Chief product owner

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Управление продуктом и проектами • Product Owner • Ecommerce • SaaS/PaaS • Государственные проекты • Консалтинг, профессиональные услуги • Медицина и фармацевтика • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Chief product owner.

Мои компетенции и опыт

В маркетинге более 8 лет. Занимаюсь брендингом, развитием и продвижением онлайн-сервиса Brand hub, аналитикой и исследованиями в настоящий момент. 

Создала продукт с нуля и внедрила сервисный подход в рынок услуг брендинга (проект Brand hub, нужен доступ к резюме by Depot branding agency) для МСБ и стартапов. Вышла на MVP через 3.5 месяца, MAU более 5К, SMM аудитория 1.5К за 6 месяцев, более 30 проектов с момента лонча ( нужен доступ к резюме ). Популяризация темы брендинга среди МСБ на целевых ивентах и в СМИ, развитие партнерской сети и GR менеджмент. Самостоятельно генерирую контент в целевых каналах продвижения, люблю и умею создавать качественный копирайт, веду VC. 

Веду активную образовательную деятельность: преподаю в Институте бизнеса и дизайна, программа «Менеджмент в дизайн бизнесе», приглашенный эксперт по брендингу ( нужен доступ к резюме )

Карьерный путь от менеджера по работе с иностранными партнерами до руководителя онлайн-сервиса. Владею тремя иностранными языками (английский, испанский, французский), это позволяет мне создавать качественный контент для целевого бренда, прошла с отличием курс digitalmarketing. Могу эффективно развивать маркетинг и PR как в офлайн, так и онлайн каналах.

Самостоятельно провела более 5 ребрендинг-кампаний как с российскими, так и зарубежными агентствами, организовала более 30 российских и зарубежных отраслевых ивентов. Создала базу иностранных партнеров более 100, развивала SMMсообщества бренда (до 150 реальных подписчиков/мес.), увеличивала трафик на сайт до 10K/мес., оптимизировала и администрировала сайты брендов. Способна вести проект с нуля: R&D, регистрация (медицинские изделия, БАД, пищевые продукты, ПКС), подготовка продажного пакета, разработка политики развития бренда, выход на рынок (проекты UROMED– выход на рынок РФ с долей ранка 6,5 % через 3,5 года , Venoteks - продажи с 300 до 500K/мес.). 

Digitalскилы: администрирование корпоративного и продуктовых сайтов на WP, Bitrix, Tilda, работа с CRM (Bitrix24), Trello, Jira; SEOоптимизация (формирование семантического ядра, апдейты, конкурентный анализ), разработка SEO стратегии, настройка и работа с GoogleAnalyticsи YandexMetrika, контекстные кампании в Директ и Adwords, ведение SMM(контент, настройка, аналитика), таргетинг кампании, бюджетирование по целевым каналам, работа с блоггерами/влоггерами, настройка e-mailрассылок. 

Лонч-опыт по направлениям (pharma): БАД, лечебная косметика, косметологические продукты, функциональное питание, OTC. Digital: опыт запуска онлайн-сервиса Brand hub.

Рассматриваю работу в должности Chief Product Owner (CPO), Project Head, Marketing head, исполнительный директор, операционный директор. 

Целевые отрасли: digital, ecom, pharma, IT, IoT, FinTech.В маркетинге более 8 лет. Занимаюсь брендингом, развитием и продвижением онлайн-сервиса Brand hub, аналитикой и исследованиями в настоящий момент. 

Создала продукт с нуля и внедрила сервисный подход в рынок услуг брендинга (проект Brand hub, нужен доступ к резюме by Depot branding agency) для МСБ и стартапов. Вышла на MVP через 3.5 месяца, MAU более 5К, SMM аудитория 1.5К за 6 месяцев, более 30 проектов с момента лонча ( нужен доступ к резюме ). Популяризация темы брендинга среди МСБ на целевых ивентах и в СМИ, развитие партнерской сети и GR менеджмент. Самостоятельно генерирую контент в целевых каналах продвижения, люблю и умею создавать качественный копирайт, веду VC. 

Веду активную образовательную деятельность: преподаю в Институте бизнеса и дизайна, программа «Менеджмент в дизайн бизнесе», приглашенный эксперт по брендингу ( нужен доступ к резюме )

Карьерный путь от менеджера по работе с иностранными партнерами до руководителя онлайн-сервиса. Владею тремя иностранными языками (английский, испанский, французский), это позволяет мне создавать качественный контент для целевого бренда, прошла с отличием курс digitalmarketing. Могу эффективно развивать маркетинг и PR как в офлайн, так и онлайн каналах.

Самостоятельно провела более 5 ребрендинг-кампаний как с российскими, так и зарубежными агентствами, организовала более 30 российских и зарубежных отраслевых ивентов. Создала базу иностранных партнеров более 100, развивала SMMсообщества бренда (до 150 реальных подписчиков/мес.), увеличивала трафик на сайт до 10K/мес., оптимизировала и администрировала сайты брендов. Способна вести проект с нуля: R&D, регистрация (медицинские изделия, БАД, пищевые продукты, ПКС), подготовка продажного пакета, разработка политики развития бренда, выход на рынок (проекты UROMED– выход на рынок РФ с долей ранка 6,5 % через 3,5 года , Venoteks - продажи с 300 до 500K/мес.). 

Digital скилы: администрирование корпоративного и продуктовых сайтов на WP, Bitrix, Tilda, работа с CRM (Bitrix24), Trello, Jira; SEOоптимизация (формирование семантического ядра, апдейты, конкурентный анализ), разработка SEO стратегии, настройка и работа с GoogleAnalyticsи YandexMetrika, контекстные кампании в Директ и Adwords, ведение SMM(контент, настройка, аналитика), таргетинг кампании, бюджетирование по целевым каналам, работа с блоггерами/влоггерами, настройка e-mailрассылок. 

Лонч-опыт по направлениям (pharma): БАД, лечебная косметика, косметологические продукты, функциональное питание, OTC. Digital: опыт запуска онлайн-сервиса Brand hub.

Рассматриваю работу в должности Chief Product Owner (CPO), Project Head, Marketing head, исполнительный директор, операционный директор. 



Интересные кандидаты