⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Менеджер по продажам

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы
Продажи, закупки, клиентская поддержка • Привлечение клиентов • Работа с ключевыми клиентами • Работа с партнерами • Товары • Услуги • B2C • B2B • Активные • Розница • FMCG/Потребительские товары
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Супервайзер/старший менеджер по продажам.

Мои компетенции и опыт

Я работал в компании Philips в крупном федеральном проекте с 2011 по 2020 год. Цель проекта - продажа бытовой техники и увеличение доли продаж. Моя задача, как старшего менеджера по продажам, была обеспечить выполнение плана продаж, достичь плановой доли продаж, управлять командой территориальных представителей/промоутеров. 

Обязанности

1. Поиск и привлечение новых партнеров:

• Назначение встреч с потенциальными партнерами

• Проведение презентации продуктов компании и условий сотрудничества

• Поддержка и развитие взаимовыгодных отношений с партнерами

2. Комплексный анализ показателей на вверенной территории:

• Анализ продаж, доли продаж, дистрибуции в клиентах (региональные и федеральные сети, гипермаркеты)

• Анализ действий конкурентов и внешних факторов, оценка влияния на продажи

3. Планирование работы для достижения планов продаж и KPI с учетом проведенного анализа. Формирование целей. Разработка action планов

4. Управление командой торговых представителей:

• Проведение собраний, постановка задач команде, мотивация на результат

• Контроль выполнения поставленных задач

• Предоставление обратной связи команде

5. Формирование и развитие команды:

• Поиск сотрудников: самостоятельно и с привлечением HR

• Проведение интервью с кандидатами

• Работа по адаптации сотрудников

• Развитие компетенций сотрудников: полевое сопровождение, тренинги.

6. Предоставление отчетов о проделанной работе

Систематический и своевременный анализ ключевых показателей, правильное формирование целей и задач, тесная работа с командой и проактивный подход к работе позволили регулярно выполнять планы по продажам, достигать выставленные KPI эффективности, сформировать профессиональную команду торговых представителей. Доля продаж выросла с 13% до 21%, текучка кадров сократилась с 20% до 8% в год. мы вошли в тройку самых продаваемых брендов внутри клиентов с самой высокой долей продаж.



Интересные кандидаты