⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Digital Producer, руководитель проекта

Москва, Россия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Product Owner • Управление разработкой • Gamedev • VR/AR • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
О себе

На данный момент Продюсер отдела разработки контента.

Мои компетенции и опыт

Обо мне

Руководитель продукта/проекта в сферах gamedev, IT, разработки мультимедийного контента с опытом создания продукта "под ключ", подбора команды, работы с удаленными сотрудниками и внешними подрядчиками. Налаживаю процессы с нуля и оптимизирую существующие. Предлагаю решения и реализую предложенное. Обеспечиваю качество в рамках сроков и бюджета. Мотивирую на подвиги.

 

Опыт работы

Август 2020 — по настоящее время, Июнь 2019 — Октябрь 2019
Аскрин

нужен доступ к резюме

Продюсер отдела разработки контента

Обязанности:
- Продюсирование создания контента (информационно-справочные системы, AR/VR-контент, игры, видеоролики и т.д.) для интерактивных инсталляций с привлечением внутренних ресурсов компании и внешних подрядчиков.
- Распределение и постановка задач исполнителям.
- Календарное и ресурсное планирование проектов.
- Оперативный контроль и ответственность за сроки, качество, бюджеты, рентабельность, документооборот и т.д. Расчет стоимости работ и составление коммерческих предложений.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками: подбор, переговоры, контроль качества работы и т.д. на удаленной основе.
- Общение с заказчиком для утверждения требований к продукту и согласования результатов работ.
- Разработка концепций продуктов, прототипирование интерфейсов, составление ТЗ.

Достижения:
- Проекты, за которые отвечала, реализованы в срок и в должном качестве.
- Несколько проектов, которые были отданы на субподряд "под ключ" и не сданы подрядчиком вовремя, взяла под свою ответственность и довела до завершения в должном качестве, в кратчайшие сроки и с сохранением доверия заказчика.

 

Сентябрь 2017 — Август 2020
Издательство АСТ

Руководитель направления (детская литература)

Обязанности:
- Руководство редакционной группой, подбор персонала, распределение задач, мотивация.
- Оперативный контроль и ответственность за сроки, качество, бюджеты, рентабельность, документооборот и т.д.
- Взаимодействие с внештатными исполнителями: подбор, переговоры, контроль качества работы и т.д. на удаленной основе.
- Выстраивание и поддержание конструктивного взаимодействия с другими подразделениями издательства.
- Мониторинг трендов книжного рынка, отбор перспективных проектов.
- Анализ конкурентов. Формулирование vision, сторителлинг B2B, B2C и позиционирование новой редакции на рынке. Участие в разработке стратегии продвижения.

Достижения:
- С нуля организовала новую редакционную группу в рамках департамента и наладила системную работу в новом сегменте зарубежной детской литературы - дважды; в Санкт-Петербурге и затем в Москве.
- Вывела на рынок новый бренд АСТ Wonder Books нужен доступ к резюме
- Повысила вовлеченность сотрудников и обеспечила перевыполнение плана по направлению.

 

Октябрь 2018 — Август 2019
Киностудия "Победа"

Санкт-Петербург

Исполнительный продюсер

Обязанности:
- Создание анимационного детского музыкального сериала "Плюшастики".
- Разработка концепции и художественного решения сериала совместно с художественным руководителем.
- Подбор исполнителей, переговоры.
- Оперативный контроль и ответственность за сроки, качество, бюджет, документооборот и т.д.
- Участие в съемках полнометражного фильма в жанре молодежный хоррор в качестве помощника исполнительного продюсера. нужен доступ к резюме
- Написание сценарных заявок и сценариев.

Достижения:
- Сериал "Плюшастики" получил приз на фестивале в Орленке ( нужен доступ к резюме ) и грант Министерства Культуры.

 

Март 2018 — Февраль 2019
Студия анимации "Ленмультфильм"

Санкт-Петербург

Режиссер, супервайзер анимации, менеджер проекта

Обязанности:
- Организация создания анимационного сериала общим хронометражом 26 минут.
- Разработка художественного решения сериала совместно с исполнительным продюсером.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками: подбор, переговоры, контроль качества работы и т.д. на удаленной основе.
- Календарное и ресурсное планирование проекта совместно с исполнительным продюсером.
- Доработка и написание сценариев, создание раскадровки и аниматика, участие в озвучивании, предварительный монтаж мультфильма в Adobe After Effects.

Достижения:
- Работы по мультфильму, входящие в мою зону ответственности, завершены в срок и в должном качестве.

 

Май 2016 — Июль 2017
Mixarine

Москва

iOS-разработчик (также Android, Unity3d)

Обязанности:
- Разработка мобильных AR-проектов под iOS / Android с использованием библиотеки Vuforia на Unity3D и нативно.

Достижения:
- В кратчайшие сроки на две платформы реализован проект Deadpool Do Damage (мобильные приложения для конкурса пользовательского контента "Селфи с Дедпулом") в сотрудничестве с брендом Tornado Energy. Приложения для двух стран успешно опубликованы в App Store и Google Play.

 

Май 2015 — Май 2016
Suricate Games

Продюсер, менеджер проекта

Обязанности:
- Управление командой из 12 человек в процессе разработки мобильной игры на движке Unity3d: планирование, подбор персонала, мотивация.
- Распределение и постановка задач в команде.
- Календарное и ресурсное планирование проекта.
- Оперативный контроль и ответственность за сроки, качество, актуальность концепции с точки зрения гейм-дизайна.
- Взаимодействие с внештатными исполнителями: подбор, переговоры, контроль качества работы и т.д. на удаленной основе.
- Выстраивание и поддержание конструктивного диалога со стейкхолдерами.
- Интеграция элементов Scrum для повышения прозрачности и контролируемости процесса разработки.

Достижения:
- Из размытых представлений о желаемом продукте сформировала реализуемую концепцию с учетом интересов всех стейкхолдеров.
- Собрала увлеченную команду профессионалов, способных справиться с поставленной руководством задачей, и замотивировала их на результат.
- С нуля наладила максимально эффективный процесс разработки в рамках имеющихся ограничений.

 

Февраль 2013 — Май 2014
Разные компании

Java разработчик

Обязанности:
- Разработка и поддержка ERP-системы (сервер + Rich-клиент). Работа по Scrum-методологии.
- Разработка таск-трекера. Java, javascript, Js Ext, Spring (JDBC), Maven, PostgreSQL.
- Написание Unit-тестов, документации, работа с автоматизированными тестами.
- Применение методологий BDD, TDD. Fitnesse, jUnit.

 

Июнь 2010 — Январь 2012
Saber Interactive

Сценарист, гейм-дизайнер

Обязанности:
- Написание сценариев уровней и сюжетных видеороликов, разработка нарративного дизайна для игровых проектов на Xbox 360, Playstation 3 и PC, ориентированных на западный рынок.
- Ведение сопутствующей документации на русском и английском языках.
- Работа с раскадровками, участие в сессиях звукозаписи и мокапа. Помощь в локализации.

Достижения:
- В роли сценариста выпустила проекты: "Battle: Los Angeles the Video Game" (на основе одноименного фильма), "Inversion".
нужен доступ к резюме :_Los_Angeles#Video_game
нужен доступ к резюме (video_game)

 

Февраль 2010 — Июнь 2010
Sperasoft Studios

Гейм-дизайнер, сценарист

Обязанности:
- Работа над игровыми проектами для Sony Playstation 3.
- Создание сюжетов, разработка игрового дизайна совместно с другими гейм-дизайнерами.
- Ведение проектной документации на английском языке.
- Прототипирование карт уровней в Autodesk Maya.

Достижения:
- Участвовала в разработке проекта "Wheels of Destruction for PS3"
нужен доступ к резюме

 

Июнь 2009 — Февраль 2010
Айти Территория Норд

Гейм-дизайнер, сценарист

Обязанности:
- Работа над игровыми онлайн-проектами (MMORPG).
- Создание глобального сюжета и предыстории, разработка нарративного дизайна, написание внутриигрового и сопутствующего текстового контента.
- Верстка сайта, сборка игровых локаций, тестирование.

Достижения:
- Разработала сюжетную концепцию для нового проекта "Танат Онлайн".
- Полностью переработала сюжет, карту игрового мира и систему квестов для проекта "Фаор" для достижения максимальной вовлеченности и удержания игрока.

 

Дополнительное образование

нужен доступ к резюме Go Practice, Практический курс по работе с данными для product менеджера, нужен доступ к резюме

нужен доступ к резюме дневный корпоративный тренинг "Управление персоналом"

нужен доступ к резюме Санкт-Петербургская школа управления проектами, Управление проектами

нужен доступ к резюме СПбГПУ, факультет переподготовки специалистов ( нужен доступ к резюме ), Разработчик прикладного программного обеспечения (C/C++)

нужен доступ к резюме Школа программирования ( нужен доступ к резюме ), Курс Java, Android, C++, Objective C, javascript

 

Образование

нужен доступ к резюме Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, высшее

Факультет философии и политологии, философия религии

нужен доступ к резюме Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, дополнительная квалификация

Факультет филологии и искусств, переводчик в сфере профессиональной коммуникации (англ. яз.)

 

Владение иностранными языками

Английский язык - Advanced (устный, письменный, деловая переписка)



Интересные кандидаты