middle product manager

Москва, Россия
Джуниор • Миддл • Сеньор
Управление продуктом и проектами • Project management • Управление процессами • Управление разработкой • CRM • ERP • Производство
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы менее 1 года
от 80 000 до 120 000 ₽
О себе

На данный момент операционный директор.

Мои компетенции и опыт

 

Прохожу обучение в Geek brains на курсе продакт - менеджмента. 

 

2016 – 2019 Заместитель главного бухгалтера в АОФ Групп - мебельная компания.

Вел учет на участках банк, заработная плата и расчеты с поставщиками.

Параллельно отвечал за подготовку расчетов для бизнес-плана в проекте по запуску мебельного производства с "0" - расчет стоимости проекта и точки безубыточности. Контроль исполнения графика оплат по заключенным договорам на поставку оборудования и материалов для старта.

После старта проекта контролировал исполнения бюджета и своевременность оплат поставщикам.

Вел P&L подразделения.

Совместно с разработчиками 1с перешли с 1с7 ЗиК на 1с8 ЗУП. Программа внедрена и работает.

В работе ориентирован на внутреннего клиента. Провел анализ часто запрашиваемой информации и создал обновляемую базу, которой пользовались менеджеры коммерческого отдела.

Приступил к проекту по внедрению ЭДО и полноценному использованию ЭЦП в компании.

Реализовал проект по выдаче карт зарплатного проекта банка-партнера. Подразделения находятся в г. Москва и Московской области.

 

2019 – 2020 Операционный директор Haworth business interiors

Haworth business interiors – одно из коммерческих подразделений АОФ Групп - мебельная компания.

Задача сохранить работоспособность кросс-функциональной команды после ухода коммерческого директора. В команде с директором по продажам сохранить показатели подразделения на уровне 2018 и 2019 гг.

Чем приходилось заниматься:

- составление и контроль исполнения бюджета;

- внедрение ЭДО;

- доработка CRM - системы совместно со специалистом it-подразделения. Часть задачек реализовывали через Trello, использовал Kanban доску;

- в процессе реализации проектов по оснащению офисов класса А мебельными решениями выполнял роль ментора на всех этапах проекта;

- рассчитывал бонусы менеджерам проектных групп;

- при возникновении сложных ситуаций с подразделениями бэк-офиса выстраивал коммуникации, чтобы не создавать затор в процессе;

- отвечал за развитие персонала. Организовал адаптацию новичков и менее опытных сотрудников. Проводил интервью с сотрудниками и пытался выявить сильные стороны и использовать в работе подразделения. После года работы выделил кадровый резерв по ключевым должностям от которых зависит работа подразделения.



Интересные кандидаты