Менеджер продукта

Пермь, Россия
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Product Owner • Управление процессами
Релокация • Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы от 1 года до 3х лет
от 120 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент CRM-маркетолог.

Мои компетенции и опыт

О себе

Хочу сменить маркетинг на продуктовые задачи, которые сейчас более интересны:

  • отвечать за продукт/часть продукта, чтобы помогать клиентам решать свои работы;
  • поиск новых «рынков» для продукта;
  • больше погружаться в аналитику и использовать data-driven подход;
  • растить продуктовые метрики: С1, С2, ARPPU, LTV, Retention.

Закончил курс Ивана Замесина «Как создавать продукт», где научился искать работы пользователей, на которые они нанимают продукты. Также прошел акселератор в Product University Аркадия Морейниса по программе Product Management и закончил II ступени Школы руководителей Бюро Горбунова

Опыт работы

октябрь, 2020 — ноябрь, 2023 KFT Klondike, Продакт маркетинг менеджер:

Небольшой стартап по разработке мобильных игр:

  • начинал как тестировщик;
  • потом ASO-специалист (похоже на SEO, но только для мобильных сторов): составление семантического ядра, разработка визуальных креативов, проведение А/В-тестов;
  • монетизация: настройка рекламной медиации, провел более 20 А/В-тестов, 7 успешных с ростом метрик от 3 до 10%;
  • разработка внутриигровых механик по увеличению LTV игрока: рост ретеншена, количества просматриваемой рекламы, времени в игре — рост метрик от 1 до 20%;
  • аналитика в firebase, devtodev, Ironsource, Applovin MAX;
  • работа в ежедневном контакте с разработкой и дизайном.

март, 2022 — октябрь, нужен доступ к резюме нужен доступ к резюме , CRM-маркетолог:

  • работал над программой лояльности «Учи.подарки»: внедрил реферальную программу, закрыл технический долг и сократил объем обращений в службу поддержки в 5 раз, настроил процесс заказа и выдачи подарков;
  • за 1.5 года проверили более 30 гипотез, 5 из них оказались успешными и увеличили метрики от 8 до 20%, для продукта в стадии зрелости это хороший показатель;
  • вместе с командами копирайтеров и дизайнеров реализовали более 50 новых писем;
  • вместе с командами разработки и аналитики внедрили более 10 новых автоматических механик;
  • формировании новых гипотез для тестов команды активации учителей;
  • поиск точек роста поведенческих метрик и метрик активности;
  • постановка задач аналитикам, редакторам, дизайнерам, разработчикам и взаимодействие с другими продуктовыми командами.

март 2021 — наст.время — email-маркетолог, Лайфхакер:

  • создание новой email-стратегии;
  • постановка задач команде разработке, дизайнерам, авторам;
  • настройка триггерных рассылок в Sendpulse;
  • проверка гипотез по росту базы, показателей OR, CTR;
  • верстка индивидуальных писем в HTML.

август, 2020 — февраль, 2021 — ProductSense, email-маркетолог:

  • запуск серии маркетинговых писем, которые принесли 40% и 25% продаж от общего объема;
  • написание маркетинговых писем-анонсов курсов и конференций;
  • создание прогревающих маркетинговых цепочек;
  • настройка автоматических welcome-цепочек в Mailchimp для новых и старых подписчиков, чтобы при попадании в одну аудитории с разных форм подписки шли разные цепочки.


Есть файл резюме (защищен)


Интересные кандидаты