⚠︎ Архивное резюме
Это резюме было перемещено в архив и исключено из общего списка. Оно не актуально на текущий момент

Маркетолог

Москва, Россия
Миддл
Контент • Копирайтер • Корректор • Редактор • CRM • Ecommerce • FMCG/Потребительские товары • VR/AR • Консалтинг, профессиональные услуги • Образование
Релокация • Работа в офисе
Опыт работы какой-то есть
от 80 000 до 90 000 ₽
О себе

На данный момент Маркетолог.

Мои компетенции и опыт

Добрый день!

Есть опыт работы в продвижения брендов, в том числе формирование и реализации digital стратегий. Продюсирование, создания контента с нуля. Разработка, построение и контроль всех процессов.

Краткая информация о моем опыте с примерам работ в продвижении брендов:

- взаимодействие с партнерами/ поставщиками/производителями в создании взаимовыгодного контента;
- привлечение и поиск спикеров для создания контента ( видео, статьи, экспертное мнение);
- ведение документооборота, внутренние коммуникации;
-создание видеоконтента под ключ ( для соц.сетей, youtube канала);
-email рассылка;
-написание постов (fb, vk);
- организация выставок, мероприятий, ведение переговоров о сотрудничестве с партнерами, организация видеосъемки;
- репортажная сьемка, обзорная, интервью;
- работа в CRM ( Битрикс);
- разработка концепций POS-материалов и рекламной продукции;
- создание печатного каталога (144 полосы) ( работа с привлеченным дизайнером: сбор, систематизация и структурирование информации; организация процесса печати: выбор типографии, документооборот, контроль процедуры печати (оффсет))

Онлайн-школа:

-создание сценария съемки самостоятельно ( сбор информации от бренд-менеджеров, поставщиков, партнеров);
- организация съемок “под ключ” (найм видеографов, договоренности с лектором, режиссура съемок);
- оформление технического задания на съемки;
- ведение бюджета каждой съемки и отчетности по работе.

Эта часть моих работ по созданию видеоматериала:
1. Предметная съемка ( формат для соц.сетей, карточек товара на сайте)
- нужен доступ к резюме
- нужен доступ к резюме

2. Мероприятия.
- обзорные ролики для соц.сетей:
нужен доступ к резюме
- нужен доступ к резюме
- нужен доступ к резюме
- обзорные ролики интересных нам поставщиков ( для продвижения)
нужен доступ к резюме
- интервью
нужен доступ к резюме

3. Онлайн-школа + обзоры оборудования с производителями ( включали в школу)
- стандартный урок ( хромокей+инфографика) нужен доступ к резюме
- ролики с производителями + продукт
нужен доступ к резюме
нужен доступ к резюме
нужен доступ к резюме
- промо для соц сетей на курсы в школу
нужен доступ к резюме
нужен доступ к резюме
4. Ролики для соц.сетей - знакомство с брендом
нужен доступ к резюме
Так же, в резюме указан проект по созданию печатного каталога (144 полосы) 40 тыс.экз., офсетная печать.
нужен доступ к резюме

Это лишь часть, работ. Подобных роликов было создано около 350.
Так же, хочу заметить, что в резюме не указанно мое текущее место работы. Позвольте объяснить это на собеседовании.
Реализованные проекты в рамках текущего места работы:

1. Организация под ключ двух корпоративных мероприятий для 170 сотрудников:
- разработка концепции, формата;
- поиск локаций;
- тайминг;
- выбор/организация работы подрядчиков;
- разработка всей полиграфической продукции совместно с дизайнером;
- организация фото/видео съёмок мероприятий;
- организация процессов непосредственно на самом мероприятии.

2. Разработка POS материалов ( совместно с дизайнером)
- разработка концепции;
- выбор подрядчиков ( дизайнеры, типографии);
- формирование отчетности ( закрывающие документы).

3. Разработка фирменного стиля, логотипа Выполнение роли project manager со стороны заказчика.

- сбор информации с ЛПР для формирования критериев продукта. Заполнение брифа, постановка тз;
- выбор подрядчиков;
- организация коммуникаций;
- графика работ, постановка дедлайнов. Оптимизация процессов.
- формирование отчетности ( закрывающие документы).

4. Запуск сайта с 0.
Выполнение роли project manager со стороны заказчика.

- сбор информации с ЛПР для формирования критериев продукта. Заполнение брифа, постановка тз;
- выбор подрядчиков ( UX/UI, программисты);
- организация коммуникаций;
- графика работ, постановка дедлайнов. Оптимизация процессов.
- формирование отчетности ( закрывающие документы).



Интересные кандидаты