Маркетинг, развитие, улучшение клиентского опыта и сервиса, CX UX project management

Москва, Россия
Руководитель отдела/подразделения • Директор • VP • Консультант
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами • Управление внедрением
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
от 300 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Директор проектов по улучшению клиентского опыта.

Мои компетенции и опыт

Что умею и чем могу быть полезен:
• Предметно и измеримо увеличиваю Brand Value, продажи и капитализацию бизнеса
• Быстро выявляю Pain-Chains клиентов, выгодно переупаковываю преимущества продуктов и услуг
• Успешно выстраиваю сотрудничество с клиентами и партнерами, внедряю Solution Selling
• Эффективен в Project Management и кросс-функциональном взаимодействии
• Люблю CustDev, исследования CX / UX / CJ / UI, тестировать спрос и Market-Fit
• Умею «с нуля» запускать B2X продукты и услуги с успешным выводом на внешние рынки
• Разбираюсь в инструментах и метриках digital-маркетинга, online и offline продвижении
• Повышаю Brand Awareness, успешно провожу ребрендинг, маркетинговые кампании,
оптимизирую каналы коммуникаций (PR, ATL, BTL, SMM, СМИ, event, акции, выставки)

Работал с компаниями из США, Японии, Китая, Тайланда, Алжира, многих стран Европы и СНГ.
Имею международный и мульти-индустриальный практический опыт в клиентоцентричном маркетинге,
клиентском опыте и клиентском сервисе, развитии и продвижении брендов, продуктов и услуг (В2С, В2В, В2Х).

Портфолио наиболее значимых digital-проектов и достижений можно посмотреть тут: нужен доступ к резюме

Есть дополнительная информация

Вы увидите полное резюме как только у вас будет доступ



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты