Директор по персоналу (HRD, HR BP), Операционный директор (COO)

Тула, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Архитектор • Консультант
HR • C&B (компенсации и льготы) • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации • Рекрутинг
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент HR директор.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы: около 15 лет руководства hr, производством, разработчиками, продуктами и проектами в том числе в международных компаниях. Операционное управление — это неотъемлемая основа, с которой я имела дело на всех позициях. В том числе на этапе роста компании от 300 до 800 человек, на этапах M&N (я два раза вела в роли HRD проекты по «присоединению» купленных компаний), в качестве владельца нового продукта (стартап) полностью отвечала за все функции. Внедряла и перестраивала огдизайн, систему целеполагания, управляла эффективностью персонала и процессов. Создавала офисы, бизнес-подразделения и стартапы внутри большого бизнеса. 

 

январь 2014 — по настоящее время

HR директор, ранее – HRBP

Компания Ingate, один из лидеров в Digitalмаркетинге в России, нужен доступ к резюме человек, нужен доступ к резюме

Достижения (с 2014 по 2020):

  • рост производительности персонала в 2 раза;
  • рост рентабельности персонала почти в 3 раза;
  • доля затрат на персонал в прибыли компании – в рамках стратегии;
  • обеспеченность стратегии компании персонала с запасом (в том числе наличие 20% резерва);
  • уменьшение текучести персонала с 47% до 15% в год, включая 2 периода M&Aи 3 периода сокращений.

Обязанности:

  • построение структуры и процессов HR в компании, направленных на достижение бизнес-результата; (достижение целевых показателей по рентабельности и производительности персонала);
  • разработка и реализации HR-стратегии компании;
  • внедрение внутрикорпоративной культуры, миссии, ценностей;
  • разработка оргдизайна компании, структуры, ролей, ответственности, KPI, целеполагания;
  • реализация всех стандартных функций HR (найм, адаптация, обучение, оценка, C&B, кадровый резерв и пр);
  • автоматизация процессов, HR-аналитика, внедрение CRM для HR, которая охватывает все этапы жизненного цикла сотрудника и обеспечивает сбор и управление HR data.

     

 

январь 2014 — декабрь нужен доступ к резюме параллельно с работой в HR)

Владелец продукта и менеджер проекта по созданию флагманского продукта компании performance-стратегия нужен доступ к резюме  

Компания Ingate, нужен доступ к резюме

Достижения: разработка продукта «с нуля» в запланированный срок, достижение целевого объема продаж и прибыли в ходе MVP, успешная передача продукта в масштабирование – продукт работает до сих пор, обеспечивает 40% прибыли компании и является ключевым в портфеле продуктов 

Обязанности:

  • разработка и реализация MVP;
  • разработка и управление финансовой моделью продукта для достижения ключевых показателей эффективности (стоимость привлечения, стоимость обслуживания, конверсия на всех этапах, средний чек, маржинальность, объем продаж, оборот, прибыль, churn, LTV, ROI, NPS);
  • управление матричной командой проекта, около 100 сотрудников по всей компании (маркетинг, коллцентр, продажи, клиентский сервис, производство, финансы, разработка);
  • создание ценообразования, стандартов фин.учета, правил заключения договоров под продукт;
  • создание маркетинговой оболочки продукта, УТП, правил позиционирования;
  • создание на тестовый период БП привлечения и обслуживания продукта, скриптов коммуникации с клиентом, шаблонов КП, отчетов и пр. стандартов для коммерции;
  • создание на тестовый период БП и стандартов производства продукта.

 

июль 2009 — январь 2014

Директор департамента производственных сервисов

Компания Ingate, нужен доступ к резюме

Цель департамента - удовлетворение потребностей компании в копирайтинге, web-разработке, web-поддержке, дизайне. Состав департамента: 6 отделов / 58 чел. в офисе / 500 чел. remotecontractors

Достижения:

  • снижение на 30% затрат на закупаемые и производимые в штате работы без потери качества и сроков исполнения;
  • снятие ограничения по ресурсу (возможность закрыть задачи в рамках стандартного SLAпри любом пике потребности);
  • выведение департамента на самоокупаемость за счет внедрения отдельных продуктов web-поддержка и маркетинговый контент для внешних клиентов.

Обязанности:

  • создание департамента "с нуля" (формирование структуры департамента, построение бизнес-процессов работы в штате и с аутсорсом, создание сети партнеров-подрядчиков 500+, разработка и внедрение системы качества, разработка и внедрение системы подбора, рейтинга и обучения подрядчиков);
  • воспитание 6 руководителей отделов с рядовых позиций + найм и обучение всех сотрудников департамента. Разработка системы обучения среднего менеджмента, программ обучения для каждой из ролей департамента, системы KPI, грейдов, регулярные аттестации и повышение квалификации;
  • бюджетирование, ценообразование, управление себестоимостью, минимизация затрат на закупаемые и производимые в штате услуги;
  • автоматизация процессов, создание системы для работы с подрядчиками нужен доступ к резюме Система позволяет автоматизировать все этапы работы от автоматического выбора подрядчика (по компетенциям, рейнгу и т.п.) до оплаты и аналитики. 

     

апрель 2008 — январь 2009 

Операционный менеджер 

Holcim Group (проектное подразделение по строительству цементного завода Holcim в Дубне), нужен доступ к резюме  

Достижения: 

  • создание "с нуля" офиса в г.Тула (выбор, заключение договора, работа с подрядчиками по ремонту и созданию офисной инфраструктуры, организация переезда офиса); 
  • сокращение операционных затрат проекта на 18%. 

Обязанности: 

  • руководство непроизводственными закупками (выбор поставщика, заключение договоров, закупка и распределение офисной мебели, оргтехники, предоставление сотовой связи, юридического, бухгалтерского аутсорсинга, мед.страхования, страхования жизни и пр, в соответствии с корпоративным стандартов); 
  • организация КДП; 
  • организация командировок сотрудников компании и визитов иностранных партнеров; 
  • организация работы дизайнеров, разработки макета и печать типографской продукции, контроль качества исполнения, соответствие корпоративному стилю; 
  • организация работы проектных исследований почв на площадке, контроль лабораторий; 
  • организация складской и логистической работы по хранению и перевозке образцов; 
  • контроль работы внешней бухгалтерии, управление платежами. 

 

май 2007 — март 2008 

Владелец продукта уротропин (EMEA и Китай) 

Щекиноазот ОХК, нужен доступ к резюме  

Достижения: 

  • увеличение объема продаж продукта в 2,5 раза; 
  • расширение рынка партнеров, рост кол-ва покупателей на 30%, в том числе в 4 новых странах Европы. 

Обязанности: 

  • анализ рынка сбыта в Европе и Китае; 
  • планирование и реализация продаж; 
  • ценообразование продукта; 
  • разработка упаковки и маркировки продукта; 
  • заключение контрактов и оформление сопутствующей документации; 
  • оформление документов под аккредитив, для сделок с отсрочкой платежа/ предоплатой; 
  • создание графика отгрузок, работа с экспедиторами по организации перевозок авто- железнодорожным и морским транспортом, работа с органами таможенного оформления; 
  • регистрация продукта в системе REACH в соответствии с требованиями ЕС


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты