Product manager (E-comm, Онлайн-касса, ЖКХ, Marketplace)

Москва, Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Управление процессами • Ecommerce • WEB • Банковская и страховая сфера • Государственные проекты • Заказная разработка • Платежные технологии
Релокация • Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
О себе

На данный момент Product manager.

Мои компетенции и опыт

Product manager Cloud Kassir (Cloud Payments) - Март2020/Август2020

  • Руководство продуктом по Облачной фискализации онлайн-платежей.

    Обязанности:
    - Осуществление контроля по соответствию продукта актуальным требованиям ФЗ-54 (Применение контрольно-кассовой техники)
    - Управление backlog и формирование roadmap и стратегического развития продукта
    - Планирование продвижения продукта на рынок: конкурентные преимущества, позиционирование, сегментация целевой аудитории
    - Проработка сценариев продаж в выбранные сегменты
    - Работа с метриками и показателями продукта, согласование бюджета
    - Выстраивание и оптимизация бизнес-процессов в подразделении
    - Закупка, учет и списание оборудование
    - Сбор, анализ требований поступающих от пользователей и заказчиков с последующей постановкой задач на доработки;
    - Разработка внутренних регламентов, процессов, процедур. Ведение отчетности и документации
    - Обучение пользователей, партнеров и смежных подразделений новой функциональности
    - Работа с маркетингом для выстраивания кампаний и помощь в подготовке к мероприятиям, постановка задач на дизайн
    - Взаимодействие с руководителем, стейкхолдерами и контрагентами (переговоры, получение выгодных условий по сотрудничеству)

    Достижения:
    - Онбординг с нуля, новый лэндинг нужен доступ к резюме
    - Автоматизация бизнес-процессов (сокращение выдачи кассы с 3 часов до 1 часа)
    - Взаимодействие с отделом-продаж (CusDev, оптимизация регистрации кассы, новые фичи ЛК, карта конкурентов, связка свойства/преимущество/выгода продукта, новые скрипты, ежемесячные дайджесты)
    - Взаимодействие с маркетингом: Акция Бизнес.Живи, лидогенерация в соц. сетях, еженедельные посты в FB, статьи в прессе)
    - Разработал план по снижению дебиторки (выявление причин, написание методологии, roadmap, анализ метрик, сокращение долга на 20% за 1й месяц)
    - Провел инвентаризацию, разработал новый процесс учета и списания оборудования
    - Проведение работ по соответствию 152-ФЗ (Персональные данные)
    - Общение напрямую с партнерами и клиентами (кобрендинг с банками, white-label c другими онлайн-кассами)
     

Старший эксперт Отдела продаж Департамента платежных систем Тинькофф Банк - Март2018/Март2020

  • Развитие направления ЖКХ в электронной коммерции Тинькофф.
    Результат за 2019 год - прирост портфеля на 150 млн оборота e-comm (МСС нужен доступ к резюме в ЖКХ (100 ТСП и 950 контрагентов через маркетплесы).

    Мои проекты:
    1. "Виджет оплаты ЖКХ" - нужен доступ к резюме
    Сервис приема платежей и показаний счетчиков на сайте с эквайрингом Тинькофф для ЖКХ, расчетных и ресурсных центров, УК, садовых товариществ (СНТ).
    • Интеграция за час на любой CMS
    • Отчеты с показаниями счетчиков
    • Настраиваемые реестры под биллинг заказчика
    Роль: Project-менеджер. От идеи, поиска подрядчика и прода.

    2. "Маркетплейс ЖКХ" - нужен доступ к резюме
    Уникальное решение для ЕРЦ, Умных городов, крупных УК и программных комплексов по обслуживанию жилищного фонда.
    • Сплитование платежей и зачисление на различные расчетные счета УК/ЕРЦ в рамках одной транзакции
    • Счет в своем банке
    • Автоматическое удержание комиссии маркетплейса с транзакции (вознаграждение маркетплейса)
    • Схема аналогично PSP (контрагенты не подписывают договор с эквайером (учитывая 161ФЗ)
    • Прием доп. платежей от физлиц (домофон, шлагбаум и т.д)
    • Рекурренты
    • ФЗ-54
    • Последующая модернизация сервиса для направления образовательных учреждений (школы/садики) и Платежей по свободным реквизитам в ЖКХ.
    Роль: Product-менеджер. Адаптация классического маркетплейса под рынок ЖКХ. Успешный вывод на рынок.
    Теги: IPSP/PSP, НКО, платежные сервисы/агенты, ФЗ-54, ФЗ-103/161, ГИС ЖКХ, договора ИТВ, Умные города/стартапы.

    3. "Штрафы ГИБДД".
    Продукт на основе текущего функционала оплаты Штрафов Тинькофф. Позволяет совершать платежи с поддержкой ГИС ГМП в пользу казначейства с вознаграждением партнера (различные сервисы и моб. приложения по оплате штрафов).
    Роль: Project-менеджер.
    Теги: ГИС ГМП, Госплатежи, Казначейство, MCC 9311.

    4. "Проекты e-comm B2G" (Росреестр/Кадастр/ФНС/ нужен доступ к резюме ).
    Роль: КАМ. Сбор требований, подписание договора, первый запуск. Координация взаимодействия между всеми участниками проектов от Плательщика и конечного контрагента до внутренних подразделений банка и отдела техподдержки.
    Теги: B2G, Казначейство, Госплатежи, MCC 9222.

    5. "Партнерская программа ЖКХ".
    Партнерские взаимоотношения (без гиперссылки) с топовыми Управляющими компаниями, Региональными расчетными центрами, Ресурсными организациями, коммерческими стартапами ЖКХ и решениями для Умных городов.
    Роль: Sales. Построение и курирование сети агентов, самостоятельно расширяющих базу новых мерчей. Расчет и выплата вознаграждений.

 

Менеджер по продажам продуктов эквайринга Сбербанк - Сентябрь2012/Март2018

  • Функции и обязанности:
    - Привлечение партнёров на продукт эквайринг (торговый и интернет).
    - Планирование продаж и развитие партнёрской базы.
    - Курирование клиентов сегментов малый и средний бизнес.
    - Мониторинг рынка и конкурентной среды.
    - Расчёт эффективности проектов.
    - Проведение регулярных встреч, первые лица (презентации).
    - Обеспечение бесперебойного взаимодействия Банк-Клиент-Банк.
    - Анализ рынка и привлечение потенциальных партнёров.

    Достижения:
    - привлечение локальных интернет провайдеров в г. Владимир (РайON, ВладИнфо, КЭТИС, КИСС);
    - привлечение, сопровождение региональных сетей АЗС ( КАЙЗЕР, Muller, FINNA);
    - привлечение на интернет эквайринг компанию Мембраниум (РОСНАНО);
    - I место среди сотрудников Волго-Вятского банка(более 30 участников) в номинации "Лучший продавец интернет-эквайринга";
    - стабильное выполнение плановых показателей.


Интересные кандидаты