⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Зам. HR директора, HRBP, HR generslist

Moscow, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Директор
HR • HR • HR бренд • HR проекты • T&D (обучение и развитие) • Внутренние коммуникации • КДП • Рекрутинг • Банковская и страховая сфера • Государственные проекты • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги • Культура и искусство • Логистика и транспорт • Платежные технологии • Промышленность • Производство • СМИ, Медиа и индустрия развлечений • Системная интеграция • Сельское хозяйство • Строительство и недвижимость • Торговля и общепит • Телекоммуникации
Удаленная работа • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Зам.директора по работе с персоналом.

Мои компетенции и опыт

Работала в компании с численностью более нужен доступ к резюме человек. Имею успешный опыт выстраивания партнерских отношений. В работе опираюсь на свой бизнес-кругозор, системное мышление и умение взаимодействовать с разными людьми.

 Навыки:

 -Управление персоналом, -Антикризисное управление, -Управление проектами, - Экспертиза в HR направлениях более 6 лет- подбор, кадровое администрирование, оценка, адаптация, обучение, развитие персонала, развитие HR бренда, мотивация, социальная политика, управление бюджетом. - Повышение производительности персонала при снижении издержек. - Дистанционное управление HR функцией по всем субъектам РФ присутствия Банка, обеспечивающее выполнение поставленных задач (знание специфики региональных менталитетов по стране). - Управление проектами (от запуска-до реализации) и управление изменениями. - Запуск/развитие филиальной сети (организация запуска бизнеса на новых территориях, подбор и расстановка персонала на должностные позиции, ввод в должность, решение сопутствующих задач возникающих при запуске на новой территории и отсутствии функционального специалиста). - Разработка, оперативная корректировка под задачи бизнеса организационных структур. - Оптимизация процессов, организационных структур. - Централизация/ объединение функционала подразделений. - Аудит, автоматизация процессов, отчетности.

 Достижения: 

- В рамках 1 календарного месяца, организация запуска работы филиалов (выезд в регионы) - подбор персонала на ключевые позиции, ввод в должность, запуск бизнес процессов. - Оперативная антикризисная перестройка организационной структуры 2008 г, 2015 г – принятие мер по отказу от ряда функций, централизация функционала по отдельным блокам, адаптация и расстановка кадров в новой структуре. Что в том числе обеспечило поддержание бизнеса и выход из кризиса. - Автоматизация этапов подбора по воронке с применением скоринга и принятием решения по уровням, система уведомления кандидатов (прозрачность воронки подбора для всех участников процесса, ежедневная централизованная аналитика, сокращение трудозатрат на оценку и сбор данных совокупно по Банку на 10%) - Автоматизация процессов кадрового учета персонала- внедрение подхода «меньше кликов», ручного контроля и заполнения (повышение производительности кадровых специалистов до 15%) - Диджитализация процесса обучения («обучение в кармане»), создание кубов дистанционного обучения, тренажеры по продажам (повышение вовлеченности персонала, проходящего обучающие курсы на 20%, повышение качества сертификации/аттестации сотрудников на 10%) - Обеспечение в нужен доступ к резюме гг. ежемесячного подбора масс персонала (Call Center) в количестве нужен доступ к резюме человек (ежемесячно) - Снижение ежемесячной текучести масс персонала в отдельных регионах до 20% через 3 месяца реализуемых мероприятий. 

Мои основные качества : 

Эмпатия, клиентоориентированность, умение устанавливать партнерские отношения, умение работать в условиях многозадачности (параллельное выполнение нескольких активностей, планирование, контроль, непосредственное выполнение работ, курирование нескольких направлений, ведение проектов в которых участвуют несколько смежных подразделений), гибкость и быстрота реагирования на изменения, системное мышление, аналитические навыки. 

Буду рада ответить на вопросы.

 



Интересные кандидаты