⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Директор по маркетингу (СМО) / бренд-менеджер

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • CRM • Context • E-mail (Direct) • Programmatic • SEO • SEM • Brand • Event • Growth • Media Planner • Media Buyer • SMM/ Community • SERM • Контент маркетинг • Маркетинговые исследования • Affiliate / Партнерский маркетинг • Программы лояльности • Спецпроекты • Ecommerce • ERP • ML/AI • SaaS/PaaS • Государственные проекты • Логистика и транспорт • Наука • Образование • Промышленность • Производство • СМИ, Медиа и индустрия развлечений • Системная интеграция • Сельское хозяйство • Строительство и недвижимость • Телекоммуникации
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет

Кандидат ищет работу анонимно

О себе

Текущий статус/должность: СМО.

Мои компетенции и опыт

10+ лет в маркетинге, digital и PR

На текущем месте работы: вывод на рынок нового стартапа: от разработки бренда и фирстиля - до вывода на стабильную лидогенерацию в сложном b2b сегменте (через Digital, SEO, SMM, PR, event) на уровне ROI х10.


Операционный маркетинг:

  1. Digital маркетинг:
  • Разработка и SEО-продвижение сайта нужен доступ к резюме
  • Запуск и внедрение CRM-маркетинга и Direct маркетинга (Битрикс24)
  • Контекстная реклама (Yandex Direct / Google Adwords): проверка гипотез, запуск кампани, выход на стабильную лидогенерацию
  • Запуск SMM (FB, Linkedin, Telegram): концепция, контент, продвижение
  • Оцифровка и анализ эффективности лидогенерации (Yandex Metrika, Google Analytics, Bitrix, Call Tracking)

2. Запуск репутационного маркетинга: PR, контент-маркетинг, нативы

3. POSM: фирстиль, полиграфия, презентации, сувенирная продукция

4. Event-маркетинг (оффлайн и онлайн)

5. Партнерские проекты (Газпромнефть, Skolkovo, др.)

6. Investment Relations

 

Стратегический маркетинг:
• Разработка платформы бренда с нуля, отстройка от конкурентов
• Разработка стратегии Digital маркетинга и коммуникаций, формирование гипотез и креативов
• Планирование и бюджетирование с фокусом на финансовых показателях выручки от маркетинговой деятельности
• Разработка внутренних политик и процессов с нуля
• Формирование отдела и подбор КА
• Оценка эффективности и рефоркастинг

Результаты:
1) Успешный вывод нового бренда на рынок
2) Управление портфелем: 8 продуктов
3) Запуск полного комплекса маркетинга с нуля и доведение каждого инструмента до стабильной лидогенерации
3) ROI x10

Кандидат ищет работу анонимно

Дополнительную информацию вы сможете получить, зарегистрировавшись в нашем сервисе



Интересные кандидаты