Project manager

Екатеринбург, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Консультант
Управление продуктом и проектами • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление разработкой
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 3 до 5 лет
от 180 000 до 220 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Project manager.

Мои компетенции и опыт

Май нужен доступ к резюме настоящее время, NUMI, ОАЭ, нужен доступ к резюме

Разработка и оперирование продуктом Numi Studio.
Numi Studio - набор инструментария для VTuber и инфраструктура для стриминга.

Успешно выпущены в паблик аниме Vtubers:
- TechV;
( нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме )
- Divada;
( нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме )
- Eegee.
( нужен доступ к резюме , нужен доступ к резюме )
 

Август нужен доступ к резюме май 2022, Coderaptor, Москва, нужен доступ к резюме

Управление командой разработки демо версии VR (Oculus Quest 2) метаверса - нужен доступ к резюме
Отвечал за декомпозицию сценария от креативного продюсера и дальнейшее планирования ресурсов (люди и финансы). Подбирал сотрудников, аутсорс студии и фрилансеров. Контролировал сроки и качество выполнения задач. Презентовал продукт CEO и работал с фидбеком от него.

В результате показа демо-версии инвесторам, компанией были получены инвестиции для дальнейшей разработки.

 

Сентябрь нужен доступ к резюме сентябрь 2021, Graff Interactive, Екатеринбург, нужен доступ к резюме

Занимался деливери VR, AR, immersive/interactive проектов на UE4, Unity 3d.

Моя роль в проектах:

- Подготовка концептов будущих приложений для согласования с заказчиком;
- Расчет стоимости и сроков проекта + подготовка КП;
- Написание ТЗ и спецификации по проекту;
- Составление план-графика проекта;
- Проработка UX приложений (составление блок-схемы работы приложения в Miro);
- Работа с заказчиком (запрос и получение необходимых для работы материалов и их структурирование-подготовка для команды, презентация UX и UI, показ промежуточных результатов работы, непосредственная сдача проекта);
- Подбор референсов механик, 3D моделей и эффектов для реализации проектов;
- В качестве геймдизайнера-креативного продюсера продумывал механики и сценарии использования приложений;
- Занимался наполнением приложений текстовым и графическим контентом.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты