PR директор/IR director/GR executive

Москва, Россия
Тимлид/Руководитель группы • Руководитель отдела/подразделения • Директор
Маркетинг и PR • CRM • Государственные проекты • Заказная разработка • Консалтинг, профессиональные услуги • Культура и искусство • Наука • Образование
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы более 5 лет
О себе

На данный момент Руководитель отдела.

Мои компетенции и опыт

 

Руководитель отдела рекламы, маркетинга и PR

Project management:
• Разработка pr-концепций мероприятия;контроль исполнения;
• Составление презентаций и проработка концептуальной составляющей проектов;
• Полный контроль прохождения мероприятия 
• Подготовка и защита бюджета;
• Заключение договоров с подрядными организациями;
• Ведение документации по проекту (сметы, акты, заключение договоров, соглашений и т.д.);
• Ведение переговоров, презентации проектов;
• Проведение тендеров для выбора организации для сотрудничества;
• Наработка проверенных контактов фотографов, дизайнеров и пр. ;
•Поиск и проведение собеседований внештатных сотрудников для выполнения задач под проект.

Pr management:
• Инициация информационных поводов; контроль исполнения;
• Взаимодействие со СМИ (инициирование публикаций статей, интервью, пресс-релизов, комментариев и т.п.); 
• Формирование пула лояльных журналистов;
• Привлечение информационных партнеров мероприятий;
•Разработка дизайна сувенирной продукции; постановка ТЗ подрядчикам.

Smm; digital marketing:
•Ведение страниц в социальных сетях;
настройка таргета;
•Определения ЦА;
•Сегментация;
•Постановка задач контент менеджеру, дизайнеру;
•Инициация и проведение рекламных кампаний в социальных сетях (присутствие в нужен доступ к резюме ; нужен доступ к резюме ; instagramm; telegram)
•Настройка, работа с рся, контекстом, создание семантического ядра;
•Работа с гугл ads;
•Создание логотипа компании, формирование бренда компании;
•Сравнительный анализ работы аналогичных кампаний;
•Проведение аналитики успешности кампаний. 

За последний год увеличен приток новых кандидатов на 20 %; увеличено количество уникальных пользователей на 50%, возросло количество активных упоминаний организации. Проведены уникальные культурные, имиджевые мероприятия на уровне Министерства Культуры РФ.
Снижение стоимости CPC на 30%, увеличение конверсии активных клиентов ЦА на 50%, повышение brand awareness. 
 

Как менеджер, подбирала персонал, проводила тренинги в работе с персоналом, описывала функционал, внедряла штатную единицу в коллектив



Интересные кандидаты