Специалист технической поддержки

Москва, Россия
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk
Удаленная работа
Опыт работы от 1 года до 3х лет
65 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Специалист технической поддержки.

Мои компетенции и опыт

Высшее образование в сфере информационных технологий; опыт поддержки пользователей как оффлайн, так и на удалёнке (по телефону, email, Terrasoft, TeamViewer, anydesk); написание инструкций; начальный опыт описания и формирования требований к системе; английский B2; HTML/CSS; принципы работы VoIP, HTTP(S); начальные знания linux.

Занималась настройкой и поддержкой работоспособности оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны). Сейчас работаю в поддержке сервиса онлайн регистрации сделок с недвижимостью. Легко обучаюсь новому, быстро запоминаю, могу тестировать сервис, фиксировать и описывать ошибки, разбираюсь в логах, не боюсь трудностей. 


Специализация
Информационные технологииТехническая поддержка/Helpdesk
Отрасль и сфера применения

Уровень
Миддл

Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты