Директор по продукту

Санкт-Петербург, Россия
Сеньор
Управление продуктом и проектами
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Chief Product Officer.

Мои компетенции и опыт

Hardware. Clouds. Network

Август 2021 — настоящее время

Chief Product Officer

- Market discovery, конкурентный анализ, customer development
- Стратегия развития IaaS, PaaS, IaC (Openstack, VMWare) продуктов и реализация планов
- Формирование и актуализация Roadmap развития продуктов
- Управление ожиданиями stakeholders
- Подбор команды, постановка целей и мониторинг, наставничество
- Организация процессов (workflow) продуктового менеджмента, разработки и коммуникаций (Jira, Confluence)
- Управление time to market (Objectives-Resourses Alignment, приоретизация, backlog)
- Генерация и проверка гипотез
- Формирование и реализация Go-to-market стратегии на рынках CIS, EMEA
- Управление ключевыми метриками, бюджетом, P&L, Unit-экономикой

Результат: Revenue x4 YoY

MetaFor 

Август2020 — июль2021

Директор бизнес практики "Стратегия, e-commerce и маркетинг"

Реализация проектов консалтинга и интеграции технологичных решений для компаний розничной торговли и интернет-проектов.

1. Разработка бизнес стратегии, маркетинговой стратегии, продуктовой стратегии и плана реализации для нишевого маркетплейса: анализ рынка, конкурентов и внешнего окружения, исследования целевой аудитории, создание бренд платформы, упаковка продуктов для различных сегментов ЦА, позиционирование, SEO, SEA, продакшн видео.
2. Реализация проекта по автоматизации рутинных процессов на базе инструментов Computer Vision для розничной сети.
3. Создание бренд платформы и маркетинговой стратегии для бренда товаров народного потребления non-food.

Same-day Delivery Service

Ноябрь нужен доступ к резюме Июнь 2020

Директор по продукту и маркетингу

Функции:

  • Управление ожиданиями стейкхолдеров;
  • product management: marketing research, customer development, JTBD, Roadmap, Empathymap, Unit экономика, CJM, user stories, UX/UI, HADI, аналитика в полном объеме, организация и развитие продуктовой команды
  • развитие IT инфраструктуры онлайн продаж: CMS, CRM, ВАТС, 1С, bot, payments.
  • управление бэклогом (Scrum/Kanban): валидация Product request и change request, приоретизация задач, менеджмент проектов, релиз менеджмент, повышение скорости time 2 market.
  • Бизнес-планирование и бюджетирование - анализ внешней и рыночной среды, формирование бизнес стратегии, функциональной стратегии и их реализация;
  • Мониторинг и контроль реализации планов: определение ключевых метрик, анализ результатов и постоянная работа по их улучшению;
  • бренд менеджмент и коммуникации: позиционирование, визуальный стиль, tone of voice, повышение узнаваемости бренда, ORM/SERM
  • digital маркетинг: AAARRR, SEA, SEO, CRM marketing, display ads, OLV
  • коммерческая политика: разработка и контроль исполнения
  • развитие партнерской сети для исполнения заказов по модели click and delievery (экспресс доставка / предзаказ)
  • продажи: повышение конверсии, среднего чека, промо-акции
  • операционный менеджмент: колл-центр, исполнение заказов, оптимизация и автоматизация процессов, управление качеством.
  • контент менеджмент.

Задачи:

Вывод нового игрока на высоко конкурентный рынок

Выход на заданный оборот и возврат инвестиций

Результат:

Запустил с нуля проект в срок со стабильным ростом продаж с минимальными ресурсами.

Вывел проект на плановые значения по возврату инвестиций.

Melon Fashion Group

март нужен доступ к резюме июнь 2018

Директор по продукту и e-commerce

Функции:

  • Бизнес-планирование - анализ внешней и рыночной среды, формирование бизнес стратегии, функциональной стратегии и их реализация;
  • Управление web и mobile продуктом - торговая площадка. Формирование Product и change request, UX/UI, продуктовая аналитика
  • Мониторинг и контроль реализации планов: определение ключевых показателей деятельности и контроль их выполнения, анализ результатов и изменения;
  • интернет-маркетинг (привлечение SEO, PPC, affiliate), удержание (ремаркетинг, direct marketing, CRM marketing), реактивация покупателей (CRM marketing, direct marketing, PPC), web аналитика - Google Analytics, Яндекс Метрика;
  • продажи (запуск акций, увеличение конверсии "горячего" лида, повышение среднего чека, ROI и LTV), операции (обработка заказов, логистика), разработка и изменения;
  • Управление персоналом: формирование команды, наставничество, постановка и контроль выполнения задач, мотивация, развитие.

Задачи:

Рост целевого трафика.

Повышение конверсии сайта

Повышение продаж.

Результат: Обеспечил прирост среднемесячных продаж на 100%, снизил маркетинговые расходы на 25% без потери эффективности

585 

Февраль нужен доступ к резюме Февраль 2018

Head of E-commerce

Функции:

  • Бизнес-планирование и бюджетирование - анализ внешней и рыночной среды, формирование бизнес стратегии, функциональной стратегии и их реализация;
  • Мониторинг и контроль реализации планов: определение ключевых показателей деятельности и контроль их выполнения;
  • Анализ полученных результатов и принятие решений на основе проведенного анализа;
  • Оперативное управление функциями: интернет-маркетинг (привлечение SEO, PPC, affiliate), удержание (ремаркетинг, direct marketing), реактивация покупателей (direct marketing, PPC), UX/UI > увеличение конверсии сайта и снижение стоимости привлечения (инструменты - аналитика Google Analytics, Яндекс Метрика, Owox BI, Google data studio, Google big query, К-50), продажи (запуск акций, увеличение конверсии "горячего" лида, повышение среднего чека, ROI и LTV), операции (обработка заказов, логистика), разработка и изменения.
  • Управление персоналом: формирование команды, наставничество, постановка и контроль выполнения задач, мотивация, развитие.

Задачи:

Реорганизация подразделения - актуализация структуры и численности.

Увеличение целевого трафика.

Организация процесса разработки сайта.

Повышение конверсии сайта.

Увеличение продаж в онлайн канале.

Переход к omni channel модели.

Результат:

Перезапустил и интегрировал сайт с розничной ERP И WMS.

Запустил механику покупки click and collect.

Запустил канал direct маркетинга.

Запустил доставку в день заказа.

Обеспечил прирост количества заказов на 65%, продаж на 50% LFL (без учета роста трафика и запуска click and collect)

Навыки

💻 Hard skills

Digital ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Google Ads, Yandex Direct, Google Tag Manager, Google Analytics, Yandex Metrica, Vk Ads, Facebook Ads, MyTarget, RTB, Affiliate, Bid Management Systems, SEO, e-merchandising, CRM marketing, direct marketing, e-mail marketing, Data analysis, BI

Product and project management ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Lean, Agile, Scrum, Waterfall, Business Analysis, Customer development, CJM, Roadmap, Empathymap, FISH Framework, RICE, Canvas, JTBD, UX/UI, HADI, Amplitude, Confluence, Jira

Marketing ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Strategy, Scope analysis, Competitive landscape, PESTLE, 5 forces, SWOT, GAP, 4P, 7P, Ansoff matrix, BCG Matrix, Brand management, Marketing communications, Go-To-Market

English 🇺🇸

Proficient speaker

📚 Образование

Business Administration Diploma

2015

The Open University


Специализация
Управление продуктом и проектами
Отрасль и сфера применения

Уровень
Сеньор

Интересные кандидаты