Директор по маркетингу / Руководитель отдела маркетинга / Chief Marketing Officer / CMO / Marketing Team Lead

Московская область, Клин, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • Консультант
Маркетинг и PR • CRM • Context • E-mail (Direct) • PPC • SEO • SEM • User Acquisition • Growth • Media Planner • SMM/ Community • SERM • Вирусный маркетинг • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности • Спецпроекты
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 250 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Директор по маркетингу.

Мои компетенции и опыт

Привет! Здесь вас ожидает мое резюме и еще немного важной профессиональной и личной информации. 

Мой опыт в маркетинге составляет более 6 лет с бэкграундом в веб-разработке и frontend. На данный момент приоритетными направлениями работы для меня являются разработка и реализация маркетинговых стратегий с использованием широкого спектра каналов и инструментов, продакт-маркетинг и управление маркетингом в компаниях. Кроме того, мне интересно изучать новые рынки, заниматься рекламными креативами, контентом и разработкой различных партнёрских промо-активностей. 

В последних проектах были не только вышеописанные задачи, но и много email-маркетинга, SMM, контекстной и таргетированной рекламы, работ с сайтами и их юзабилити. 
Помимо digital-направления, в своей работе я сталкивался и с оффлайн-маркетингом: участием в выставках и конференциях, подготовкой рекламных материалов для печатных изданий, организацией промо для выездных тренингов. 

Я успешно решаю маркетинговые задачи, а мой технический бэкграунд даёт понимание процесса разработки и помогает говорить на одном языке с разработчиками. Считаю, что моя работа – это не только продвижение, это более глубокое погружение в бизнес-процессы и продукты компаний. Это позволяет не только повысить уровень маркетинга и качество маркетинговых каналов, но и улучшить качество самого продукта.
Кстати, несколько слов о языках. Я владею русским (родной), английским (intermediate) и украинским (достаточно свободно) языками. 

Приведу несколько кратких примеров результатов свой работы с различными проектами:
1. Рост уровня продаж департамента компании за год в 1.5 раза.
Добились этого с помощью запуска нескольких маркетинговых каналов, работы над промо-предложениями и удержанием клиентов, а также благодаря созданию новых и улучшению качества действующих продуктов.
2. Успешный вывод бренда на рынок стран Латинской Америки с небольшим маркетинговым бюджетом. Сохранение позиций на рынках России и СНГ за счёт развития собственных ресурсов, поддержки клиентов, создания коммьюнити вокруг бренда и программы лояльности.
3. Работа с SMM и внутренними ресурсами компании, специализирующейся на продаже оборудования для торговли в сегменте B2B. За год работы удалось вывести показатель ROMI на уровень примерно 1300%.
4. Пятикратный рост ежемесячного количества заявок с основного сайта компании. Практически без вложений в прямую рекламу. Ежемесячно ROMI находился на уровне нескольких сотен процентов.
Сделали это с помощью развития inbound-каналов, оптимизации собственных ресурсов, работы с партнёрами и обучения сотрудников. Помимо роста количества заявок, также повысили качество и показатели ряда других метрик.
5. Рост ежемесячного количества заказов компании в среднем на 2500% за счёт инфлюенс-маркетинга и SMM (без крупных бюджетов и активной рекламы). Работа на мировом рынке. Количество заказов остаётся на одном уровне даже без активной рекламы и после событий февраля 2022 года.
6. В IT-компании была разработана маркетинговая стратегия, обновлён фирменный стиль и все внутренние и внешние ресурсы. Проведена работа с контент-маркетингом, продуктами компании, HR-брендом. Запущены рекламные кампании, новые услуги, программа стажировки. За время работы существовала очередь клиентов и были подписаны контракты с 3 крупными компаниями и первым иностранным клиентом.
7. В IT-стартапе была разработана маркетинговая стратегия, обновлены ресурсы компании и основные продукты. За счёт создания лендингов и лид-магнитов, а также гибкой работы с рекламным бюджетом, гиперлокальным таргетингом и узкими ЦА, средняя стоимость B2B-лидов не превышала 500 рублей, а конверсия держалась на уровне почти 10%.

Более подробно описанные кейсы можно найти по ссылке:
нужен доступ к резюме



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты