Product Manager

Пермь, Россия
Миддл • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Product management
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 120 000 ₽
О себе

На данный момент Product Manager/Project manager.

Мои компетенции и опыт

Основная специализация бюро: управление покупательским опытом в digital и оффлайн среде

 

Зоны моей ответственности:

1. Анализ текущей ситуации и поиск точек роста клиента

2. Оцифровка и рост текущих ключевых бизнес и продуктовых метрик

3. Поиск решения и управление проектом изменений

4. Формирование и управление проектной командой (front-end, back-end, digital-маркетолог, smm менеджер, аналитик, дизайнер)

 

Навыки

1. Опыт запуска продукта от идеи до реализации Go-to-market стратегии

2. Валидация и тестирование гипотез роста. Работа с HADI-циклами

3. CustDev, глубинные интервью

4. Формирование ценообразования, поиск новых способов монетизации продукта

5. Unit-экономика. Управление ключевыми бизнес метриками (CAC, LTV, С1, Revenue и пр.)

6. Прототипирование / UX/UI, проведение UX-исследований.

7. Картирование клиентского пути и опыта (CJM)

8. Работал с QFD-матрицей, JTBD-фреймворком, модель Кано, RFM и когортным анализом

9. Построение и оптимизация воронок продаж / маркетинга. Улучшение пиратских метрик AARRR

10. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов в B2B и B2C: обработка заявок с разным циклом сделки, возврат потерянных клиентов, повторные продажи, сопровождение сделки, механики cross sale / up-sale

11. Анализ рынка и бенчмаркинг

12. Формализация требований, формирование ТЗ и спецификаций

13. A/B тесты

14. Инструментарий: Trello/MIro/Slack/Яндекс Метрика/AmoCRM/Bitrix 24 / Send Pulse. Начальный уровень: Jira/Figma/Google Analytics/Data Studio

 

Некоторые продукты (в рамках работы над проектами)

 

1. CRM (B2C, рынок развлечений)

Ключевые достижения через 6 мес:

Снижение CAC на 18% в среднем

Сокращение цикла между C1 и С2 на 11%

Рост AP на 19%

Увеличение скорости обработки лидов в 4 раза

 

2. Чат-бот (B2C, рынок развлечений)

Ключевые достижения через 6 мес:

Ежемесячный рост продолжительности сессии на 20-30%

Рост конверсии из обращения в заявку по холодным обращениям в среднем на 63%

За счет связки с квизом достигли снижения CAC на 34%

Retention по клиентам, которые прошли через чат-бот больше на 9%

ARPPU клиентов, которые прошли через чат-бот больше на 17%

 

3. Абонентское тендерное сопровождение бизнеса (идея-исследования-MVP-запуск-сопровождение)

Ключевые достижения:

Вышли на целевые показатели по unit-экономике через 1 мес после запуска

ROI - 681%

Запустили 2 канала продаж, не требующих финансовых вложений. Конверсия C нужен доступ к резюме % в среднем

Доля “абонентского сопровождения” в общем объеме продаж - >50% в денежном выражении

 

4. БАД (фитокомплекс)

Ключевые достижения:

Выявили новый сегмент аудитории и запустили продажи. Доля в денежном выражении через 4 мес. - >20%

Контракт с 3 федеральными аптечными сетями

Рост AP на 32% в среднем

Retention в течение 12 мес нужен доступ к резюме %

Ежемесячный рост базы клиентов с 5 по 12 мес. нужен доступ к резюме %

2014 г. нужен доступ к резюме г.

Duray / нужен доступ к резюме

Руководитель отдела маркетинга

УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
1. Разработал и запустил первую дистрибьюторскую политику компании для РФ и СНГ. Программа “взращивания” партнера, мотивационная программа, механика развития партнерской сети с учетом зональности, рыночной конъюнктуры и конкурентной среды.-> в течение года увеличили дилерскую сеть и географию продаж ~ в 2 раза. Дополнительно удалось стабилизировать спрос, благодаря чему более точно прогнозировать объемы продаж, загрузку производства и работу снабжения.
2. Провел анализ потенциальных рынков сбыта: РФ, СНГ, Кипр. За счет этого приоритизировали зоны активного развития.
3. На основе анализа АКБ компании, интервьюирования действующих партнеров и анализа каналов сбыта прямых и вторичных конкурентов сформировал целевые сегменты аудитории методом Персоны, их ключевые факторы выбора и даже что-то издалека похожее на JTBD ( тогда я не знал, что это так называется))).
4. Анализ конкурентной среды (каналы продаж, ассортиментный портфель, ценообразование, точки касания, позиционирование, представленность в регионах)
5. Разработал программу мотивации для проектных институтов и механику реализации проектов с учетом партнеров в регионах
6. Инициировал развитие нового направления “Энергосервисных контрактов”. Анализ удачного и неудачного опыта на российском рынке, поиск и переговоры с основными игроками рынка, расчеты юнит-экономики проекта и оценка потенциального спроса.

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНСКИМ И ПОКУПАТЕЛЬСКИМ ОПЫТОМ

1. Совместно с коммерческим отделом реализовал начальную механику сегментации АКБ по покупательскому поведению: частотность, давность, средний чек, глубина чека, товарные категории. На основании сегментации тестировали гипотезы, этапы и форматы взаимодействия, влияющие на улучшение этих показателей, снижение оттока и увеличения LTV.
2. “Качественные” исследования и анализ оценки NPS и CSI
3. Реализация программы обучения отделов продаж партнеров (офлайн/онлайн)
4. Выстраивание коммуникации на всех этапах касания с клиентом (разработка сайта, sales kit под каждый сегмент, marketing kit, адаптированные каталоги, white paper, упаковка, профильные конференции и семинары, e-mail и медиа каналы)

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ

1. Переработал политику ценообразования. В течение года доля целевых товарных категорий в денежном выражении в общем объеме продаж выросла с 2% до 35%.
2. Введены критерии МРЦ и РРЦ, реализована механика защиты проектов, благодаря чему удалось избежать “ценовых войн”, сохранить рентабельность продаж партнеров и повысить ценность контракта с компанией.
3. Реализовывал успешные и рентабельные мотивационные программы для партнеров, направленные на увеличение объема продаж, увеличение среднего чека или развитие продаж целевых для компании продуктов

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

1. Системный анализ ассортиментного портфеля конкурентного окружения
2. Участие в разработке новых продуктов, от анализа потенциального рынка сбыта и формирования первичных ТТХ до “упаковки” и продвижения
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию продукта на основе QFD матрицы

ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ МАРКЕТИНГА

1. Формирование структуры подразделения. Структура действует по настоящее время
2. Формирования системы мотивации персонала и оценки KPI
3. Операционное управление подразделением и сторонними подрядчиками

Пара-тройка слов о себе:

Слово 1:

Умеренный перфекционист с синдромом самозванца. Как следствие, всегда ищу доказательства или опровержения своим знаниям и навыкам (кейсы, статьи, курсы (сейчас прохожу курс от ProductStar), задачи реализую для максимально возможного результата. По-хорошему тщеславен, поэтому мне важно видеть ощутимый положительный результат, на который я повлиял.

Слово 2:

Отношу себя к командным игрокам, но легко могу взять ответственность на себя.

Слово 3:

Сторонник системности, при этом довольно успешно нахожу решения в условиях хаоса.

Придерживаюсь нескольких принципов в работе:

  1. Чтобы что
  2. Как сделать лучше?
  3. Как будем оценивать
  4. Сомневаешься - спроси клиента
  5. Даже самые гениальные идеи надо примерять на практике

 

 



Интересные кандидаты