Руководитель информационно-аналитического отдела

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения
Управление продуктом и проектами • Банковская и страховая сфера • Медицина и фармацевтика • Системная интеграция
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Руководитель информационно-аналитического отдела.

Мои компетенции и опыт

Опыт работы: 

 

С января 2013г. по настоящее время.

«Будь здоров» (Федеральная сеть клиник компании СПАО «Ингосстрах», специализирующаяся на оказании медицинских услуг населению) ( нужен доступ к резюме ).

Руководитель информационно-аналитического отдела
(Прошел путь от системного и бизнес-аналитика до руководителя отдела. В подчинении 7 сотрудников). 

 

В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:

  • Планирование развития отдела и построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями;
  • Разработка процедур, регламентов, рабочих инструкций и системы KPI для бизнес- аналитиков и системных аналитиков;
  • Формирование и описание процессов As Is, реинжиниринг бизнес-процессов и описание процессов To Be. Разработка целей и показателей для управления процессами. Регламентация и стандартизация процессов;
  • Сбор, анализ и выявление потребности в развитии информационных систем компании (на базе 1С: управленческий учет и документооборот. Системы аналитики данных MS Power BI и внутреннего хранилища DWH);
  • Сбор, анализ и выявление потребности в развитии медицинской информационной системы «Инфоклиника», лабораторной информационной системы Innovasystem, Рентген системы GGM Netraad PACS;
  • Разработка проектной и технической документации для внутренних и внешних заказчиков; 
  • Построение SQL запросов и формирование финансовой-экономической отчётности, а также подготовка расчётов KPI – показателей;
  • Обучение и консультация бизнес и системных аналитиков по постановке задач разработчикам систем.

 

В рамках деятельности в указанной компании мной организовано: 

  • Корпоративное хранилище данных (DWH) на безе СУБД Vertica и проведена настройка ETL процессов на платформе StreamSets Data Collector;
  • Кроме того осуществлена автоматизация работы службы вызова врача на дом (Проект года нужен доступ к резюме по версии Global CIO в сфере «Медицина и Фармацевтика» -  нужен доступ к резюме ). Показатели внедрения: Сокращение ФОТ логистов на 25%, Увеличение концентрации вызовов врача на 15%, корректность получения врачом информации о вызове составила - 100%; 
  • Также под моим руководством разработан и внедрен сервис «Телемедицина» на базе платформы TrueConf ( нужен доступ к резюме ), осуществлена интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) и ЕГИСЗ. 
  • Внедрён сервис – «Личный кабинет пациента – Будь Здоров». Показатели внедрения: Сокращение нагрузки на КЦ на 25%;
  • Разработан и внедрён сервис «Инфомат» (Универсальный терминал для отметки и записи на приём клиентов в клинику). Показатели внедрения: Сокращение очередей в регистратуру на 35%; 
  • Внедрение и сопровождение Интеграции платёжных сервисов на базе терминалов Банка – МКБ. Показатели внедрения: Экономия на инкассации - 365 660 тыс.руб. с одной точки (12 точек);
  • Разработан и внедрен программного продукта – «Сравнение и мониторинг номенклатуры услуг конкурентов». Показатели внедрения: Сокращение времени работы сотрудника на обработку прайс-листов на 12 дней (462 часа в год);
  • Разработан и внедрен программного продукта – «Систем оценки качества обслуживания клиентов» (NPS); 

 

  •  

С апреля 2012г. по декабрь 2012г.

Фонд Социального Страхования Российской Федерации (ФСС РФ). г. Москва ( нужен доступ к резюме )

Главный системный аналитик.

В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:

  • Поддержка и доработка системы ЕИИС «Соцстрах» под MySQL;
  • Написания SQL запросов и подготовка отчётных форм для руководства компании;
  • Администрирование сети ViPNet и Kaspersky Administration Kit;
  • Установка программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности;
  • Контроль за соблюдением условий использования СКЗИ;
  • Сопровождение СКЗИ: ViPNet, Крипто ПРО, СКАД «Сигнатура», Крипто-КОМ и Dipost CA;
  • Разработка нормативных документов по защите информации, учет СКЗИ, и взаимодействие со сторонними организациями;
  • Оказание консультационной (технической) поддержки пользователям СКЗИ.

 

В рамках указанной деятельности мной принято участие в проектах: 

  • Обеспечению информационной безопасности ФСС;
  • Разработаны и отлажены отчетные форм в составе модулей системы ЕИИС «Соцстрах».

 

С январь 2011г. по апрель 2012г.

НИИ «Урологии и интервенционной радиологии им. Н.А. Лопаткина». г. Москва ( нужен доступ к резюме )

Инженер-программист.

В мои обязанности на указанной должности входили следующие направления работы:

  • Администрирование специальных программных продуктов: МИС «Инфоклиника», «Гарант», «Консультант», Windows Server 2003/2008, Microsoft Active Directory 2003/2008, DNS, DHCP; 
  • Создание запросов на языке Firebird SQL и подготовка аналитической информации для руководства компании;
  • Написание технико-коммерческих предложений, технических заданий, рабочей и проектной документации, а также работа с поставщиками оборудования;
  • Монтаж оборудования и организация конференцсвязи по средствам Polycom;
  • Сопровождение СКЗИ: ViPNet, КриптоПРО, СКАД «Сигнатура», Крипто-КО;
  • Поддержкасетевогооборудование: Allied Telesyn (switches), Cisco (+catalyst);
  • Настройка Proxy-сервера Kerio Control, User Gate;
  • Диагностики и устранение неисправностей в LAN. 

 

За время деятельности в данной компании:

  • Разработаны и отлажены отчетные формы в составе модулей системы МИС «Инфоклиника»; 
  • Внедрено и настроено комплексное решение для управления защитой от угроз на базе ПО Kerio Control; 
  • Также внедрена конференцсвязь по средствам Polycom. 

 

Обо мне:

 

  1. Прошел курсы повышения квалификации: 

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана по следующим темам:

  • Управление и реинжиниринг бизнес – процессов в 2020 году
  • Моделирование бизнес - процессов на базе BPMN 2.0 в 2020 году
  • Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 в 2019 году
  • Управление проектами на основе ГОСТ Р нужен доступ к резюме и ИСО нужен доступ к резюме в 2018 году
  • Курс М10774 Создание запросов в Microsoft SQL Server 2012 в 2014 году

Сетевая академия Ланит:

  • Анализ данных в Power BI в 2018 году

 

  1. Прошел тесты и экзамены:

Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана по следующим темам:

  • Основы управления ИТ продуктом (IT Product management) в 2020 году
  • ITIL 4.0 Foundation в 2019 году
  • Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI® PMBOK® Guide v.6 & Agile Practice Guide в 2017 году
  • Управление IT проектами в 2016 году
  • Работа в Microsoft Project в 2015 году
  • Основы программирования и баз данных в 2015 году

 

  1. Владение иностранными языками (Английский – средне-продвинутый).

 

  1. Знание базовых языков программирования(C/C++), принципов проектирования реляционных БД, стека TCP/IP, основ маршрутизации, DHCP, DNS, VPN.

 

  1. На профессиональном уровне владею следующими навыками:
  • Моделирование бизнес - процессов на базе: BPMN 2.0, MS Visio (Cross-functional flowchart), ARIS eEPC;
  • Управление проектами с использованием гибких подходов Agile / Scrum;
  • Управление IT-инфраструктурой (ITSM) по методологии ITIL 4.0 (ITIL Foundation);
  • Работа с базами данных: MS SQL, FireBird 3.0; 
  • Работа с специализированным ПО (MS Visio, MS Project, Adobe Photoshop, FastReport, MS Power BI);
  • Моделирования бизнес-процессов с использованием CASE-средств (IDEF0, IDEF3, UML).

 

Спасибо за уделенное внимание моей кандидатуре.



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты