Senior C++ Developer

Казань, Россия
Миддл • Сеньор • Тимлид/Руководитель группы
Информационные технологии • Разработка • C++ • STL • Gamedev • Desktop • Dev tools • Медицина и фармацевтика
Релокация • Удаленная работа
Опыт работы от 3 до 5 лет
2 500 $
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Senior C++ Developer.

Мои компетенции и опыт

В качестве программиста С++ занимался внедрением физики твердых тел на основе PhysX во внутренний движок компании. Написание доп алгоритмов для работы с физикой, сопутствующих модулей и их сопровождение. Занимался внедрение физики мягких тел на основе NVIDIA FLEX, разработал собственные алгоритмы физики/визуализации реза мягких тел, разработка и поддержка различных алгоритмов/модулей для работы с мягкими телами и 3D мешами, рендрингом, костной анимации.

Позже в качестве ведущего программист С++ разрабатывал программный продукт для работы с медицинскими данными (анализ/визуализация/моделирования). В качестве рендера использовали OpenGL/GLSL. Имею патент. 

В настоящие время: Ведущий разработчик / Ведущий программист С++: разработка с нуля симуляционного проекта, связанного с 3D визуализацией. Также выполняю функции техлида и сопровождению текущей команды разработчиков. 

Всегда интересовался работой с графикой (2D / 3D). Для изучения программированию на С++ и работе с 3D графикой писал свою библиотеку, использующую OpenGL и изучал различные С++ движки/библиотеки для работы с графикой на С++, что дало много опыта по работе с кодом и изучению архитектуры / взаимодействию различных модулей между собой. Хорошо разбираюсь в 3D графике, работе графического конвейера, моделированию, векторной математики и 3D геометрии. Также немного занимался моделированием в Cinema 4D, чтобы лучше понять нюансы 3D разработки. Сейчас занимаюсь глубоким изучением Unreal Engine 4. Пунктуален, спокоен, рассудительный, технический склад ума.

Стек технологий: MSVS C++, STL, OpenGL, GLSL, ComputeShaders, PhysX, NVIDIA FLEX, HLSL, UE4, SVN, Git



Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты