Кандидат ищет работу анонимно
Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе
Кандидат ищет работу анонимно
Текущий статус/должность: Начальник отдела тестирования.
Мои компетенции и опыт
Организация работы отдела тестирования на проекте (12 человек);
Улучшение бизнес-процессов направленных на повышение качества продукта;
Участие во внедрении новых решений по обеспечению качества;
Подбор, оценка и мотивация персонала;
Контроль соблюдения методологии;
1. Обучила и мотивировала писать ручных тестировщиков автотесты. Наладила работу автоматизации тестирования на проекте.
2. Значительно уменьшила busfactor членов команды, показав, объяснив пользу и привив желание делиться информацией с коллегами. Любая крупная проблема, которая нашла решение, фиксируется в виде инструкции или статьи. Поддержание актуальности базы знаний перестало быть проблемой, так как она активно используется и правится тестировщиками в моменте.
3. Ввела практику фиксации и сбора статистики причин возникновения багов на проде. Что позволило визуализировать основные провисы команд и процессов и начать их корректировать.
4. Добилась донесения до команд бизнес-ценности внедряемого функционала, виденья процесса с точки зрения заказчика. Что позволило сформировать продуктовое мышление команды, скорректировать понимание приоритетов бизнеса, улучшить регрессионное тестирование на проекте.
5. Начала снимать метрики загруженности команды на разные типы задач. При анализе выявила большой расход времени на поддержание тестового контура в актуальном сосятоянии и тестовую документацию. Добилась автоматизации поддержки тестовых сред и ввела переход командой с тест-кейсов на чек-листы и автотесты. Время затрачиваемое на актуализацию тестовых стендов снизилось вдвое. Время затраченное на тестовую документацию снизилось втрое. Время на написание автотестов, отладку и тестирование функционала выросло на 60%.
6. Ввела отчетность поддержки по крупным сбоям системы (проблемам, которые потребовали длительного разбора, хотфиксов, отката релиза). Начала фиксировать принятые по каждому случаю меры. Это упростило отчетность руководству. Помогло начать команде проактивно реагировать на проблемы ("если случится проблема в этом функционале пользователь будет очень недоволен, лучше добавить тест на это в приемочное тестирование").