для получения результата. Создаю продукты, решающие проблемы клиентов, сотрудников и бизнеса. Умею работать с командами и приносить результат в динамичной среде.

Ключевые компетенции:

  • Концепция и стратегия создания продукта, его видение и направление развития. Исследование рынка и предложений конкурентов.
  • Проведение CustDev. Организация исследований и аналитики.
  • Тестирование гипотез. MVP.
  • Управление продуктом. Работа с PnL и EBITDA.
  • Ответственность за результат.
  • Решение не решаемых задач.
  • Лидерство и стратегическое мышление. 
  • Аналитическое склад ума и системный подход. 
  • Владение всеми инструментами, необходимыми в классическом ритейле.
  • Отлично развиты softskills: управление командами, коммуникационные навыки, презентации, эмоциональный интеллект и критическое мышление, переговоры и т.д.

 

Опыт работы:

Руководитель продуктов / Директор гипермаркета в г. Ульяновск

Ашан - г. Москва, сентябрь 2017 – март 2021

Розничная и e-commerce торговля продуктами питания и непродовольственными товарами. Входит в TOP 20 мирового рейтинга Retail.

  • Зона ответственности: вся Россия / Ульяновская область.
  • Ответственность за разработку и вывод нового продукта, за выполнение плана по товарообороту и EBITDA гипермаркета. Подчинялся Директору по маркетингу / Операционному директор. В непосредственном подчинении до 350 человек
  • Разработал концепцию и стратегию продукта «Вакансия клиент», который позволяет отказаться от покупки услуг тайных покупателей и получать обратную связь от живых клиентов. Провел исследование рынка и принципы работы конкурентов, разработал RoadMap. Запустил MVPна базе своего гипермаркета и протестировал гипотезу. Продукт позволил компании экономить на услугах тайных покупателей до 55 млн рублей и улучшать результаты, благодаря увеличению лояльности покупателей и виральному эффекту
  • Запустил MVP продукта по сбору и доставке продуктов клиентам на дом. До этого у компании не было доставки продовольственных товаров из магазинов. На основании этого MVP компанией было принято решение об изменении стратегии e-commerce на основе darkstore и создании нового продукта по прямой доставке из магазинов. Участвовал в разработке и тестировании внутренних бизнес процессов по данному продукту, формированию бэклога. На данный момент товарооборот e-commerce cоставляет 5% от товарооборота компании.
  • Участвовал в управлении разработкой, тестированием и формированию бэклога по продукту MyOffer, который позволяет управлять ассортиментом в разных форматах розничных магазинов, и мерчендайзингом. Продукт позволил увеличить представленность товаров на полках магазинов на 15%
  • В 2020 году, не смотря на сложности связанные с ограничениями из-за эпидемии коронавируса, перевыполнил план по товарообороту на 103% и по EBITDA на 131%.

Productowner/ Co-owner

Творчество и Технологии - г. Ростов-на-Дону, октябрь нужен доступ к резюме март 2020

Интернет-маркетинг, разработка собственных цифровых продуктов.

  • Управлял продуктовой командой 6 человек.
  • Создал продукт «Турлетка»: геймифицированный сервис, стилизованый под рулетку, который предлагал пользователю путешествовать в туристическое место, выбранное случайным образом, и показывал минимальную стоимость путешествия. Продукт создавался для конкурса SkyScanner, с использованием API. В дальнейшем, для улучшения монетизации, был переориентирован на API Aviasales. Полученная прибыль позволила окупить затраты на создание.
  • Разработал концепцию и стратегию продукта «Умные путешествия»: сервис по созданию и использованию индивидуальных путеводителей для путешествий. Провел полное исследование рынка и конкурентов, качественные и количественные CustDev, разработка RoadMap. Создание MVPв виде лендинга и страниц в социальных сетях. Гипотеза была подтверждена, проект заморожен из-за коронавируса.
  • Вывел компанию на положительную EBITDA за 6 месяцев
  • В параллели вел проекты более чем 20 клиентов. Прорабатывал концепцию и стратегию продвижения оказываемых услуг и продуктов. Организовывал работу по оказанию услуг по SMM, SEO, targetи т.п. Планировал ценообразование, ассортиментную политику, экономику.

 

Образование:

Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону, 2004 год. 

Специальность: инженер программист

Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, 2007 год.

Специальность: менеджмент

Дополнительное образование:

Более 10 тренингов по менеджменту и управлению. В том числе GeekBrainsи Академии Яндекс по продуктовому менеджменту, методикам Agile (Scrum, Kanban), Unitэкономике и т.д.

Дополнительная информация:

  • Английский – intermediate
  • Готов к длительным командировкам
  • Готов к переезду
  • Возможна удаленная работа
  • Хобби: путешествия, велосипед, сноуборд, кино, IT и retail индустрии


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты