Специалист техподдержки бизнес-решений

Moscow, Russia
Миддл
Информационные технологии • Техническая поддержка/Helpdesk • Системная интеграция • Торговля и общепит
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
60 000 ₽
О себе

На данный момент Специалист поддержки программных продуктов 1/2 линия.

Мои компетенции и опыт

Поддержка программных продуктов: POS, ОТИЗ, расчет зарплаты:
• Прием и регистрация заявок через SD, e-mail, телефон.
• Консультирование пользователей.
• Диагностика инцидентов - анализ баз данных (Firebird, SQL), поиск ошибок, анализ протоколов работы ПО, формулировка заключений по обращениям.
• По результатам диагностики закрытие инцидента, передача на 3-ю линию (при необходимости).
• Работа в системе SD (ManageEngine - AdventNet).
• Ведение истории инцидентов в SD, отcлеживание SLA.
• Написание пользовательских инструкций.
• Обучение пользователей очное и удаленное.
Опыт работы в команде, ответственность.
Заказчики: Л'Этуаль, Иль де Ботэ, Camper, ETAM и др.
Техническая грамотность: МsOffice, SQL (уровень пользователя), MsVisio, MsPowerPoint, правовые БД, XML-формат и пр.

Грамотная устная и письменная речь, владение правилами деловой переписки, английский язык - B1, возможность удаленной работы.



Интересные кандидаты