Junior/Middle Product manager

Moscow, Russia
Джуниор • Миддл
Управление продуктом и проектами • Product management • Project management • Управление процессами • СМИ, Медиа и индустрия развлечений
Удаленная работа • Частичная занятость • Работа в офисе
Опыт работы менее 1 года
от 70 000 до 100 000 ₽
Есть файл резюме (защищен)
О себе

На данный момент Product manager.

Мои компетенции и опыт

На данный момент ищу работу Junior/Middle менеджера. Параллельно с этим прохожу на Coursera курс Digital Product Management: Modern Fundamentals от Университета Вирджинии.
Весной 2020 прослушал курс "Как быть продактом?" от Product Star

С октября 2019 по май 2020 руководил проектом Metakino (агрегатор онлайн-кинотеатров) на всех этапах (от идеи до полноценной реализации).

За это время координировал работу постоянной команды из 9 человек (тимлид, разработка, дизайн, SEO-специалисты, SMM) + 10 человек, работавших по договору (копирайтеры и авторы статей).

Этапы развития проекта и моя роль в них:

- 1 этап (окт - дек 2019). Выяснение болей и потребностей аудитории. Анализ конкурентов. Формирование дорожной карты проекта. Базовый custdev. Формирование команды копирайтеров и составление контент-плана. Прототипирование. Составление ТЗ для отделов дизайна и разработки.
Итог: Запуск MVP в декабре 2019

- 2 этап (янв - март 2020). Работа по развитию основного и вспомогательных продуктов. Участие в планировании и проведении спринтов команды разработки. Составление ТЗ для отделов дизайна и разработки. Поиск и взаимодействие с потенциальными партнерами.
Итог: запуск готового проекта.

- 3 этап (март-апрель 2020). Сбор статистики и базовая аналитика данных. Работа по обнаружению и устранению багов и ошибок. Наполнение сайта контентом.

Итог: Работящий сайт с нужен доступ к резюме уникальных посетителей в месяц (апрель нужен доступ к резюме и конверсией (переходы на сайты онлайн-кинотеатров) 21,2 %.

 

PS

После инвестиционной заморозки проекта в апреле 2020 сайт продолжил работать и приносить результат.

В режиме "свободной плавания" результат за май: нужен доступ к резюме посещений (из них около нужен доступ к резюме повторных).

Общий уровень конверсии за два месяца работы сайта составил 18,6 % (42,5 тыс человек уникальных посетителей, пришедших на сайты онлайн-кинотеатров).



Есть файл резюме (защищен)



Интересные кандидаты