Директор по персоналу (HRD, HR BP), Операционный директор (COO)
Тула, РоссияРуководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Архитектор • Консультант
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gTCn
О себе
На данный момент HR директор.
Мои компетенции и опыт
Опыт работы: около 15 лет руководства hr, производством, разработчиками, продуктами и проектами в том числе в международных компаниях. Операционное управление — это неотъемлемая основа, с которой я имела дело на всех позициях. В том числе на этапе роста компании от 300 до 800 человек, на этапах M&N (я два раза вела в роли HRD проекты по «присоединению» купленных компаний), в качестве владельца нового продукта (стартап) полностью отвечала за все функции. Внедряла и перестраивала огдизайн, систему целеполагания, управляла эффективностью персонала и процессов. Создавала офисы, бизнес-подразделения и стартапы внутри большого бизнеса.
январь 2014 — по настоящее время
HR директор, ранее – HRBP
Компания Ingate, один из лидеров в Digitalмаркетинге в России, нужен доступ к резюме человек, нужен доступ к резюме
Достижения (с 2014 по 2020):
- рост производительности персонала в 2 раза;
- рост рентабельности персонала почти в 3 раза;
- доля затрат на персонал в прибыли компании – в рамках стратегии;
- обеспеченность стратегии компании персонала с запасом (в том числе наличие 20% резерва);
- уменьшение текучести персонала с 47% до 15% в год, включая 2 периода M&Aи 3 периода сокращений.
Обязанности:
- построение структуры и процессов HR в компании, направленных на достижение бизнес-результата; (достижение целевых показателей по рентабельности и производительности персонала);
- разработка и реализации HR-стратегии компании;
- внедрение внутрикорпоративной культуры, миссии, ценностей;
- разработка оргдизайна компании, структуры, ролей, ответственности, KPI, целеполагания;
- реализация всех стандартных функций HR (найм, адаптация, обучение, оценка, C&B, кадровый резерв и пр);
- автоматизация процессов, HR-аналитика, внедрение CRM для HR, которая охватывает все этапы жизненного цикла сотрудника и обеспечивает сбор и управление HR data.
январь 2014 — декабрь нужен доступ к резюме параллельно с работой в HR)
Владелец продукта и менеджер проекта по созданию флагманского продукта компании performance-стратегия нужен доступ к резюме
Компания Ingate, нужен доступ к резюме
Достижения: разработка продукта «с нуля» в запланированный срок, достижение целевого объема продаж и прибыли в ходе MVP, успешная передача продукта в масштабирование – продукт работает до сих пор, обеспечивает 40% прибыли компании и является ключевым в портфеле продуктов
Обязанности:
- разработка и реализация MVP;
- разработка и управление финансовой моделью продукта для достижения ключевых показателей эффективности (стоимость привлечения, стоимость обслуживания, конверсия на всех этапах, средний чек, маржинальность, объем продаж, оборот, прибыль, churn, LTV, ROI, NPS);
- управление матричной командой проекта, около 100 сотрудников по всей компании (маркетинг, коллцентр, продажи, клиентский сервис, производство, финансы, разработка);
- создание ценообразования, стандартов фин.учета, правил заключения договоров под продукт;
- создание маркетинговой оболочки продукта, УТП, правил позиционирования;
- создание на тестовый период БП привлечения и обслуживания продукта, скриптов коммуникации с клиентом, шаблонов КП, отчетов и пр. стандартов для коммерции;
- создание на тестовый период БП и стандартов производства продукта.
июль 2009 — январь 2014
Директор департамента производственных сервисов
Компания Ingate, нужен доступ к резюме
Цель департамента - удовлетворение потребностей компании в копирайтинге, web-разработке, web-поддержке, дизайне. Состав департамента: 6 отделов / 58 чел. в офисе / 500 чел. remotecontractors
Достижения:
- снижение на 30% затрат на закупаемые и производимые в штате работы без потери качества и сроков исполнения;
- снятие ограничения по ресурсу (возможность закрыть задачи в рамках стандартного SLAпри любом пике потребности);
- выведение департамента на самоокупаемость за счет внедрения отдельных продуктов web-поддержка и маркетинговый контент для внешних клиентов.
Обязанности:
- создание департамента "с нуля" (формирование структуры департамента, построение бизнес-процессов работы в штате и с аутсорсом, создание сети партнеров-подрядчиков 500+, разработка и внедрение системы качества, разработка и внедрение системы подбора, рейтинга и обучения подрядчиков);
- воспитание 6 руководителей отделов с рядовых позиций + найм и обучение всех сотрудников департамента. Разработка системы обучения среднего менеджмента, программ обучения для каждой из ролей департамента, системы KPI, грейдов, регулярные аттестации и повышение квалификации;
- бюджетирование, ценообразование, управление себестоимостью, минимизация затрат на закупаемые и производимые в штате услуги;
- автоматизация процессов, создание системы для работы с подрядчиками нужен доступ к резюме Система позволяет автоматизировать все этапы работы от автоматического выбора подрядчика (по компетенциям, рейнгу и т.п.) до оплаты и аналитики.
апрель 2008 — январь 2009
Операционный менеджер
Holcim Group (проектное подразделение по строительству цементного завода Holcim в Дубне), нужен доступ к резюме
Достижения:
- создание "с нуля" офиса в г.Тула (выбор, заключение договора, работа с подрядчиками по ремонту и созданию офисной инфраструктуры, организация переезда офиса);
- сокращение операционных затрат проекта на 18%.
Обязанности:
- руководство непроизводственными закупками (выбор поставщика, заключение договоров, закупка и распределение офисной мебели, оргтехники, предоставление сотовой связи, юридического, бухгалтерского аутсорсинга, мед.страхования, страхования жизни и пр, в соответствии с корпоративным стандартов);
- организация КДП;
- организация командировок сотрудников компании и визитов иностранных партнеров;
- организация работы дизайнеров, разработки макета и печать типографской продукции, контроль качества исполнения, соответствие корпоративному стилю;
- организация работы проектных исследований почв на площадке, контроль лабораторий;
- организация складской и логистической работы по хранению и перевозке образцов;
- контроль работы внешней бухгалтерии, управление платежами.
май 2007 — март 2008
Владелец продукта уротропин (EMEA и Китай)
Щекиноазот ОХК, нужен доступ к резюме
Достижения:
- увеличение объема продаж продукта в 2,5 раза;
- расширение рынка партнеров, рост кол-ва покупателей на 30%, в том числе в 4 новых странах Европы.
Обязанности:
- анализ рынка сбыта в Европе и Китае;
- планирование и реализация продаж;
- ценообразование продукта;
- разработка упаковки и маркировки продукта;
- заключение контрактов и оформление сопутствующей документации;
- оформление документов под аккредитив, для сделок с отсрочкой платежа/ предоплатой;
- создание графика отгрузок, работа с экспедиторами по организации перевозок авто- железнодорожным и морским транспортом, работа с органами таможенного оформления;
- регистрация продукта в системе REACH в соответствии с требованиями ЕС
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
- эп
эксперт по информационной безопасности
relocate remote parttime office - тдremote
- тп
- тпremote
- тпremote
- тПremote
- тПremote
- си
стажер или интерн по работе с СуБД или Информацией
remote office - сP
стажер project/product management, копирайтер, редактор, корреспондент
remote parttime - ст
специалист технической поддержки
relocate remote parttime office
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы