CMO/Head of e-com/digital transformation
Москва, РоссияДиректор • VP
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
Опыт работы более 5 лет
Есть файл резюме (защищен)
Короткая ссылка: gkjb.ru/gRW9
О себе
На данный момент Head of digital.
Мои компетенции и опыт
- Управление командой (20 человек: планирование, контроль, мотивация, анализ эффективности).
- Формирование и управление командой in-house с агентской экспертизой
- Chief product owner онлайнбизнеса.
Маркетинг:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения в интернете с учетом долгосрочной стратегии Банка и утвержденным бизнес-планом.
- Подготовка и реализация годового и ежемесячного маркетинговых планов.
- Планирование и утверждение бюджета на интернет-маркетинг.
- Разработка и обеспечение реализации маркетинговых кампаний в интернете, направленных на привлечение клиентов и продвижение продуктов.
- Ведение проектов интернет-маркетинга: развитие текущего и запуск новых каналов поступления онлайн заявок на продукты Банка на сайте Банка, площадках партнеров, дистанционных каналах Банка, e-mail/push, партнерский маркетинг и т.п.
- Выбор сторонних организаций для реализации мероприятий маркетинговой стратегии. Заключение договоров, контроль документооборота.
- Контроль исполнения и оптимизация бюджета.
- Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
- Регулярная отчетность о мероприятиях и результатах.
- Организация работы дирекции интернет-маркетинга по HADI циклам (Hypothesis-Action-Data-Insights).
- Анализ рынка продвижения дистанционных сервисов, продуктов, конкурентов.
- Управление рекламными кампаниями: PPC (Adwords, Direct и т.д.), RTB, SEO, CPA, видео реклама.
- Работа с системами интернет-аналитики (Google Analitics, Метрика, Weborama).
- Управление подрядными организациями по вопросам разработки рекламных информационных материалов и администрированию рекламных кампаний.
Управление и развитие онлайн-каналом продаж Банка:
- Выполнение плана продаж и ключевых KPI в канале Digital (сайт/интернет-банк/мобильный банк)
- Формирование, контроль бизнес-процессов цифровых продаж , взаимодействие со смежными подразделениями.
- Выстраивание воронок продаж от показа рекламы до риск показателей.
- Анализ финансовых результатов и воронки цифровых продаж в разрезе продуктов, рекламных кампаний, сегментация, формирование и проверка гипотез
- Увеличение конверсий на каждом этапе воронки.
- Разработка P&L канала.
- Работа с сетью по обработке заявок на продукты Банка: внедрение отчетности онлайн/офлайн, проведение конкурсов на увеличение конверсии, организация digital day для сотрудников победителей на площадках партнёров: Яндекс, Google, Mail.
- Реализация проекта «Цифровой портфель»: продвижение сетью онлайн-Банка, мотивация, учет продаж, система отчетности «Проникновение онлайн-клиентов».
- Создание и продвижение электронных продуктов и услуг в онлайн-Банке.
- Реализация активационных кампаний базы.
- Реализация выдачи кредитов в онлайн-Банке.
Корпоративный сайт нужен доступ к резюме
Поддержка и развитие сайта, интеграция сайта с внутренними системами банка, А/В тесты, увеличение конверсионности, управление контентом, персонализация, SEO оптимизация
Достижения:
- Рост доли онлайн-канала с 7% до 50% с улучшением риск-показателей.
- Получении премии Аdindex digital 2017 «Охват года».
- Получение премии Adindex digital 2018 «За использование инновационного рыночного инвентаря».
- Публичные кейсы рекламных кампаний с Яндексом, Google, Mail.
Спикер конференций: Яндекс для финансового сектора, ThinkperformancewithGoogle, FinPlace банковский маркетинг, Риф+КИБ.
Есть файл резюме (защищен)
Интересные кандидаты
Мы используем куки, потому что без кук наш сайт не работал бы, другие сайты не работали бы, да и вообще весь
интернет не работал бы