Teamlead devops

Томск, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Информационные технологии • DevOps • Ansible • Bash • PHP • MariaDB • MongoDB • MySQL • MSSQL • Tarantool • OpenStack • Google Cloud • Google App Engine • Amazon S3 • AWS • Dev tools • SaaS/PaaS • WEB • Государственные проекты • Консалтинг, профессиональные услуги • Системная интеграция
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
от 150 000 до 200 000 ₽
О себе

Мои компетенции и опыт

С апреля 2019г. работаю в компании Git in Sky на позиции тимлида, в распределенной команде devops-инженеров. Нашим клиентам мы помогаем решать вопросы эксплуатации инфраструктуры их проектов, строим среды разработки и тестирования, помогаем поддерживать на должном уровне безопасность и отказоустойчивость, а так же помогаем выстраивать процессы взаимодействия в командах разработки. 
Я участвую в разработке процессов, выполняемых в инженерной команде и вокруг нее, а потом живу по ним. Основные вопросы, на которые я отвечаю в команде:

Тактическое планирование: кто именно и когда получает конкретную задачу работу, учитывая личные предпочтения и специализацию инженера, уровень загруженности, личные особенности и физическое состояние, и еще с десяток факторов, включая погоду в городе проживания (штормовое предупреждение в городе пребывания - повод дать инженеру несколько мелких задач, вместо одной длинной).

Среднесрочное планирование: сколько ресурсов у нас есть на ближайшие полгода, с учетом производственного плана и отпусков? Когда и какого уровня сотрудника нужно нанимать в команду? Какие ограничения есть у коммерческой команды компании для договоренностей с клиентами?

Прием работы инженеров, внутренний QA первой линии: "слушай, ты настроил резервное копирование клиентской БД, оно работает, ротация с заданными параметрами проходит, все ок. Как мы узнаем, что бэкап не сделался? Дополни решение мониторингом и алертингом, если что-то пошло не так".

Вопросы найма и увольнения: отбор кандидатов, собеседования, оценка тестовых заданий при расширении компании. "Джентельменские соглашения" с сотрудниками, решившими оставить команду. 

Вопросы подготовки отчетности для клиентов.

Взаимоотношения с командами клиентов, апсейл.

На предыдущем месте работы (ныне дочернее предприятие Интер РАО ЕЭС), за 13 лет сменил несколько должностей и ролей, с инженера технической поддержки до руководителя направления поддержки систем связи и вычислительной инфраструктуры, с пулом задач от эникея, до разработки архитектуры распределенной сети компании.

 

Управление проектами • Управление людьми • Построение команды • Оптимизация бизнес-процессов



Интересные кандидаты