⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Product Manager

Будапешт, Венгрия
Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Ecommerce • Образование • Платежные технологии
Удаленная работа
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Product Manager.

Мои компетенции и опыт

Я продакт с хорошим опытом менеджмента проектов. Хорошо вписываюсь в уже отлаженные процессы, умею существовать и добиваться результата там, где это только предстоит сделать.

Быстро разбираюсь в новых для себя предметных областях.

Хорошо работаю в условиях удаленной или распределенной команды (опыт работы в Яндексе, где команда находилась в разных офисах, и удаленно в стартапе).

Сейчас мне очень интересно работать в области менеджмента продукта - не просто реализовывать задачи, функции и фичи, но и определять, какие именно следует реализовать для того, чтобы достичь поставленных перед компанией целей и нужного дохода. Именно этим я занимаюсь на своем последнем месте работы, и именно в этой сфере хочу развиваться.

Я буду полезна вашей компании, если перед ней стоят задачи:
- исследовать и реализовать новые направления для развития и монетизации
- адаптировать имеющиеся процессы к происходящим изменениям
- быстро находить и реализовывать способы улучшения продукта и повышения его эффективности


Мой опыт работы: 

Сентябрь 2019 — по настоящее время

OKauto нужен доступ к резюме

Product Manager

Стартап - приложение для автомобилистов, оплата штрафов и прочее. За время моей работы там: 
- налажен стабильный релизный цикл (обновление приложения раз в ~2 недели), процедура тестирования (интегрировали команду тестирования и определили критерии качества).
- Вырастили команду в 1.5 раза.
- Реализован функционал регистрации в приложении, что позволяет контактировать с пользователями, а также соответствовать требованиям законодательства.
- Реализована интеграция с системами Processing/Masterpass, что позволило повысить удобство и безопасность платежей.
- тестирование гипотез с помощью а/б тестов и минимальных изменений в приложении, что позволило улучшить конверсию в покупку страховок на 17%
- качественные и количественные опросы пользователей
- исследование нового направления (запчасти), описание концепта, пользовательские проблемные интервью, создание MVP (на данный момент получены первые результаты)

Февраль 2018 — март 2019

Freelance

Продюсер / Product Manager онлайн-курса акварели

Личный проект. Реализовала идею, монетизировала обучение - от идеи до плана и первого запуска, первые три потока с отличными отзывами и ожидаемым уровнем дохода.

Апрель 2008 — июнь 2016

8 лет 3 месяца

Yandex

Менеджер проектов Яндекс.Директ

Разработка внутренних сервисов и функций, руководство проектными командами, взаимодействие с командами смежных сервисов, запуск функций и спецпроектов от ТЗ до пост-поддержки.

Из запущенных:
1. Вордстат / прогноз бюджета
Разработали с нуля вторую версию продукта с учетом возможности десятикратного увеличения нагрузки, масштабируемости. Сократили частоту обновлений базы с 14 до 3 дней. Увеличили точность расчетов прогноза бюджета, на которые опирается автобюджет = снизили число ошибок и сбоев, увеличили удовлетворенность пользователей/агентств.

2. Реализовали техническую возможность крупным клиентам переходить из одного канала обслуживания в другой, сохраняя скидку, т.о. увеличили лояльность крупных клиентов.

3. Ретаргетинг. Сейчас около 20% кликов и денег в РСЯ именно ретаргетинговые. Увеличили на 7% (на момент подсчета статистики, сейчас больше) ежемесячный чек клиентов. Увеличили % конверсий для клиентов за счет привлечения более заинтересованной аудитории.

4. Представители агентств. Увеличили удобство работы и подсчета статистики для крупных агентств.

5. Система самостоятельного запуска медийной рекламы для агентств 
Позволила увеличить плотность размещений, уменьшить почти вдвое время на согласование, уменьшить число переносов дат размещения из-за несогласованности даннных
снизить загрузку отдела продаж непрофильными задачами и в итоге увеличить продажи


Из дополнительных процессов:
- Налажена 2 линия техподдержки, процедуры и порядок работы с внутренними тикетами
- Организована внутренняя база знаний

В результате из приходящих тикетов на 2 линию только 40% передавались дальше разработчикам, 60% обрабатывались силами дежурного менеджера, т.о. при выросшей за 2 года вдвое нагрузке от саппорта не увеличилась нагрузка на разработку.

 



Интересные кандидаты